стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

В Красноярске на линию вышел первый троллейбус «Транс-Альфа» с автономным ходом

 © gornovosti.ru

В Красноярске на линию вывели новый троллейбус «Транс-Альфа» — его разработали на заводе в Вологде. Транспорт может работать в автономном режиме, как обычный автобус, сообщили в мэрии.

Новый троллейбус № 7 рассчитан на 90 человек — в салоне установлены камеры видеонаблюдения, монитор и USB-порты на поручнях для зарядки смартфонов. Главное преимущество транспорта — его высокая маневренность, плавность движения и возможность автономного хода до 20 км, рассказали в администрации.

 © admkrsk.ru

«Троллейбус будет питаться от контактной сети в центральной части города и работать в режиме обычного автобуса на остальной части маршрута. В будущем это позволит продлить троллейбусные маршруты туда, где нет контактной сети», — пояснили в департаменте транспорта.

В Красноярске в текущем году планируют создать экологический троллейбусный маршрут — он пройдет по левому берегу, соединив отдаленный районы города и центральную часть.

 © gornovosti.ru

 © admkrsk.ru

http://www.admk...?RecordID=17663

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара AndreiЯНАО
    06.02.2006:23:55

    Очень странное представление о безбарьерной среде на третьем фото

    • 5
      Jesse Pinkman Jesse Pinkman
      06.02.2007:30:06

      Вообще-то, остановки находятся выше уровня дороги, а автобусов с полом на уровне асфальта существовать не может в природе, по физическим причинам.

      • -6
        Нет аватара AndreiЯНАО
        06.02.2011:31:11

        Вы не понимаете что Вы пишите. Изучите вопрос безбарьерной среды. А для начала хотя бы представьте как на остановке (которая выше уровня асфальта) может самостоятельно въехать инвалидная коляска.

        • 5
          Jesse Pinkman Jesse Pinkman
          06.02.2012:03:49

          Вы втираете мне какую-то дичь, да еще и нелепейшим апломбом:

          Кельн, низкопольные автобусы, остановки над уровнем дороги, пологий заезд на остановку доступный для инвалидов:

          https://autorev.../keln-pod-tokom

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара AndreiЯНАО
            07.02.2006:01:57

            Пандус, который должен автоматически выезжать собирается и разбирается вручную. А остановки о которых Вы пишите что они выше уровня асфальта, не соответствую уровню пола автобусов и троллейбусов. Вот что я имел ввиду, говоря что странное понимание безбарьерной среды. Если бы пандус выезжал автоматически, то этот вопрос бы не стоял. А для мало мобильных граждан барьер в пять сантиметров практически непреодолимое препятствие

            • 0
              Jesse Pinkman Jesse Pinkman
              07.02.2006:25:03

              Ваша цитата: «А для начала хотя бы представьте как на остановке (которая выше уровня асфальта) может самостоятельно въехать инвалидная коляска."

              Оказывается может в Кельне въехать, да? Итак, то, что остановки и тротуары над уровнем дороги вы для себя открыли. Теперь вам не нравится, что пандус приходится выдвигать вручную. Вертикальное препятствие в 5 см коляска не преодолеет, а пологое вполне.

              • 1
                Нет аватара AndreiЯНАО
                07.02.2006:37:44

                Спасибо конечно,что Вы открыли мне глаза, но я не нашел ни одного фото из России, чтобы на остановке общественного транспорта, автобусы так подъезжали, что можно было бы въехать инвалиду самостоятельно.

                Мы можем долго с Вами спорить, может это и хорошо, если делать это с уважением, но забота о маломобильных гражданах в это транспортном средстве формальна

                Отредактировано: AndreiЯНАО~06:39 07.02.20
          • 1
            Нет аватара AndreiЯНАО
            07.02.2006:15:32

            А зачем Вы приводите пример Германии, я и так знаю что там всё это предусмотрено и продуманно. Меня моя странна интересует. У меня трое детей и я знаю какого моей жене одной с коляской по городу ездить.

            • 2
              Jesse Pinkman Jesse Pinkman
              07.02.2006:47:44

              Законы физики одинаковы везде, в Германии или в России.

              Такие остановки теперь строят и у нас. Если в каком-то городе не способны

              построить нормальные автобусные остановки, то такому городу уже никакие низкопольные автобусы не помогут, хоть с автоматическим пандусом, хоть вообще без него.

        • 5
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          06.02.2015:10:59

          как на остановке (которая выше уровня асфальта)

          Если чьим-то транспортным или дорожным властям их тараканы в головах мешают соорудить посадочные платформы с заездом-пандусом, то это не значит, что такого нет в природе.

          Я уж не говорю про то, что обыкновенный тротуар на городских улицах — выше уровня проезжей части.

  • 3
    Чиполлино Чиполлино
    06.02.2018:23:18

    То, что новый, радует конечно. Но вы посмотрите на водительское место. Что такое эргономика конструкторы данного троллейбуса не знают, или предпочли о ней забыть. Абсолютно непродуманное расположение панелей управления, ужасные материалы в отделке, фиксация лицевых поверхностей с помощью строительных клёпок. Дисплей ужасен как по качеству матрицы, так и по расположению. Создаётся ощущение, что его просто запихнули в дыру, пропиленную ножовкой в поликарбонате чёрного цвета и закрепили всё теми же заклёпками белого цвета. Про подгонку панелей и говорить не хочется. Всё вкривь и вкось. Печально. Более чем уверен, что и салон данного троллейбуса имеет такой же унылый и серый вид. В общем, троллейбус сделали только ради того что бы сделать. Если бы я был заказчиком разработки данного троллейбуса, никогда бы не принял работу такого качества.

    • Комментарий удален
      • 1
        Чиполлино Чиполлино
        08.02.2013:28:52

        Спасибо! Будем надеяться что сделают работу над ошибками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,