стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

Новая контрейлерная платформа АО «ФГК» отправилась в первый рейс

 © uralvagonzavod.ru

АО «Федеральная грузовая компания», «Первая экспедиционная компания» и АО «НПК «Уралвагонзавод» осуществили первую контрейлерную перевозку с использованием нового универсального вагона-платформы модели 13-5205. В октябре 2019 года в рамках поездных испытаний нового подвижного состава состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на платформе «ФГК» по маршруту Москва — Новосибирск — Москва со ст. Орехово-Зуево.

«Контрейлерные перевозки — это современная технология доставки грузов, отвечающая потребностям клиентов. Реализация совместного с коллегами из «ПЭК» и «Уралвагонзавода» пилотного проекта позволит наработать технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть», — отметил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

Заместитель директора «Первой экспедиционной компании» Вадим Филатов пояснил: «Контрейлерная технология дает новые возможности. Сейчас мы отправили в рейс полный автосостав: и грузовик, и полуприцеп. Это нужно, чтобы протестировать платформу по максимуму. В коммерческой эксплуатации мы видим другой формат использования. Грузится только полуприцеп, который в точке доставки встречает тягач. Это позволит решить многие проблемы. Нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости ГСМ, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс. И, конечно, это даст экономическую выгоду при комбинированной перевозке. А если посмотреть на эту технологию более широким взглядом, то контрейлерная перевозка — это своеобразный формат беспилотной транспортировки, когда много полуприцепов объединяется в единый поезд. Что нужно сделать, чтобы эта технология «взлетела» в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров. И сегодня мы сделали первый шаг на этом совместном пути».

«Платформа 13-5205 является универсальной контрейлерной платформой, предназначенной как для перевозок автопоездов с прицепами и отдельно прицепов, так и гусеничной техники и крупнотоннажных контейнеров, включая танк контейнеры. Кроме того, её технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы. И это еще раз подтверждает универсальность такого подвижного состава. При этом пол платформы занижен до 194 мм, что позволяет осуществлять погрузку гусеничной и колесной техники, как с торца платформы, так и фронтально, что полностью соответствует понятию контрейлерных перевозок», — рассказал заместитель генерального директора АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

Универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо. Вагон разработан «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО «ФГК» и является совместным проектом АО «ФГК» и Корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех.

Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова или весь автопоезд.

Развитие контрейлерных перевозок в России в перспективе окажет положительное влияние на экономичность и скорость доставки, а также обеспечит сохранность грузов и экологическую ситуацию, уверены представители компаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара ivania
    06.11.1915:14:50

    Наконец-то этим занялись. Автодороги станут свободнее

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.11.1917:14:02

      Автодороги станут свободнее

      Для этого надо, чтобы перевозить по ж/д было выгоднее, чем по автодороге, и сроки ж/д перевозок были адекватными.

      Вон, например, подаренные Владивостоку б/у трамваи из Москвы (в количестве 10 штук) автотранспортом повезут, а не по ж/д.

      • 0
        serp_1 serp_1
        08.11.1909:24:24

        Вон, например, подаренные Владивостоку б/у трамваи из Москвы (в количестве 10 штук) автотранспортом повезут, а не по ж/д.

        Да ладно?    

      • -1
        Нет аватара guest
        08.11.1911:31:39

        alex-in-[ссылки отключены], кошмар, я в шоке! Б/У? Откуда инфа? Троли в уши наса*и? Ужас, ну как же так, с этим надо срочно что-то делать…

        А терь серьезно: Факты в студию!

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          08.11.1912:26:15

          Вам никто не мешал потратить минуту в яндексе и получить результат.

          Но вы решили включить режим сарказма вместо того, чтобы самому факты найти.

          А факт вот — rostender info/tender/41749289 — тендер 41749289 от 31.10.19

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:27 08.11.19
          • 0
            Иван Дегтярёв Иван Дегтярёв
            09.11.1915:04:39

            Подозрительно объявлен тендер. Почему бы не объявить просто на логистическую услугу. Чтобы хоть по морю, хоть по асфальту, хоть жд. Но по выгодному контракту. А так именно автотранспортом.

  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    07.11.1909:05:24

    Интересная задумка. Может получиться хороший результат!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,