стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Проект Индия с Россией в области цифровизации транспорта

Индия считает успешными итоги первого совместного проекта с Россией в области цифровизации транспорта.

tis.nhai.gov.intis.nhai.gov.in © tis.nhai.gov.in

Пилотный проект ( о старте которого уже писалось в «Сделано у нас») по запуску системы взимания платы на основе спутниковой навигации на одной из ключевых индийских автотрасс Дели — Мумбай, протяженностью 1419 км, успешно реализован. Об этом в рамках стратегической сессии «Логистика России и Индии — цифровой путь объединения Европы и Азии» на ВЭФ-2019 заявил объединенный секретарь министерства транспорта и шоссейных дорог Индии Абхай Дамле. Ранее технология, разработанная российскими компаниями, в том числе ООО «РТИТС», стала победителем конкурса, в котором принимал участие ряд мировых лидеров в области построения интеллектуальных транспортных систем.

Напомним, что проект предусматривал установку на автомобили специально изготовленные российской компанией для проекта бортовые устройства, функционирующие на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Проект полностью реализован российской IT-компанией, разработчиком государственной системы «Платон». Соответствующий контракт был подписан между ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) и Национальным агентством автомобильных магистралей Индии (NHAI).

Российская компания победила в открытом конкурсе, опередив ключевых международных игроков отрасли, таких как Skytoll (Словакия), Efkon India Pvt.Ltd., National Toll Payment Services PLC, принимавших участие в тендере. Российские разработки в сфере транспортной телематики вызывают большой интерес со стороны иностранных государств, и данный контракт стал первым крупным примером несырьевого экспорта отечественных технологий в этой области.

Министр транспорта России Евгений Дитрих поддержал создание российско-индийских предприятий в области цифровизации транспорта. «Такое сотрудничество становится значительным вкладом в высокотехнологичный экспорт России. При этом цифровые проекты одной страны применяются и модернизируются в реалиях различных государств. В этом смысле работа России и Индии, совместное развитие технологий позволит заложить фундамент единого цифрового пространства стран БРИКС, создать новые цифровые транспортные коридоры для ускорения доставки грузов в Большой Евразии», — пояснил министр.

Сегодня в Индии 195 тыс. км платных дорог и 50 млн автомобилей. При этом более 450 пунктов действующих разрозненных систем взимания платы становятся причиной многочасовых заторов, платежи осуществляются наличными средствами. Пилотный проект обеспечил замену проезда через шлагбаумы на платных трассах на «умную систему», получившую название InToll. Она предполагает безостановочный проезд и расчет покилометровой платы в режиме онлайн на основе цифровой карты дорог.

«Система INTOLL сегодня обеспечивает быстрый проезд для грузовиков с установленными бортовыми устройствами через действующие толл-плазы в Индии по выделенным полосам. Даже в рамках пилотного проекта это значительно снижает заторы. В перспективе проезд по трассе будет полностью без шлагбаумов. В рамках пилота к системе подключено более 500 грузовиков, общий оплаченный пробег которых превысил 2 миллиона километров. Для запуска системы разработано собственное программное обеспечение, что обеспечивает технологическую независимость, исключение лицензионных платежей», — добавил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Внедрение интеллектуальных систем в Индии имеет ключевое значение для развития логистики и построения международного транспортного коридора «Север-Юг», который сделает Россию цифровым хабом для доставки грузов из Индии через Иран. Азербайджан в Европу.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара POLO
    23.09.1922:27:34

              можно добавить тэг экспорт    

  • 2
    HappyRed HappyRed
    23.09.1923:10:20

    здесь,скорее,блог российские проекты за рубежём,а не инф.технологии.

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      23.09.1923:24:16

      Российские проекты в области информационных технологий за рубежом. Можно так?

      В любом случае — основа проекта это система «Платон». Её и экспортировали с локализацией под индийские запросы.

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        24.09.1900:07:49

        на основе спутниковой системы ГЛОНАСС

           

        это многое значит

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара Petr-2000
          24.09.1908:10:41

          Выходит

          Не выходит.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара mmx
          24.09.1908:32:53

          Врёшь как сивый мерин. В России через Платон собирают дорожный налог и получает его государство.

          • 0
            Санни Корлеоне Санни Корлеоне
            24.09.1909:44:40

            Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8].

            • 4
              Нет аватара mmx
              24.09.1909:54:57

              И чо? Они за свой счет систему построили и эксплуатируют, получают за это фиксированную плату (10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех). А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

              • 5
                Нет аватара Petr-2000
                24.09.1916:01:48

                10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех

                Может и не уходит. В эти же деньги входят:

                — бесплатно розданные бортовые устройства(БУ) (на 930917 шт выдано на 15 сентября)

                — Центры обслуживания по бесплатной раздаче БУ, их обслуживанию и замене по всей стране;

                — обслуживание кредита на написание и поддержание софта, контакт центра;

                — и т. д.

                На 2015 год прибыль составляла только 5%, Не думаю, что сейчас больше. Т. е. вся конценсионная плата идет на проедание или возвращается в экономику страны.

              • 5
                Нет аватара Petr-2000
                24.09.1916:04:30

                А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

                На 15 сентября это уже 84,8 млрд руб собранных в дорожный фонд России.

            • -7
              Нет аватара Вячеслав_К
              24.09.1911:15:55

              «Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу"

              Ну как не порадеть родному человечку!    

              • 4
                Нет аватара Petr-2000
                24.09.1916:07:34

                В Германии аналогичная система Toll Collect так же отдана на откуп в концессию частной бизнес-структуре (GmbH) из трёх компаний, созданной по заказу Министерства транспорта ФРГ. И чё?

                • 0
                  Нет аватара Сергей40
                  25.09.1908:32:54

                  Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

                  • 0
                    Нет аватара Petr-2000
                    25.09.1914:12:13

                    Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

                    Конечно не нужно брать все подряд, но это тенденция во всем мире — переложить часть задач государства ( некоторые, не будем указывать пальцем, даже тюрьмы отдают на аутосорсинг) на плечи бизнеса, а государству только стрич купоны.

                    Боюсь, что если бы за эту конкретную задачу взялось бы государство (безотносительно какое), то реализация бы такого проекта потребовало в несколько раз больших средств ( из кармана налогоплательщиков) и сроков внедрения.

                    Отредактировано: Petr-2000~21:50 25.09.19
                • 0
                  Нет аватара nik.f
                  26.09.1914:39:25

                  Petr-2000, и плохо. Есть замечательная книга канадской журналистки Наоми Кляйн «Доктрина шока» которая на примере множества стран приводит разбор этот либертарианский концепции из чикагской школы экономики фридмана и к каким катастрофам она привела за десятилетия.

        • 1
          Нет аватара oprovergatel
          24.09.1917:00:26

          Опять уколы пропустил, болезный?

          Срочно найди медсестру, пусть сделает укольчик. И больше не пропускай!

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    24.09.1910:03:25

    195 тысяч км платных дорог. вот это ничего себе.

    А что это на фото перед заездом на пункт оплаты — 9 лежачих полицейских?

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      24.09.1915:20:01

      А что это на фото?

      Это с официального сайта Национального агентства автомобильных магистралей Индии (NHAI). Там динамически меняются картинки различных проездных пунктов. Можно выбрать любое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,