стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Русские приватизировали старейшее предприятие Германии

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dCdR7jH64BM

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Андрей Князев Андрей Князев
    06.12.1909:50:58

    Интересный момент с «необходим доступ к некоторым технологиям». А почему их не перенести на наши судоверфи? В чем краеугольный камень? В патентах?

    • -4
      DKerr DKerr
      06.12.1909:57:12

      Действительно! Вот тов. Сталин, которого тут кстати многие сильно любят, после ВОВ не размещал заказы на немецких заводах, даже за похлебку, а просто вывез оборудование в счет репараций и установил на своих заводах. И документацию всю вывез. И прекрасно у нас это оборудование работало, местами аж до самой перестройки.

      А то я таки не понял — то у нас квоты под киль и всякие прочие меры поддержки, чтобы наконец загрузить отечественное судостроение. А отечественное судостроение, так по сюжету выходит, уже и так загружено по самые помидоры и некогда ему всякие ледоколы то строить. Да и денег у отечественного судостроения оказывается на модернизацию нету только когда этих денег нужно из бюджета попросить, а так то денег этих у себя уже и девать некуда — покупаем заграничные активы, спасаем их, обеспечиваем и европейскими и своими заказами!

      Да и на счет санкций, которые сначала были, а потом куда-то делись у меня вопрос: а что, разве какие-то санкции где-то уже начали отменять?

      Отредактировано: DKerr~10:35 06.12.19
      • 7
        Нет аватара 1ogicandscience
        06.12.1910:45:55

        все что вы написали второстепенно, намешано из разных временных периодов (заказов нет/заказы есть) и частично «сова на глобусе».

        А вот главное вы почему-то пропустили — у нашей пеллы нет цеха для постройки такого ледокола, не хватает длины. Сейчас его строят и откроют в 2022 году.

        А ледокол нужен сейчас, а не через 10 лет. Доступ к новым компетенциям часто получают через СП или покупку иностранных предприятий. Патент это фигня для которой нужно создать цех/завод, обучить персонал, набить шишки, потеряв время и финансы. А тут работающая технология с квалифицированными кадрами. Это намного выгоднее и проще для последующего внедрения у себя.

        А с квотами вообще все хорошо — предприятия России загружены, что опять не так?

        Отредактировано: 1ogicandscience~10:46 06.12.19
    • 1
      Нет аватара Aleks
      06.12.1920:22:09

      Краеугольный камень в бизнес-интересах конкретных лиц.

      А «некоторые технологии» — будь то газоплазморезательное,гибочное или крановое оборудование — на мировом рынке на любой вкус.

      Отредактировано: Aleks~20:23 06.12.19
  • 0
    Нет аватара senima56
    06.12.1910:13:22

    Главное- чтобы строили для России!   

    • -4
      DKerr DKerr
      06.12.1910:33:13

      А, так это не вопрос — для России вообще всё нато готово строить, только деньги давай. В очередь! ))

      • 10
        Нет аватара Ветер
        06.12.1911:29:17

        дада… уже построили аж два вертолетоносца… сейчас египтяне их осваивают…

        • 3
          DKerr DKerr
          06.12.1916:10:09

          Тише-тише, вдруг француз какой на ветку зайдет — плакать будет! Им же ж тогда все их союзники говорили мол «надо!», «за идею за нашу буржуинскую!», но конечно никто даже из тех кто говорил и поверить не мог, что этот дурачок Олланд реально поведется.

          А вообще чего предыдущие то комменты наминусовали? Давайте уже отличать желание поделиться друг с другом позитивом, от желания бездумно радоваться всему подряд, придумывая этому хитромудрые объяснения! Что хорошего то произошло? 7.5 млрд. из нашего бюджета ушло за границу, сотни немцев будут получать свои зарплаты из этих денег, которые сотрудникам наших верфей и не снились, потратят они эти

          деньги не у нас, на налоги с этих денег будет в том числе содержаться и НАТО. Для нашей страны было бы гораздо лучше вывезти оборудование и документацию к себе, взять может нескольких спецов от туда и запустить это все у себя. Потому что о своих специалистах нужно заботиться, им зп платить, они здесь налоги заплатят и эти деньги опять же здесь потратят, и налоги с них снова здесь, так они все рано или поздно обратно в бюджет и вернутся и люди будут сыты и при квалифицированной работе и страна с технологиями, и европейскими заказами можно б было заняться (которые нашли для спасения немецкой верфи) и еще денег получить.

          Ледокол прям так срочно нужен был, что пару лет не подождать пока это все перевезется да запустится? Так уже когда верфь то купили? Уже было время здесь запуститься. Тут интересы конкретных бизнесменов — чтоб и здесь и там бизнес был, чтоб и нашим и вашим. Только государство эти интересы должно регулировать, хотите так — пожалуйста, но никаких госзаказов и все стимулирующие программы, типа тех же квот под киль, на вас не будут распространяться до тех пор пока все производство и бизнес-интересы не перенесете сюда. Как в одном фильме было: «либо ты приносишь Родине пользу, либо Родина, в моем лице, приносит тебе вред». Это нормальная позиция любого государства по отношению к бизнесу в стимулируемых отраслях. Но тут хозяева слишком сильно с чиновниками дружат, поэтому происходит то что происходит. Только СУН ведь портал не о политике, так что давайте просто не будем хавать пропагаду ни в одну ни в другую сторону.

          Отредактировано: DKerr~19:51 06.12.19
          • -1
            Нет аватара Aleks
            06.12.1920:40:51

            Ну вывозить то по примеру И.Сталина — там особо нечего…Не хрен себе «суперверфь» …Там штатного персонала человек 100.Остальные работают по срочным контрактам под конкретный заказ. Кстати как и на большей части европейских верфей

            Пелла частная контора…Действует из собственных интересов.

            Завод в Гамбурге ее филиал…

            Весь циммес в том что строить в Европе дешевле и быстрее. Вот и все. В данном случае «бухгалтерские» интересы заказчика (Росморпорт) вступили в противоречие с долгосрочными стратегическими интересами страны.

            Отредактировано: Aleks~20:49 06.12.19
            • 0
              DKerr DKerr
              07.12.1901:20:04

              Если возить там особо нечего, то каким образом при в разах более низких зарплатах, цене электроэнергии, нефтепродуктов, газа, и прочих равных условиях, у них получается быстрее и дешевле чем у нас? Здесь только оборудование и технология, то есть то, что купив можно вывезти.

              А интересы частных контор конечно могут не совпадать с государственными, но только не там, где эти конторы живут за счет государственной политики их поддержки. А если какие-то чиновники вдруг этого не поняли и не предприняли своевременных действий для защиты стратегических интересов страны, то в нормальной стране их должны сразу закрывать в СИЗО, где у них будет время доказывать, что это не коррупция, а просто тупоумие и служебное несоответствие.

              В любом случае, раз уж тут совершенно очевидно, что «долгосрочным стратегическим интересам страны» нанесен ущерб, то что ж такой новости 50 лойсов влупили и все критичные комменты в минусах    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,