стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

4-й лётный МС-21-300 в Жуковском

 © Фото из открытых источников

17 марта 4-й лётный МС-21-300 (73056) перелетел из Иркутска в Жуковский для продолжения лётных испытаний. Время полёта 5 часов 48 минут.

Самолет пилотировал экипаж в составе Героев России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина. По словам Романа Таскаева, перелет прошел в штатном режиме, без замечаний.

Специалисты Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК, под управлением Госкорпорации Ростех) установили на самолет пассажирский салон в плотной компоновке.

Одноклассный салон рассчитан на 211 мест. Это — максимально плотный вариант компоновки самолета МС-21-300. Лайнеры с таким салоном рассчитаны, в первую очередь, на авиакомпании-лоукостеры.

В настоящее время в самолете установлено 172 пассажирских кресла, а в хвостовой части лайнера расположено контрольно-измерительное оборудование и рабочие места инженеров-испытателей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/9yumjeGnatw

Перед проведением сертификационных испытаний пассажирской кабины вместо испытательного оборудования будут смонтированы еще 39 пассажирских кресел. В полной комплектации салона будут проведены, в частности, испытания по аварийному покиданию самолета. В соответствии с нормативными требованиями, такие испытания проводятся с минимально допустимой шириной прохода в салоне.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/9wFkMG5ZWK8

 © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    17.03.2014:49:46

    С отечественными движками когда полетит?

  • 23
    Александр Ермаков
    17.03.2016:02:35

    Летает, зараза. А не так давно мы следили за испытаниями «суржика».

    Собаки лают, а караван идет.   

    • 13
      Нет аватара alex_uns
      17.03.2016:11:44

      Собаки лают, караван летает   

      • 2
        Нет аватара Solncevorot
        17.03.2021:18:46

        Все летают, и собаки тоже.

        • 6
          Нет аватара alex_uns
          17.03.2021:43:59

          Про караван это лично у меня из старой советской песни:

          Я верю друзья караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды

          На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы!

          Здесь самолетов   

          Отредактировано: alex_uns~21:50 17.03.20
  • 3
    Алексей Попов Алексей Попов
    17.03.2017:49:16

    Видел полет этого борта над Ново-Ленино недели 2-3 назад.

  • 0
    Нет аватара ryzg
    17.03.2017:50:22

    А с отечественным крылом (в смысле композитный материал) который по счету борт будет, кто знает?

    • 6
      Нет аватара Хавиланд
      18.03.2008:46:44

      А с отечественным крылом (в смысле композитный материал) который по счету борт будет, кто знает?

      Вероятно седьмой лётный. Точно не скажу, но вроде давненько мелькало, будто первые шесть бортов материал импорт, а уже затем из своего. Как бы там ни было, но лайнер со «своим» крылом уже делают.

      Новость недельной давности: На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпляра среднемагистрального самолета МС-21. Его крылья будут созданы полностью из отечественных композитных конструкций, уникальное сырье для которых разработала группа «Унихимтек"

      Подробнее тут.

      Отредактировано: Хавиланд~08:54 18.03.20
  • 8
    Нет аватара drilling rig krilovka
    18.03.2007:38:55

    Торопиться с испытаниями и началом серийного производства нельзя. Ни в коем случае. Проблемы, возникшие в производстве «лайнера мечты — 787», когда проявилось много косяков самолёта, уже поставленного на поток, должны стать хорошим уроком. Тогда Boeing выявил многочисленные дефекты литиевых аккумуляторов, трещины в элементах из углеволокна и т. д.Все это поставило на прикол десятки самолётов и привело к огромным убыткам.

    Отредактировано: drilling rig krilovka~07:39 18.03.20
  • 0
    Нет аватара Scooter
    18.03.2009:38:06

    Глядя на цифры производства эирбасов, понимаешь, как далеко может продвинуться вся наша экономика, если мы начнём хоть 20% от этого объёма делать

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      19.03.2011:33:16

      У нас и свой рынок огромный, а за рубежом мы можем рассчитывать только на небольшие заказы, ну мб средние при поставке в Индию. АйрБас и Боинг поделили рынок на двоих и к себе не пустят. Их интересы лоббируются правительствами очень серьезно

  • Комментарий удален
    • 2
      Andrei Sokolovski Andrei Sokolovski
      18.03.2016:46:15

      Отставание от изначального графика примерно 2 года, в 21 видимо только начнется массовое производство.

      Насчет «обещали» — это бред конечно. Речь о производственной мощности, она заявлена до 75 самолетов в год. Вопрос только в заказах.

      Никто сейчас не будет производить то, что не продается, это же не боинг, который привык к мировой монополии.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.03.2017:01:34

      Уже в 2021 как обещали или нет?

      Нет.

      Никто и никому ничего не обещал. В бизнесе нет обещанок, в бизнесе есть планы, причем — разные, на разные случаи развития ситуации, причем эти планы еще и постоянно меняются, с изменением ситуации.

      Фермер никому не обещает произвести свинину — фермер производит свинину. Нефтяник никому не обещает добыть нефть — нефтяник добывает нефть.

      Есть понятие — планы, есть понятие — заказ. Обещанок — нет.

      • Комментарий удален
        • 0
          Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
          21.03.2020:28:58

          Когда закончат испытания, нет?

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.03.2003:53:32

          Зачем задавать пустопорожние вопросы, ответа на которые не знает никто???

          Наш сайт не пишет о планах — наш сайт рассказывает о реальных разработках и реальном производстве в России.

          По факту — в России создан новый магистральный самолет, его 4 борт приступил к испытаниям.

          • Комментарий удален
            • 2
              Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
              22.03.2012:53:54

              Я понимаю, что вы пытаетесь «тролить», но тролить тоже надо с умом, а не прикидываясь пятилетним ребенком, который ничего не понимает в жизни. Была международная кооперация — были планы на 50 машин в год уже в ближайшем будущем. Международная кооперация обломилась из-за санкций, возникла необходимость самостоятельно восполнить недостающие части и разработать для этого собственные технологии, а это требует времени. Кому-то еще непонятно, почему сейчас о 50 самолетах в год никто не говорит? Разработают технологии, отработают производство, проведут все испытания и сертификации, запустят серию, найдут заказчиков — тогда и поговорим про 50 самолетов или больше. Вы куда-то торопитесь?

              Отредактировано: Вячеслав Сергеев~12:58 22.03.20
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.03.2016:22:23

              Тебе не следует прикидываться малолеткой, не понимающей жизни вообще.

              У любого человека, компании и т. д. планы постоянно меняются, в зависимости от изменений реальности жизни.

              Естественно, человек рассказывает, почему его планы изменились: так мол и так, изменились условия — соответственно, мы изменили свои планы.

              Это естественные действия любого вменяемого человека.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:23 22.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,