стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

ВВС России получат 30 "Витязей" за девять лет

ВВС России до 2020 года примут на вооружение более 30 зенитных ракетных комплексов средней дальности "Витязь". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил официальный представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. По его словам, новые комплексы должны будут заменить устаревшие ЗРК С-300П. Помимо "Витязей" в войска будут также поставлено около ста зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1". Подробности о комплексе "Витязь" пока неизвестны. Ранее сообщалось, что они войдут в состав воздушно-космической обороны России наравне с зенитными ракетными комплексами С-400, С-500 и "Морфей". Последние два, как ожидается, поступят на вооружение в 2015-м и 2013 году соответственно. С-500 перспективе составит основу российской системы противоракетной обороны. Закупка техники будет производиться в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии Минобороны составит около 20 триллионов рублей.

Поставки комплексов "Панцирь-С1" в войска начнутся в 2012 году. Об этом сообщалось в начале декабря 2011 года. В общей сложности ВВС России в текущем году должны получить около 60 новых и модернизированных комплексов противовоздушной обороны, включая С-400. Кроме того, военным будут поставлены радиолокационные комплексы "Небо-У".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Akimich Akimich
    23.01.1217:44:05
    Объясните неспециалисту в рк, но хорошо разбирающемуся в производстве - почему так много модификаций. На смену С-300 идут С-400 и С-500. Хорошо, но почему еще и Витязи и прочие? Это же под каждый комплекс надо строить свою технологическую цепочку, свои производственные мощности, строить цепочки смежников. И вместо, скажем 100 комплексов С-400, мы получим три десятка разнокалиберных систем, не сочетающихся друг с другом. А плюс разнобой в боеприпасах, обеспечении, невозможность расчетов обслуживать другие системы. Не получится, что электроника есть к одному комплексу, ракеты - к другому, персонал обучен на третий? Еще Петр вводил калибры в артиллерии, проводил унификацию.
    • 0
      Нет аватара SeptembeR
      23.01.1217:52:19
      Это делается для того, чтобы запутать противника разнообразием =)
      • 0
        Нет аватара wwwkperu
        28.01.1219:23:10
        +1 не знаю ,как протиника ... меня запутали   
    • 0
      Нет аватара eugene771
      23.01.1218:05:16
      дальность меньше а скорость боеприпаса больше, и количество много больше. Не зря их называют пушечно-ракетный комплекс. Для защиты крупных городов, воинских частей наверное лучше такие комплексы ставить. Для защиты границ серию С-400. Должно быть несколько эшелонов защиты. Имхо. Отредактировано: eugene771~18:06 23.01.2012
    • 0
      Lera Kalashnikova
      23.01.1218:10:10
      витязь идёт на замену С-300 (они среднего радиуса), а С-400 большой дальности, а С-500 (вики: Уничтожение низкоорбитальных спутников и космических средств поражения, запускаемых с гиперзвуковых самолётов, ударных гиперзвуковых БПЛА и орбитальных платформ) то есть они предназначены каждый для своего рода задач... в общем такое количество ПВО необходимо для создания именно эшелонированной обороны. Большой, средней, малой дальности, ракетные, ракетно-пушечные, плюс ко всему старые, новые и разрабатываемые... потому и получается такое количество) от этого никуда не деться, се ля ви)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.01.1220:03:00
        Нет, С-300 стал казатся "среднего радиуса" по сравнению с С-400, который идёт ему на смену. А "Витязь" идёт на смену "Буку". Просто со временем возможности техники нового поколения увеличиваются, соответственно меняются и кретерии, по которым её относят к тому или другому классу.
        • 0
          Hasky Hasky
          24.01.1205:33:51
          ...по размеру пусковых контейнеров на то похоже - на замену "Букам". Хотя "Бук" модификаций 2 вполне боеспособный девайс. Но смотрю принцип радар+ПУ в одной установке реализован как в Буке...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          24.01.1210:28:07
          У С-300ПМ2 и С-400(изначально С-300ПМ3) на данный момент используются одни и те же ракеты. "Бук"/"Бук-М1" заменяют "Бук-М2" и "Бук-М3" в сухопутных войсках,"Витязь" заменяет С-300П/ПТ/ПС в входящей в состав ВВС ПВО.
        • 0
          Нет аватара AHTOH
          25.01.1215:14:40
          -Нет, С-300 стал казаться «среднего радиуса» по сравнению с С-400 Отчасти так, но первые С-300, а именно С-300П были средней дальности, т.е. до 100км. -А «Витязь» идёт на смену «Буку». И С-300П.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        23.01.1220:16:31
        Умная блин девушка   
    • 0
      Нет аватара molodoi_4elovek
      23.01.1219:51:15
      ракеты унифицированы, шасси тоже, подозреваю, что КП, перезаряжающие машины тоже. Различия, имхо, в радарах. У С-400 он очень мощный, поэтому дорогой, много позволить не можем да и не во всех случаях нужна дальность в 400 км. А Витязь подешевле будет да и дальность всё равно приличная, где то 120-150 км(ракета 9М96ДМ).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.01.1220:16:19
        "ракеты унифицированы" - нет (4 и 16 шт на одном шасси) "шасси тоже" - в значительной степени "подозреваю, что КП" - нет ТЗМ - тоже нет, т.к. ракеты разные.
        • 0
          Нет аватара molodoi_4elovek
          24.01.1215:09:46
          ракеты да, а вот пусковые установки получается- нет, спасибо за поправку Отредактировано: molodoi_4elovek~15:10 24.01.2012
      • 0
        Нет аватара iDesperado
        23.01.1221:53:01
        если бы были унифицированы в многообразии не было бы смысла
    • 0
      misha12 misha12
      23.01.1220:14:12
      С-300 это общее название комплекса.но у него есть много модификаций,среднего,дальнего действия.вот каждую такую модификацию и будут заменять разными комплексами.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        24.01.1210:16:42
        С-300 изначально существовал в трёх сильно различающихся вариантах: С-300В(сухопутные силы),С-300П(ПВО) и С-300Ф(ВМФ),все они считались системами дальнего радиуса действия. Сейчас старые С-300П/ПТ/ПС относят к комплексам средней дальности. Отредактировано: MiG-42MFI~10:29 24.01.2012
    • 0
      Нет аватара AHTOH
      25.01.1215:22:40
      -Объясните неспециалисту в рк, но хорошо разбирающемуся в производстве — почему так много модификаций. На смену С-300 идут С-400 и С-500. С-500 вообще уже ПРО. С-400 будет объединят в себе функции "трёхсоток" и сухопутных войск (С-300В на гусеничном шасси) и войск ПВО, т.е. будет более универсальным, хотя от В не отказываются, а модернизируют до В4. "Витязь" – это средней дальности комплекс. По ракетам будет унифицирован с С-400 (общая ракета, только для первого она будет самой большой, а для второго – меньшей дальности). Так что упоминание Петра Великого тут, на мой взгляд, не к месту.
  • 0
    gecher gecher
    23.01.1221:24:14
    "новые комплексы должны будут заменить устаревшие ЗРК С-300П" Может быть всё же ошибка и Витязи пойдут на замену С-300В - эти как раз средней дальности.
    • 0
      Нет аватара LuckyAntey
      24.01.1203:29:24
      Не пиши больше нигде такую глупость (про C-300В). Я не хочу тебя как-то оскорбить, но неужели нельзя элементарно вбить в Гугле ???
      • 0
        gecher gecher
        24.01.1222:01:53
        В чём проблема? Вбей в Гугле и, если умеешь читать, посмотри на дальности поражения этой ВОЙСКОВОЙ ЗРС.
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey
          25.01.1217:37:09
          Проблема в том, что С-300В - это значит войсковой. На гусеничном шасси. И к комплексам средней дальности он не имеет никакого отношения.
          • 0
            gecher gecher
            25.01.1218:45:07
            Проблема в том, что по нашей классификации средней дальности считаются комплексы с дальностью поражения до 100 км. А С-300В с самой дальнобойной ракетой 9М82 - 75 км (курсовой параметр). Вот и судите сами - как его классифицировать.
          • 0
            gecher gecher
            25.01.1218:47:45
            И ещё, в нашем случае без разницы на каком шасси смонтирован комплекс. У нас есть ЗРК ближнего действия на колёсном шасси - Панцирь.
            • 0
              Нет аватара LuckyAntey
              26.01.1219:25:30
              Колёсный панцирю не пойдёт в войска. Для непосредственного прикрытия войск создаётся гусеничная версия. Внешне таже Тунгуска, только с другой РЛС и новыми ракетами. Что касается С-300В, то их меняют на С-300В4. Дальность которых составляет порядка 200 км.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      24.01.1210:32:45
      На замену С-300В идёт С-300ВМ/ВМД.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Братченя Сергей Братченя
    24.01.1201:20:28
    Витязь как и Бук хорошо охраняет эти самые С-300 и С-400, которые предназначены для поражения высоколетящих статегических бомбардировщиков и ракетоносцев, баллистических ракет. Бук как и Витязь хорошо сбивают крылатые ракеты, штурмовую авиацию и т.п.
  • 0
    Нет аватара Fogel
    24.01.1206:56:12
    Хотел бы уточнить у специалистов. 30 комплексов или 30 дивизионов? Потому как 30 комплексов за 9 лет как бы сильно мало. Тем более, что спишутся около 100 дивизионов С300.
    • 0
      Нет аватара Trout
      24.01.1210:09:00
      Так вроде как комплекс и есть дивизион.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      24.01.1215:03:42
      Комплекс это же не только ПУ, это и радар и ТЗМ и прочие приблуды...
      • 0
        gothic2m gothic2m
        24.01.1216:13:17
        Один комплекс подразумевает один дивизион. Интересно, полки "Витязей" будут двух- или трёх-дивизионного состава? Если считать чисто арифметически, то 30 дивизионов до 2020 конечно мало, так как к 2015 выходят из строя не меньше сотни с-300П/ПС итд.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          24.01.1216:31:16
          Помимо "Витязей" есть ещё и Буки    . Да и другие модификации С-300 (В, ВМ) на замену снимаемым никто не запрещает принимать. А про количество машин в комплексе я говорила потому что это в среднем 4-5 машин, нашпигованные сложной аппаратурой по самое не могу. Так что (ИМХО) не удивительно что сроки такие большие. Ведь это всё надо сделать, собрать, испытать, а учитывая что пока ВПК у нас ещё не лучшем состоянии (взаимодействие между смежниками в том числе), то сроки наверно именно реальные на данные момент. Если дела пойдут лучше и смогут быстрее, тогда хорошо и Рогозину "лайк"     Ну а не смогут, то будут работать в установленные сроки. Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~16:32 24.01.2012 Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~16:40 24.01.2012
          • 0
            gothic2m gothic2m
            24.01.1216:52:53
            Общался я как-то с человеком, знающим эту кухню - раньше служил в РЭБ, да и сейчас работает по профилю. Вопрос стоял так: сколько надо полков с-400, чтобы надёжно прикрыть Москву и МО. Он утверждал, что надо не меньше 8 полков. Обязательно Панцири для прикрытия самих четырёх-соток, всякие Автобазы итд. Особенно интересно Калининградская область: там со всех сторон одни "друзья", и придётся распылять все средства в круговую. Так что полк с-400 в апреле, это здорово, но пока мало. То что оборонка сейчас раскручивается, это я сам вижу и такой позитивный тренд мне самому очень по душе.
            • 0
              Lera Kalashnikova
              24.01.1216:56:08
              ну так я это и говорю, что можно на нынешних мощностях сделать 100 С-500, но не будет тогда "Автобазы", "Пацирей" и прочего, без которых ПУ будут просто мишенью)
  • 0
    Нет аватара wwwkperu
    28.01.1219:27:49
       лучше бы не читал комменты.....воообще запутался      
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,