стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

В Подмосковье запущено движение по ЦКАД-5 от Можайского до Новорижского шоссе

 © sun3-10.userapi.com

Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% - новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.

«На всем протяжении 23 километров будут использоваться новые светодиодные светильники. Применение таких светильников позволяет снизить энергозатраты, удешевить эксплуатацию», — уточнили в госкомпании.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 336,5 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малая бетонка»). Проект разделен на пять участков. Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области.

Как следовало из обновленного графика строительства, первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены в октябре 2020 года, четвертый — в октябре 2021 года. Второй участок ЦКАД пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Его длина составит 121,6 км. Строительство начнется после 2022 года.

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Великоросс Великоросс
    29.06.2009:43:11

     © cdnimg.rg.ru

     © cdnimg.rg.ru

     © cdnimg.rg.ru

     © cdnimg.rg.ru

    • Комментарий удален
  • 6
    Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
    29.06.2012:51:53

    Хорошо, покатаемся   

  • 3
    Нет аватара Вяхирь
    29.06.2021:26:55

    Хорошо, что на лесных участках не забыли зверопрорыски сделать, экологию соблюли

    • 1
      Нет аватара sdelanok
      29.06.2022:52:13

      а плохо, что сделали платной

    • 1
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      29.06.2023:33:40

      Все новые дороги нужно делать в виде эстакад, тогда и зверю мешать не будет и земля останется нетронутой. А расходы не намного больше

      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        30.06.2001:34:45

        Согласен с вами. Особенно в части ВСМ. Ибо это исключает появление животных на пути, а следовательно это безопасно и для людей и для животных. К тому же на самом деле делать насыпи или наоборот срезать грунт вряд ли много дешевле чем сваи и бетонные пролёты.

        Отредактировано: александр столярчук~01:36 30.06.20
        • 1
          Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
          30.06.2008:28:07

          На каждый проект обязательно делается технико-экономическое обоснование. Поэтому вот эти «вряд ли много дешевле» не катят. Есть конкретные цифры, исходя из которых выбирается тип дороги.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            01.07.2023:36:23

            Проект?! Нет не слышал, а что это? ))

            А если серьёзно, то я немножко в курсе стоимости земляных работ и свай. Они сопоставимы. Просто где-то лучше и дешевле одно, а где-то другое.

      • 2
        Нет аватара dronson123
        30.06.2002:35:06

        Скорее всего по данному факту проводились какие то исследования и пришли к выводу что так называемый оверпас, предпочтительней для животных нежели эстакада.

        Могу предположить что из-за шума и ещё каких то причин.

        Так как ссылки отключены, ищем по названию «50 Amazing Animal Bridges And Crossings That Save 1000s Of Animals Every Year"

        Там можно увидеть что большинство конструкций именно насыпные с верхним расположением перехода.

        Отредактировано: dronson123~02:37 30.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,