стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Энергомаш передал заказчику партию двигателей РД-181

 © engine.space

6 декабря представителями американской компании Orbital Sciences Corporation были подписаны формуляры на очередную партию из четырех товарных двигателей РД-181.

В течение трех дней до передачи двигателей представители компании-заказчика проводили их внешний осмотр, проверку запасных частей, инструментов и принадлежностей, а также сопроводительной документации.

Данная приемка РД-181 является второй в 2019 году. В ближайшее время двигатели будут подготовлены и отправлены компании-заказчику.

Жидкостный ракетный двигатель РД-181 разработан и производится АО «НПО Энергомаш» в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital Sciences Corporation. Двигатель предназначен для установки на американские ракеты-носители Antares.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • fram
  • 7
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • -4
        Duo Power Duo Power
        10.12.1903:55:16

        Всё над США смеемся, что у них двигателей нет ракетных и средств доставки на МКС, они же завершили сборку центрального блока ракеты США для полетов на Луну и скоро отправят её на испытания. И средства доставки тоже уже скоро начнут испытывать. Люди работают, а у нас только деньги под проект тяжелой ракеты выделять собрались, т. е. конь даже не валялся!

        Вообще-то это предприятие в частных руках находится (находилось?). Владелец и отсидел и даже сейчас по судам за мошенничество таскают. До чего довел беспредел алкаша Ельцина, стратегические предприятия профукали. Тпереь возвращают правдами-неправдами.

        Отредактировано: Duo Power~04:01 10.12.19
        • Комментарий удален
          • 0
            Duo Power Duo Power
            10.12.1906:46:25

            Я не в укор Вам это написал. Просто высказал свое мнение о состоянии дел в нашей космонавтике, и в частности про «Энергомаш». Надо было отдельным постом сделать. ИМХО.

        • 6
          Нет аватара qwerty_asd
          10.12.1911:51:59

          Это — да; дорогу осилит идущий.

          Только надо помнить, что их ракета для полётов на Луну должна была полететь ещё в 2014 году, а космические корабли — в 2015 и 2017 годах. И денег под эти проекты уже ушло столько… А на выходе — разворачивание серийного производства довольно средних Фальконов и (в области ракетостроения) всё! Это результат, на самом деле, вполне достойный, но не повод кричать: «у нас всё пропало!»

          • 0
            koncervator.livejournal.com koncervator
            10.12.1914:39:52

            Давайте будем объективны — в США тоже прогресс идёт. В следующем году они собираются испытать сразу 2 пилотируемых корабля: от Боинга и СпейсХ. Достаточно чтобы хотя бы один из них оказался удачным и через 3-4 года мы теряем их рынок ракетных двигателей и доставки космонавтов на орбиту.

            • 0
              MM5 MM5
              10.12.1915:03:27

              «собираются», самому не смешно-с?!

            • 2
              Нет аватара qwerty_asd
              11.12.1906:20:28

              Вообще-то 3: Crew Dragon (SpaceX), Starliner (Boeing) и Orion (Lockheed Martin).

              Но если посмотреть пристальней, то всё это выглядит достаточно забавно.

              — SpaceX потеряли 1 Dragon в этом году во время испытания системы аварийного спасения. И это сразу сдвигает программу минимум на год. Кроме того, грузовой Dragon ещё ни разу не доставил живых организмов с МКС — что вообще ставит под сомнение создание его пилотируемого варианта.

              — В отличие от поделия Маска, Starliner осенью сел (после сбрасывания с самолёта     ). Только его делают с 2010 года и первый запуск планировался на 2014 год, потом на 2015, потом на 2017… И не надо забывать, что выводить его будет ракетоноситель Atlas V с помощью российских РД-180.

              — В отличие от предыдущих проектов, Orion в космос уже летал. В 2014 году. Следующий аппарат в космос уже не пустили, а сбросили с самолёта в 2016. Следующий аппарат разбили в этом году при успешных испытаниях системы спасения.

              Что можно сказать, глядя на эту картину? Макс как всегда надувает щёки и кормит обещаниями, но шанс создать настолько сложную систему у него мизерный. Boeing упрямо пилит конструкцию и в конце концов доведёт её до ума (судя по текущим темпам — лет через 20). Lockheed каждый раз собирает новую конструкцию (с учётом косяков предыдущий) и каждый раз разбивает её на очередных испытаниях. Может у них в конце концов и получится, но системности подхода Boeing не видно.

              Так что — да, прогресс идёт. Но нельзя сказать, что заметно быстрее, чем у нас…

              • Комментарий удален
          • 3
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            10.12.1921:10:00

            14 января 2004 года президент США Джордж Буш представил новую американскую космическую программу.

            «Мы построим новые корабли, чтобы унести человека вглубь Вселенной, чтобы вновь ступить на ЛУНУ и приготовиться к путешествиям за пределы нашего мира. … Мы решили исследовать космос, потому что это улучшит нашу жизнь и поднимет наш национальный дух. Так пусть путешествие продолжается. Да благословит нас Господь!"

            План освоения космоса по Бушу таков:

            2004-2008 — разработка пилотируемого космического корабля, который заменит шаттлы и сможет доставить людей на Луну.

            2004-2010 — возобновление полетов шаттлов, прекращенных после катастрофы челнока «Колумбия», к Международной космической станции.

            2010 — прекращение работ на МКС, замена челноков новыми кораблями.

            2010-2014 — беспилотные полеты к Луне.

            2015-2020 — пилотируемые полеты к Луне, создание на ней обитаемой базы.

            После 2020 — подготовка экспедиции на Марс.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,