стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Авиакомпания «Азимут» с самолётами SSJ100 вышла на безубыточность

Авиакомпания «Азимут», выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, т. е. практически за 2 года.

«Азимут» — единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. В этом году «Азимут» получил три Суперджета и сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, все поставлены по контрактам с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). К 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется увеличить парк до 16 самолётов SSJ100. Авиакомпания базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров.

Совладелец авиаперевозчика Виталий Ванцев:

— «Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания — „Победа“ на иностранной технике, на Boeing 737».

— «Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность — заработали операционную прибыль»

По словам Ванцева, рейсы авиакомпании показывают хорошую заполняемость — на уровне 85%. «Проект очень непростой. Мы работаем полностью на российском продукте, 80% рейсов авиакомпании „Азимут“ — региональные, минуя Москву»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 12
    Владислав Хромов Владислав Хромов
    19.12.1911:23:52

    Аэрофлоту и прочим Якутиям бы пристально изучить пример Азимута — авиакомпания созданная с нуля, на «проблемном» самолете, всего за 2 года доходит до операционной безубыточности. А не ныть в прессе, что «самолет-де не тот, да не такой».

    • 3
      Нет аватара 1ogicandscience
      19.12.1912:46:25

      А вы сейчас чем занимаетесь?

      «Проблемным» был двигатель, а не самолет. Это горячая часть от французов. И из-за отсутствия наработанных запасных комплектов — долгие сроки на ремонт.

      Двигатель французы исправили, корпорация наработала запас движков и других комплектующих.

      Все стало на свои места, что и было ясно с самого начала ввода самолета.

      Отредактировано: 1ogicandscience~12:47 19.12.19
      • 5
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        19.12.1914:51:27

        Какой-то странный комментарий.

        Вы Аэрофлот защищаете? Так он всегда давал понять, что суржик им не нужен, им его навязали, он не вписывается в их бизнес-процессы. И даже скидка от госкомпании-производителя через госкомпанию по лизингу государственному же Аэрофлоту изменила ровно ничего. И первым делом после аварии этим летом Аэрофлот начал целенаправленно валить именно самолет.

        С двигателем история понятная, но репутация-то страдала именно суржика.

        • 1
          Нет аватара 1ogicandscience
          19.12.1915:02:37

          Вы где увидели у меня слово «Аэрофлот»?

          Не нужно придумывать за других.

          • 0
            Нет аватара Koba_Vladimir
            19.12.1917:51:05

            Вы где увидели у меня слово «Аэрофлот»?

            А Вы где у него увидели «нытье»?

            Все правильно он написал. Это Вы прочитали то чего не было в комментарии.

            • 3
              Игорь Brick
              19.12.1918:33:10

              Я тоже прочитал и увидел нытье о «проблемном самолете». И не увидел ни слова в защиту Аэрофлота, только самолета.

            • 0
              Нет аватара 1ogicandscience
              20.12.1901:01:27

              выше уже ответили, что это завуалированное нытье о «проблемном самолете».

              Отредактировано: 1ogicandscience~01:01 20.12.19
  • 8
    Alexander Klimovitskii Alexander Klimovitskii
    19.12.1913:17:37

    Отличная авиакомпания! 2 раза летал из Казани в Краснодар и обратно.

  • 0
    Нет аватара 3a_Pycb
    19.12.1916:26:22

    Компания по всем показателям лоукостер, но почему-то они никогда себя так не называют?!

  • -2
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    19.12.1917:11:54

    Когда уже будут прямые рейсы из Краснодара?Пока в Иркутск летать приходится через Москву.Про другие города молчу,та же история.

  • Комментарий удален
    • 8
      Нет аватара Koba_Vladimir
      19.12.1917:53:02

      Аэрофлот — 50 бортов, потом:

      «Ямал» 16

      «Азимут» 12

      «Газпромавиа» 10

      «ИрАэро» 9

      «РусДжет» (бизнес авиация) 1

      «Северсталь» 3

      «Якутия» 5

      Отредактировано: Koba_Vladimir~17:54 19.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,