стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

РА3-003 в новом окрасе ЦППК

  •  © trainpix.org

В 2019-2020 г. АО «Метровагонмаш» изготовит для АО «Центральная ППК» 17 рельсовых автобуса РА-3 в двухвагонном исполнении и еще 6 — в трехвагонном исполнении.

  •  © trainpix.org

Напомню,что РА3-001 и РА3-002 находятся на испытаниях на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (г. Щербинка). Приемочные и сертификационные испытания по планам должны завершиться до конца июля 2019 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест для сидения в основной составности 246

В том числе: в головном вагоне, с местами для инвалидов 68

в головном вагоне, без мест для инвалидов 77

в прицепном вагоне 96

Масса тары, т 135,7

Максимальная нагрузка от оси на рельсы, т 16

Конструкционная скорость, км/ч 120

Мощность силовой установки, кВт 2×360

Габарит 1-ВМ

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Cinik
    29.05.1908:42:20

    В Алтуфьево ходить будет?    

    • 2
      Нет аватара Construktor666
      29.05.1908:44:11

      Это местный юмор такой.)

      • 0
        Нет аватара Cinik
        29.05.1915:11:42

        Дык, в Мытищи от Медведково линию должны были тянуть, не от Алтуфьево. Хотя юмор понятен.

  • 9
    Нет аватара Александр У.
    29.05.1913:22:27

    А мне нравится дизайн. Умеют же если постараться.

    А силовая установка какого типа?

    Да и с удовольствием посмотрел бы обширный фоторепортаж об этой модели.

    • 5
      Нет аватара Construktor666
      29.05.1913:31:24

      Силовая установка-MTU,двигатель-рядный шестицилиндровый,гидропередача-Фойт.

      Варианты с нашими опытными дизелями подвагонной компоновки не прошли.

      В ютюбе есть ролики об испытаниях.

      Обширных фоторепортажей не встречал,пока.)

      Отредактировано: Construktor666~13:39 29.05.19
    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      29.05.1923:22:37

      Поддерживаю. Тоже хочу ролик с более подробным репортажем. Красивая техника привлекает внимание. ))

  • 2
    Никита Першин Никита Першин
    29.05.1916:36:05

    Такие же собираются покупать для Сахалина после перехода на нашу колею

    • 3
      Нет аватара Construktor666
      29.05.1916:41:16

      Совершенно верно,только окрас для Сахалина будет корпоративный РЖД.

      • 1
        Никита Першин Никита Першин
        29.05.1916:52:59

        У вас нет информации по их покупке для Крыма? Ведь электрификация на данный момент не планируется, а ездить на чем-то нужно

        • 1
          Нет аватара Construktor666
          29.05.1918:16:44

          Пока информации по заказам на Крымскую железную дорогу не поступало, возможно РЖД выделит из сахалинских или РА-2.

        • 0
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          30.05.1901:28:19

          А кроме них всё равно нечего (читал правда ещё про проект Камбарского тепловозного,но там концепция рельсового автобуса типа РА-1,а это все-таки полноценный дизель-поезд несмотря на обманчивое название).Не станут же для вас специально делать РА-2!)))Ничего,"потерпите" на РА-3!Ну или как товарищ ниже сказал выделят существующие РА-2!И те,и другие красивые и комфортные машины!   

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    29.05.1916:51:41

    А тройка точно для ЦППК? Ведь по-любому один или два РА3 будут дополнять или заменят ДП-М на линии Голутвин-Озёры, то есть, будут в окраске «Наше Подмосковье». Или для этого только первый и второй составы оставят, а для других регионов ЦППК решило новый (уже второй по счёту) вариант своей корпоративной окраски сделать? Первый-то был зелёно-серым.

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      29.05.1918:06:49

      Именно ЦППК прислала этот вариант окраски.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        29.05.1918:23:36

        Интересно. Значит, всё же второй вариант и 3-я машина — не для Московской области.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:23 29.05.19
  • 0
    Denis Grabov
    30.05.1913:43:49

    А почему не делают электрические рельсовые автобусы с прицепом-генератором? А на электрифицированных участках можно солярку экономить.дизель-генератор в прицепе может не быть особо миниатюрными гидропередача не нужна.

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      30.05.1914:53:23

      Был такой проект ДП-М в единственном экземпляре,но по различным причинам остался невостребованным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,