стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Почему ушёл Форд и взлетел Ил-112 В. Россия взрослеет

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0ooU9EjLmaM

В этом выпуске разбираем причины ухода Форда из России и трансформацию российского авторынка. Почему Форд ушёл, а Мерседес пришёл? Почему вопреки всем сложностям взлетел новейший Ил-112 В? Как продвигается в ООН российская шельфовая заявка на территорию в 1,2 млн кв км и почему она тревожит зарубежную прессу. Кроме того, представляем в выпуске наш новый проект «Медиагигиена». Приятного просмотра!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара termometrix
    07.04.1918:42:42

    Хорошо было бы совместить и Форд и Дженерал Моторс вместе…

    Надюеюсь Форд вернут свое производство в России,ведь в 20-х годов они стояли у истоков советского автомобилестроения и тракторостроения.

    Действительно мощность завода Форд в России составляет около 120 тыс. машин в год,в прошлом году продажи составили всего 50 тыс.,то есть предприятие загружено на 42-43% а это явно нерентабильно.

    Отредактировано: termometrix~18:49 07.04.19
    • 5
      Кот Стальной Кот Стальной
      08.04.1914:03:37

      Хорошо было бы совместить и Форд и Дженерал Моторс вместе…
      Это пусть обсуждают владельцы этих компаний )))

      Надюеюсь Форд вернут свое производство в России,ведь в 20-х годов они стояли у истоков советского автомобилестроения и тракторостроения.
      Уйдут одни — придут другие.

      Сейчас слава богу ситуация не такая, как в 1920-30 годах. Тогда была реальная экономическая блокада. И уровень отсталости советской промышленности от других стран был в разы выше. И «у истоков» стоять не надо — сами в состоянии раскрутиться.

      Есть много новых идей, есть «заделы» с советских времен, которые «в стол» проектировались. Оттуда можно полезное извлечь. Главное — чтобы была воля у руководства, финансирование и «невставляние палок в колеса» тем кто работает

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 10
      Alexander V Alexander V
      08.04.1909:31:50

      Надо было написать РУХНУЛ

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -5
    Нет аватара termometrix
    07.04.1921:04:55

    Всероссийская динамика объемов розничных продаж легковых автомобилей по РФ трлн руб

    •  © business-planner.ru

     https://business-planner....izhnij-novgorod-2018.html 

    Хотя сегодня мы производим больше чем в 2008 г.

    •  © autostat.ru

    Отредактировано: termometrix~21:20 07.04.19
    • 3
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      07.04.1923:17:13

      За последние два года ситуация всё-таки изменилась, по сравнению с 2016 г:

      Всего Автобусы Грузовые Легковые

      2013 2 185,317 53,237 207,423 1 924,657

      2014 1 892,502 43,994 153,137 1 695,371

      2015 1 379,929 36,443 128,077 1 215,409

      2016 1 299,926 42,889 137,273 1 119,764

      2017 1 558,348 40,819 162,336 1 355,193

      2018 1 766,439 45,139 157,167 1 564,133

      Отредактировано: Сергей Турчин~23:18 07.04.19
      • -6
        Нет аватара termometrix
        07.04.1923:45:29

        Изменилась,но показатели 2012-2013 гг. пока еще недостижимы,а когда такой игрок выпускайщий качественного авто как Форд покидает рынок вместе с повышением безработицы не повод для позитивизма.Конечно место для серьезного улучшения есть,но и мегапотребление и автомобилизация страны/экология и пр./ не особенно полезны.Когда одна страна развивается,то она должна копить больше,то есть строить заводы и усиленно развивать инфраструктуру чем потреблять готовые товары.Аксиома,неприятная для народа,но аксиома.

        Отредактировано: termometrix~23:48 07.04.19
        • 12
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          07.04.1923:59:27

          Форд, в значительной мере убит и замещен Хундаем, Кио и АвтоВазом и, отчасти, китайцами

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 21
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              08.04.1900:19:20

              Это разговоры в пользу бедных. В первом квартале 2019 года никто не помешал КИА и Хундаю продать 90+ тыс. машин, ВАЗу — 82 тыс., Фольксу (со шкодой и ауди) ~ 45 тыс. Причем, в среднем каждый из этих производителей увеличит продажи на несколько процентов в сравнении с I кварталом 2018. Растут продажи японцев на 4-7%.

              Фордов за I кв продано всего 7700 штук (меньше, чем УАЗов) с падением к прошлому году на 39%.

              Может что-то в Фордовской консерватории что-то не так с потребительскими свойствами и уровнем цен за их таратайки?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 16
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  08.04.1900:35:39

                  Сказки. Форд делал обороты на Фикуах за счет демпинга и специальных кредитных линий, в основном. А Фикус — обычная консервная банка, как Солярис, Кэмри, Киорио, Октавия и т. п. И, кстати, Мерседесов и БМВ в сумме подается в 2.5 раза больше «народного» форда.

                  И кстати, самое смешное и главное в том, что продажи Фикусов упали с 67 тыс. автомобилей до 27 тыс. в 2014 г. А у солярки и киориы они в тот год даже выросли чуть-чуть. Так что дело именно в консерватории.

                  А еще смешнее, что продажи фокусов упали с уровня 92 тыс в 2012 г.

                  Требуете еще разоблачений?

                  Отредактировано: Сергей Турчин~00:52 08.04.19
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 16
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      08.04.1907:56:04

                      Ещё чуть чуть и будем возрождать производство мопедов.

                      Будем — это ты о ком, о себе? А ты — способен что-либо производить, хотя бы мопед?

                      Если ты способен — так развивай производство мопедов! Зарабатывай на этом деньги! Процветай!

                      Как насчет подзаработать — ты способен на это?

                      • -3
                        Дмитрий Суслов
                        08.04.1921:07:23

                        Не ты, а вы. Подзарабатываете вы тут, я пишу то, что я считаю нужным тут писать, открыто, под своим именем и фамилией. А не как ТЫ, БРАТ ПО РАЗУМУ. Ты мне не брат,

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.04.1900:33:54

                          я пишу то, что я считаю нужным тут писать

                          Мы живем в свободной стране — и каждый вправе излагать свое мнение.

                          Но мнение лишь тогла чего-то стоит — если оно обосновано и по существу.

                          Выражения стиля «производство электроэнергии не растет — эдак мы скоро при лучинах будем жить» или «завод Форда не выдержал конкуренции — эдак мы пешком будем ходить» — такие выражения являются пустопорожним чесанием языка, а не обоснованным мнением.

                          При этом пустопорожне чесать языки — не запрешено. Но и отношение в обществе — соответствующее.

                    • 12
                      Сергей Турчин Сергей Турчин
                      08.04.1908:09:02

                      Вот не надо сказок. Фордфокус шел, как горячие пирожки, когда его дотировали и продавали по цене класса B и даже ниже. Как это кончилось, так кончился и Фикус. Еще раз и медленно:

                      1) за последние 2 года продажи легковых авто выросли на 400 тыс, хотя уровень 13 года еще не достигнут.

                      2) Продажи Фордов Фикус падали так 2012 -92 тыс, 2013 -67 тыс., 2014 — 27 тыс. То есть в благословенном 13 году Фикус сдулся на треть. И еще вполовину в 2014, когда народ хватал авто упаковками, опасалясь роста доллара. Кстати, в том же 2014 году Октавия класса С рванула с 13 до 35 тыс.

                      Так что не наводите тень на плетень.

                      Отредактировано: Сергей Турчин~08:21 08.04.19
                      • 10
                        Нет аватара siberia2012
                        08.04.1908:31:28

                        фокус 3 просто оказался редкостным Г, что и привело к краху продаж. Причём в Европе в том числе.

                        Отредактировано: siberia2012~08:35 08.04.19
                        • 1
                          Сергей Турчин Сергей Турчин
                          08.04.1908:37:27

                          Ну и это тоже. Но продавали Фокус какое-то время на 20-30% ниже конкурентов. А выражение «…на кредитном фокусе» вошло в интернет-мемы.

                          Отредактировано: Сергей Турчин~08:38 08.04.19
                      • 0
                        Нет аватара termometrix
                        08.04.1919:01:17

                        Когда его дотировали

                        А почему бы и нет,когда дотации дают положительный мультипликативный эффект для бюджета в 1,4 раза!!А на самом деле намного больше./НДС нового авто,акцизы дополнителньтого потребления топлива за счет нового авто,страховки и их НДС,НДС на промышленное потребление электроэнергии и материалов автопрома,подоходные налоги и стпраховки и персонала,более того

                        Госдотации покрывают стоимость нового авто на 10% или 20%,то есть все это что я написал в виде дополнительных доходов бюджета умножаем на 5 или 10!

                        18.03.2015 г Программа льготного автокредитования принесет в бюджет 27 млрд рублей. Общая сумма затрат бюджета на программу превысит 18 млрд рублей,

                        Кто дурак в случае?И что правительство и господа Мантуров и Силуанов сделали в 2019-ом году,вот:

                        На льготное автокредитование в этом году хотят направить 3 млрд рублей, это в три раза меньше, чем год назад.

                        Где логика?!Оказывается имеем прямое вредительство со стороны вопросных министров.

                        Отредактировано: termometrix~19:13 08.04.19
                    • 6
                      Кот Стальной Кот Стальной
                      08.04.1914:10:05

                      и будем возрождать производство мопедов

                      Вы отстали от жизни, уважаемый )) Давно уже возродили и производят. Группа компаний «Веломоторс», торговая марка STELS. Их сайт — stelsmoto.ru

                    • 0
                      Нет аватара Johnny Mnemonic
                      08.04.1914:25:25

                      не врите никогда в РФ небыли машины класса С самыми массовыми

          • -3
            Нет аватара guest
            08.04.1911:05:25

            Сергей Турчин, Лучше Форд чем Китаец!!!

            • 5
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              08.04.1911:37:56

              Дад-да. Только может так случиться, что Ваш призыв будет звучать лет через пять примерно так — ездите на автомобилях Санбим, Воксхол, Студебеккер и Хадсон. Это настоящее европейское и американское качество!

              Во многих сферах выбор уже стал простой — либо китайское, либо по цене бриллиантов «европейское», сделанное на том же заводе.

              Отредактировано: Сергей Турчин~11:44 08.04.19
              • -3
                Нет аватара guest
                08.04.1912:09:19

                Сергей Турчин, Не соглашусь с вами и через 5 лет не думаю что ситуация поменяется, даже если Китай и достигнет уровня американцев то это не означает что уровень у американцев спадет!

                Вся надежда на наш автопром, но пока мы далеки до GM и Форда и Мерседесов с бехами и аудушками! Перед тем как мой выбор пал на Форд я как и любой автолюбитель посетил все автосалоны с продукцией того класса который я выбирал, пересмотрел кучу материалов и поседел и пощупал все автомобили. Китай отпал первым, потом отпали наши с реношеами и школами, потом отпали мазды и несаны с киями, потом таеты, и я остановился на Форде, а точнее на качестве! Качество во всем и даже в салоном пластике на который не обращает внимание наш автопром ну и хундаи в которых дешевый потолок и деревяный пластик с зоусенцами, но дешевле тогоже класа Форды на 250000, да это деньги, но они не соответствуют даже минимальному уровню Форды.

                В пример: Форд Куга и Хондай Крит

                • 7
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  08.04.1912:38:50

                  Понимаете в чем дело, в каждый конкретный момент есть один или несколько автомобилей, которые по совокупности свойств в своем классе для большинства людей кажется оптимальным выбором за те деньги, которые у этих людей есть. Не претендуя на полноту, могу для классов С, B, паркетники перечислить таки удачные авто: Девка Ксюха, первая Октавия, Форд Фокус 2, Мазда 3, первый Кашкай, Дустер, Полоседан, Жюке, Логансандеростепвей, Солярис, Киорио, Веста… И т.д. и т. п. Если кого забыл, то не специально. Почему та или иная машина становится наиболее популярной — вопрос очевидный по максимальности критерия качество/цена. Народ в своей массе надуть на длительный срок невозможно. Но время проходит, требования покупателей меняются и меняются цены у производителей. Очевидно, что Форд, точнее Форд Фокус (класс С) после 2012, увы, выпал из предпочтений покупателя и руководство компании этого не осознало или не заметило или не смогло что-то сделать. Собственно и всё, как говорится ничего личного. Если какое-то китайское авто станет в каком-то классе, на какой-то срок оптимальным — станут брать именно китайца. Пример корейского автопрома тому очевидное подтверждение.

                  • 3
                    Нет аватара Johnny Mnemonic
                    08.04.1914:48:55

                    так и есть ФФ3 в сравнении с ФФ2 редкостное говно ни качества ни надежности, интерьер вроде прикольный, но все в сумме говно. Основная конкуренция проиграна немцам и японцам, на уровне могут конкурировать только с корейцами и французами (и то с оговорками ) ну и смешные цены этих посрендственных поделок .

                    Да когда они стоили значительно дешевле однокласников их брали, а так эти поделки не стоят сколько за них хотят

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.04.1917:13:52

                    Сергей Турчин, как гоаорится, каждому свое!

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    07.04.1921:25:56

    Отлично, что теперь выпуски выходят и на немецком и на английском!

             

    Замечание: на Сун на ленте новостей https ://sdelanounas. ru/blogs/new/

    воспроизводится другое видео, но как захожу на данную новость то воспроизводится правильное видео

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара termometrix
      07.04.1923:39:51

      Добаротка нужна,но все-таки серьезный просчет мягко говоря для разработчиков,не предугадать заранее на основе комплектующих сухая масса самолета-пробел,если все что говорят в СМИ правда.

      Отредактировано: termometrix~23:40 07.04.19
      • 11
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        07.04.1923:55:21

        Я скажу крамольную вещь — даже если придется самолет переделывать с нуля — это будет неприятно, но появление в результате коллектива, умеющего проектировать современные транспортники всё окупит.

        Если покопаться в истории и отечественного и мирового авиапрома — многие очень удачные впоследствии самолеты рождались в муках и переделках. Радикально переделывали Су-27, Як-42 требовал изрядной доводки, Ту-154 вообще переделывали радикально дважды. А ведь тогда финансирование и работа КБ не прерывались накануне на 15-20 лет. А опыт накапливается десятилетиями.

        В западном авиапроме тоже можно набрать примеров подобного рода изрядно. Увы, пауза в развитии в 90-е и начале нулевых бесследно пройти не может. Германия и Япония имевшие авиапромы никак не слабее советского в 45 году не восстановили его и к нынешнему времени.

        • -2
          Нет аватара termometrix
          08.04.1900:45:02

          В принципе согласен,но…

        • -1
          Николай Южаков
          09.04.1907:38:00

          Су-27 не переделывали, а создавали новые модификации так как базовая модель очень удачная вышла.

          • 1
            Strange Hunter Strange Hunter
            09.04.1911:10:04

            Будущий Су-27 переделывали полностью, «с нуля». В 1977 году взлетел прототип Т-10, оказалось что по ЛТХ он американскому F-15 значительно уступает потому к 1981 году сделали совершенно новый Т-10С.

            (из википедии)

            Возникла нелёгкая дилемма — либо довести машину до серийного производства и сдать заказчику в существующем виде, либо предпринять радикальную переработку всей машины. Было принято решение начать создание самолёта практически с нуля, не выпускать в серию машину, отстающую по своим характеристикам от главного конкурента.

            В кратчайшие сроки была разработана новая машина, в конструкции которой были учтены опыт разработки Т-10 и полученные экспериментальные данные. И 20 апреля 1981 года опытный самолёт Т-10-7 (другое обозначение Т-10С-1, то есть первый серийный), пилотируемый В. С. Ильюшиным поднялся в небо.

            Машина была значительно изменена, почти все узлы созданы «с нуля». На Т-10 законцовки крыла и корневые наплывы были скруглёнными (как на МиГ-29), на Т-10С крыло полностью трапециевидной формы с отклоняемыми носками, с остроугольными корневыми наплывами, флаперонами вместо закрылков и элеронов. Роль противофлаттерных грузов на консолях играют пусковые устройства ракет «воздух-воздух». Количество узлов подвески увеличилось с 8 до 10. На Т-10 кили располагались над двигателями, теперь двигатели АЛ-31Ф расположены по бокам, как на F-15 и имеют верхнее расположение агрегатов.

            Носовая стойка шасси отодвинута на 3 метра назад, чтобы брызги с колеса не попадали в воздухозаборники. Ранее тормозные щитки находились в нижней части фюзеляжа, но при их выпускании на самолёте начиналась тряска. На Т-10С тормозной щиток установлен за кабиной лётчика, фонарь кабины не сдвигается назад, а открывается вверх-назад, как на F-15. Изменены обводы носовой части самолёта.

            • -1
              Николай Южаков
              09.04.1915:37:16

              Вы бы ещё сотку вспомнили. Я о су-27 -> су-30, су->34, су-50

              То что вы упоминаете напоминает ситуацию с су-57, но там есть недостатки по стелс технологии и это никого не парит, переделывать полностью не будут. Вообщ говоря по этому параметру он не совсем 5 поколения как и по радару с двигателем, но там хоть обновят.

              • 1
                Сергей Турчин Сергей Турчин
                10.04.1900:42:58

                Причем тут сотка? Именно Су-27 уже поставили почти на конвеер, потом остановили и передали его от носа до хвоста, заодно улучшили технологичность — оживальное крыло заменили на более простое в плане с наплывом. не занимайтесь демагогией.

                • -2
                  Николай Южаков
                  10.04.1904:33:04

                  При том что сотка, су-27, су-57, это экспериментальные самолёты, новые технологии для своего времени, передний край. Ил-112 — давно разрабатываемая модификация древнего Ил-114. Само по себе то что он взлетел событие хорошее, но параллели, ИМХО некорректные приводите.

    • 2
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      07.04.1923:49:46

      товарищь это был первый летный образец, а не серийная машина. какие отказы и выводы кто-либо может делать на основании этого борта.

      • -7
        Нет аватара van315
        08.04.1910:54:26

        А почему тогда на основании этого борта Рогозина уволили?

        • 3
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          08.04.1911:45:42

          не будьте ребенком дело не в Рогозине, а в бабульках и том кто будет сидеть на фин.потоках. А самолет взлетел причем учитывая когда МО порвало с поставками ана то за столь короткий срок поставить самолет на крыло это большой успех. Просто не стоит забывать что этого самолета в природе не было — это первый летный.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    08.04.1901:08:52

    И почеу допустили «немецкого» пропаганодона из т.н «Ди Вельт» на осмотр наших баз в Арктике,чтобы потом вещал свои антироссийские глупости для западной аудитории.Неужели не стало ясно всем,что все «европейские» и особенно немецкие СМИ являются рупорами ЦРУ?!   

    Я же не помню бывало ли в истории вообще один случай когда наши журналисты имели доступ к секретным базам США например?Вот когда «толерантные,открытые и цивилизованные» западоиды позволят-тогда поговорим…

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.04.1905:08:30

      И почеу допустили «немецкого» пропаганодона из т.н «Ди Вельт» на осмотр наших баз в Арктике,чтобы потом вещал свои антироссийские глупости для западной аудитории.Неужели не стало ясно всем,что все «европейские» и особенно немецкие СМИ являются рупорами ЦРУ?!

      Тут суть проста: клеветать они будут по-любому, хоть пустишь их посмотреть воинскую часть, хоть нет, это без разницы.

      Но если их не пускать — то они будут просто клеветать, а если их пустить — то они на фоне своей клеветы картинки покажут. И зритель увидит, насколько это — организация наших воинских частей — круто.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.04.1905:12:47

    спасибо за выпуск!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара siberia2012
      08.04.1908:40:23

      Почему недолго? Качество что-ли? Ну так тендеция такова, что качество грандов автомобильной индустрии падает, ради удешевления, а качество китайцев как раз растёт, ибо новый игрок на рынке. Удивляюсь, находятся ещё люди смеющиеся над 1-ой экономикой в мире. Ощущение, что они ментально остались где-то в 90-х. В той же автотехнике, Китай уже на первых ролях по общественному транспорту (Youtong), спецтехнике, ну и легковушки на подходе, будешь ездить, никуда не денешься. Вот именно Ford к чертям и вытеснят китайцы. Заводы по сборке клепают по всему миру. Известные бренды скупают, а соответственно и технологии, привет Volvo, Saab, Hummer и т. д.

      Лично у меня нет никаких сомнений, что Китай займёт огромную долю авторынка в мире (уже занял у себя на родине). Тупо ценой задавит. Если только жёсткого протекционизма не будет.

      Отредактировано: siberia2012~08:44 08.04.19
      • 0
        Дмитрий Суслов
        08.04.1920:48:57

        Надо дожить ещё до этого качества. Сами то наверное на Китайце? Правильно?

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          08.04.1922:05:20

          Не угадали. Хожу пешком на работу(чего и вам желаю), пользуюсь такси (что при нынешних ценах на него гораздо выгоднее личного авто, если только вы не наматываете тыщ по 30 в год) / каршерингом.

          Китайца бы не взял, зачем мне такой неликвид? Я деньги считать умею.

          Я ж не в защиту китайского автопрома, просто мне кажется это объективной вещью, что крупнейшая в мире экономика и фабрика ширпотреба в недалёком будущем займёт большую долю. А нам нужно грамотно защищать свой рынок и своих производителей.

          Отредактировано: siberia2012~06:35 09.04.19
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          10.04.1907:58:25

          мало ли что выберу я. Главное что выберут наши гайдаро-чубайсы, которые как раз аки религиозные фанатики молятся на эти ваши «рыночные экономики» и «невидимые руки».

    • 2
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      08.04.1912:08:22

      Ну и где эти китайцы?Статистику посмотрите внимательно!Ну не идёт у них никак.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        08.04.1914:04:27

        siber

        Где? Лично я вижу их всё больше и больше. Да, может не теми темпами как они думали, но один фиг, планомерно завоёвывают рынок. Заводы по сборке просто так что-ли строят? Вон в Казахстане например Jac собирают. И эти Jac я вижу в яндекс-такси. Автобусы Youtong я вижу в Питере. У вас есть сомнения в том, что китайцы могут выпустить дешёвый автомобиль приличного качества? Условно аналог той же Креты, но процентов на 20-30 дешевле. У меня таких сомнений нет. Пусть она проигрывает чуть чуть в качестве, но цена всё победит. Так было всегда. А репутация потихоньку исправится.

        Я к тому, что без протекционизма, конкурировать с китайцами в сегменте ширпотреба не реально по цене. А легковые авто класса B, C — это ширпотреб.

        Отредактировано: siberia2012~14:06 08.04.19
        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          08.04.1914:13:20

          Ещё раз посмотрите статистику ВНИМАТЕЛЬНО!Где все эти черри,лифаны,бриллиансы (помните?),хавалы,биды,джили,хаймы?Мало то,что они минимальны,так и ещё и падают!А уж про локализацию вообще молчу.Вообще я на стороне наших НАЦИОНАЛЬНЫХ производителей.И Форду надо было всё-таки попробовать закрыть одно производство для начала,и,в случае неудачи,сваливать как сейчас.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара qwerty_asd
      08.04.1907:44:37

      Ну так это разные группы. Кто-то считает, что уход Форда — хорошо; кто-то — что бяда; а кому-то пофиг… А если их всех в одну кучу смешать и рассматривать как единое лицо — то это, извините, шизофрения получается.

    • -9
      Дмитрий Суслов
      08.04.1907:51:32

      Это уже пропаганда, а не здравый смысл. Пропаганда. Натягивание совы на глобус.

      • 11
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        08.04.1908:17:37

        Глобус не глобус, а крестик на кредитном фордфокусе поставил покупатель за два год 2013-2014 и та самая «невидимая рука рынка». При всем уважении к локализации и т. п., видимо без демпинговых цен и спецкредитов его брать не захотели. Повторю, еще в 2013 году.

        • -4
          Дмитрий Суслов
          08.04.1921:01:34

          В 2007 году люди могли себе позволить С класс за 20-22 тысячи баксов в виде Фокуса, а сейчас не могут, и массово берут В класс за 15-17. А прошло 12 лет, И это успех? И это Форд виноват? А когда GM уходил, они вообще были лидерами продаж. Крузы и Астры брали хорошо, но они поняли, что к чему, и ушли. На Авео тут не выжить. Народ реально стал беднее.

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            09.04.1901:18:14

            В 2007 Фикусов продано 90 тыс. И всего тысяч 400 разных других машин классов С и D и внедорожников auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2007/russia/

            В 2018 году продано более полумиллиона машин класса C b D и паркетников с внедорожниками auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/

            Требуете дальнейших разоблачений?

            • 1
              Нет аватара siberia2012
              09.04.1906:38:16

              при том,что этот самый фокус меньше весты/поло/рапида. Т. е. для семейного лучше подойдёт веста или рапид. А ещё C класс называется…

              Отредактировано: siberia2012~06:38 09.04.19
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.04.1903:03:44

            В 2007 году люди могли себе позволить С класс за 20-22 тысячи баксов в виде Фокуса, а сейчас не могут, и массово берут В класс за 15-17. А прошло 12 лет, И это успех? И это Форд виноват?

            ДА ТЫ ЧТО! Данные по продажам автомобилей в 2007 г.:

            ПРОДАЖИ: ЯНВ-ДЕК, 2007

            1. Lada 2105 208 472 —

            2. Lada 2114 187 643 -1%

            3. ГАЗ 3302 «ГАЗель» 107 507 27%

            4. Ford Focus 90 429 23%

            5. Lada Kalina 78 550 48%

            6. Lada 2112 68 168 —

            7. Dacia Logan 67 844 37%

            8. Daewoo Lanos (Sens) 57 902 55%

            9. Lada Priora 57 823 —

            10. Hyundai Accent 55 747 37%

            11. Mitsubishi Lancer 52 157 10%

            12. Daewoo Nexia 49 044 12%

            13. Chevrolet Niva 47 748 16%

            14. Ford Fusion 43 362 162%

            15. Daewoo Matiz 42 258 81%

            16. Chevrolet Lacetti 40 627 150%

            17. Kia Cerato 40 132 24%

            18. Toyota Corolla 39 981 23%

            19. Lada 2110 36 248 -79%

            20. ГАЗ Volga Siber 34 644 —

            21. УАЗ 452 32 117 —

            22. Mazda 3 29 547 63%

            23. Opel Astra 29 178 204%

            24. Lada 2121 (4×4) 28 799 —

            25. Nissan Almera 28 192 -12%

            26. Hyundai Getz 26 980 104%

            27. Toyota Camry 26 358 45%

            28. Chevrolet Aveo 26 265 183%

            29. Toyota RAV4 22 856 89%

            30. Toyota Avensis 20 843 58%

            31. Mitsubishi Outlander 20 158 281%

            32. Nissan Note 19 798 181%

            33. Skoda Octavia 19 580 83%

            34. Hyundai Tucson 19 017 50%

            35. Lada 2111 18 114 —

            36. Chery Amulet (A15) 17 719 —

            37. Nissan Dualis 17 414 —

            38. Renault Megane 17 309 39%

            39. Opel Corsa 17 025 564%

            40. Nissan X-Trail 15 889 60%

            41. УАЗ Hunter 15 843 42%

            42. Mazda 6 15 296 19%

            43. Honda Civic 14 880 536%

            44. Suzuki Escudo 14 672 60%

            45. ГАЗ 2310 «Соболь» 14 232 2%

            46. Hyundai Sonata 13 295 18%

            47. Kia Ceed 12 239 —

            48. Ford Fiesta 12 174 106%

            49. Toyota Land Cruiser Prado 11 542 37%

            50. Honda Accord 11 274 69%

            2018 год:

            1. Lada Vesta 108 364 40%

            2. Lada Granta 108 252 13%

            3. Kia Rio 100 148 3%

            4. Hyundai Creta 67 588 22%

            5. Hyundai Solaris 65 581 -4%

            6. Volkswagen Polo 59 450 22%

            7. ГАЗ 3302 «ГАЗель» 54 628 3%

            8. Lada Largus 53 691 28%

            9. Renault Duster 41 409 -5%

            10. Skoda Rapid 35 089 19%

            11. Lada XRAY 34 807 4%

            12. Toyota Camry 33 700 19%

            13. Volkswagen Tiguan 33 530 21%

            14. Lada 2131 (4×4) 32 949 13%

            15. Kia Sportage 32 667 32%

            16. Renault Sandero 31 559 4%

            17. Toyota RAV4 31 155 -5%

            18. Renault Logan 30 285 -1%

            19. Renault Captur 30 042 -2%

            20. Chevrolet Niva 29 235 -6%

            21. Skoda Octavia 25 026 10%

            22. Mitsubishi Outlander 24 511 45%

            23. Nissan Dualis 23 192 14%

            24. Hyundai Tucson 23 020 91%

            25. Nissan X-Trail 22 878 10%

            26. Mazda CX-5 22 594 20%

            27. Kia Optima 20 833 62%

            28. Kia Ceed 20 706 35%

            29. Datsun on-DO 18 195 -7%

            30. Toyota Land Cruiser Prado 17 580 27%

            31. Kia Sorento 17 233 52%

            32. Kia Soul 17 017 59%

            33. Skoda Kodiaq 16 233 678%

            34. УАЗ Patriot 15 422 -2%

            35. Nissan Almera 14 925 -5%

            36. Ford Focus 14 388 -4%

            37. Nissan Terrano 13 946 1%

            38. Ford Kuga 13 909 7%

            39. Lada Kalina 13 589 -32%

            40. Ford Transit 12 077 33%

            41. Kia Cerato 11 068 63%

            42. Lexus RX 9 781 3%

            43. Mitsubishi Pajero Sport 9 492 103%

            44. Hyundai Santa Fe 8 577 -13%

            45. Toyota Land Cruiser 8 400 0%

            46. Lada Priora 8 268 -44%

            47. Mercedes-Benz GLC-Class 7 874 18%

            48. Mercedes-Benz E-Class 7 272 19%

            49. Lexus NX 7 222 8%

            50. Hyundai Sonata 6 847 330%

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:05 09.04.19
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.04.1908:09:49

      пришел… все аплодируют… ушел… опять «толкования»,почему это не так уж и плохо…

      Где — просьба процитировать.

      у «кваса» что не случилось-всё отлично. даже если два события взаимоисключают друг друга.

      Где — просьба процитировать.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:16 08.04.19
      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.04.1915:36:18

          Еще раз: где на нашем сайте все участники сайта приветствовали бы открытие завода Форда — а потом ЭТИ ЖЕ участники говорили бы, что завод Форд — это-де плохо???

          Просьба процитировать! Но, как понимаю — цитаты не будет? Так сказано, бездоказательно, с потолка взято:

          у «кваса» что не случилось-всё отлично. даже если два события взаимоисключают друг друга.

          Где, у кого все отлично при взаимоисключающих событиях? При этом сказано даже больше: не у какого-то отдельного участника — а вообще у всех. Но цитаты даже для одного не приведено.

          Меж тем мы живем в свободной стране, и сколько людей — столько мнений. Но мнение — должно быть обоснованным, иначе же оно не мнение — а пустопорожность.

          Касаемо завода на Байкале — у разных людей разные мнения, неужели же это сложно понять?

          По Форду, иностронным инвестициям в российское производство вообще — мое мнение однозначно: я — двумя руками за!

          При этом надо осознавать элементарную основополагающую реальность: бизнес — дело рисковое. Успеха, прибылей — никто не гарантирует! И далеко не все производители, которые выходят на рынок России, или Голландии, или Китая, или США, вообще без разницы — сумеют на нем закрепиться и достигнут успеха на 100 лет вперед. Далеко не все, бо это — бизнес, дело рисковое.

          При этом на одном и том же рынке один производитель — добивается успеха, а второй производитель той же продукции, товаров или услуг — нет. Таким образом, рынок — он один для всех, абсолютно для всех одинаковый, а вот добиваются успеха — не все, поэтому успех зависит не от рынка — а от самого производителя.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:37 08.04.19
  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    08.04.1908:07:12

    Касательно Форда:

    Бизнес — дело рисковое. Бизнесмену прибыль — никто не гарантирует, все на его собственные деньги, на его страх и риск. Кто-то на каком-то рынке — процветает, кто-то — теряет…

    При этом все это — на одном и том же рынке. Поэтому описывать рынок — необходимости нет, он — один для всех: что для Форда, что для АвтоВАЗа, что там для КИА — рынок Россиии ОДИНАКОВ. Каков есть — бурно растущий, просто растущий, сокращающийся — но он одинаков для всех автопроизводителей.

    И если один автопроизводитель на этом ОДИНАКОВОМ ДЛЯ ВСЕХ рынке процветает, а другой — не процветает, то это дело не в рынке (он — одинаков), дело — в автопроизводителе.

  • -2
    Нет аватара guest
    08.04.1911:09:11

    Жаль что Форд ушел как и GM это единственные компании которые делают машины с тем солоном который меня устраивает обсолютно всем! Слышал что вроди как Опель вернется если кто знает что, напишите пожалуйста, с меня лайкусик ;)

    Когдато я купил шевроле, он ушел, потом еупил Форд и он ушел, блин :/:

    • 5
      Нет аватара siberia2012
      08.04.1911:52:28

      остановись мужик, не покупай автомобили! Ну или бери китайцев, пусть уходят   

      • 1
        Нет аватара guest
        08.04.1912:11:56

        siberia2012, ))) Заценил (лайкусик) ;)

        Нет мужик, я мужик и без авто я не могу! Вся надежда на наших, пусть поднимают уровень/качество/Модельный ряд, и я уверен Успех приумножится в сотни раз, главное работать над этим, а не тупо заробатывать

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      08.04.1913:13:05

      опель вернется, но это уже будут французы.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.04.1917:15:41

        Олег Сайтхужин, Спасибо! Как и обещал лайкусик за инфу! ;)

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          08.04.1917:17:32

          Да хрен с ним с лайкусиком. Теперь опель будет тем же логаном, но по другому кувалдой обработанным. =(

          Выкупили его Пежо-Ситроен.

          • 0
            Нет аватара guest
            08.04.1917:22:22

            Олег Сайтхужин, такие же опасения

            • 0
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              08.04.1917:23:34

              А чего тут гадать? В свете удешевления и глобализации так и будет.

              Блин я лучше на корейце дальше ездить буду.

              Отредактировано: Олег Сайтхужин~17:23 08.04.19
  • -7
    Николай Южаков
    08.04.1911:26:05

    Я думаю надо ввести заградительные тарифы на страхование устаревших машин. Прежде всего по параметру безопасности, чтобы убрать с дорог автохлам. Ну и параллельно организовать утилизацию, переплавку. Организовать госзакупки у тех производителей, кто локализует новые разработки. К примеру гибридные микроавтобусы для скорой. Легковушки для полиции, у США, Японии есть хорошие варианты, но так как перессорились с ними, лучше с корейцами такие проекты делать. Для частников условия создать, чтобы было выгодно те же гибриды под такси покупать. Местное производство при этом в основном будет продвигаться за счёт пассажирского городского электротранспорта развивать, коммерческого транспорта с СПГ топливом. Примерно такая политика нужно, что диаметрально противоположно то что делается и будет делаться.

    Отредактировано: Николай Южаков~11:27 08.04.19
    • 0
      lowly cook lowly cook
      08.04.1913:21:33

      Я думаю надо ввести заградительные тарифы на страхование устаревших машин.

      И что толку? Их полно ездит развалюх — там не то что ОСАГО нет, там прав нету.

      Очень прикольно (в конечном итоге за свой счет) потом ремонтировать свой автомобиль (если КАСКО нет) когда такой вот в тебя приезжает. Отсутствие страховки у них — это на самом деле наша проблема, а им пофиг — с них взять нечего случись что.

      Отредактировано: A S~13:24 08.04.19
      • -3
        Николай Южаков
        08.04.1914:26:03

        Если всё это реализовать, там и цены на бензин можно повысить, компенсируя снижением налогов, ростом зарплат и т. д. Ко всему прочему на хламе не выгодно будет ездить.

        • 0
          lowly cook lowly cook
          08.04.1915:13:13

          На хламе всегда выгодно ездить. Вы сядьте и посчитайте сколько у Вас стоит километр пробега с учетом амортизации.

          Машина с пробегом 150+ дальше практически не дешевеет. А вот новая теряет 20% в цене просто выехав за ворота автосалона.

          Если человека не заботят эстетические моменты владения ведрищем — то перекупить его будет очень сложно. Покупать старые авто, особенно нормальных производителей — выгодно. Иные модели современным еще фору дадут.

          Отредактировано: A S~15:14 08.04.19
    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      08.04.1914:51:38

      Я думаю надо ввести заградительные тарифы на страхование устаревших машин. Прежде всего по параметру безопасности, чтобы убрать с дорог автохлам.

      И так уже от запретительных мер в стране деваться некуда.

      «Автохлам» — следствие отношения владельцев к содержанию авто. Исключительно.

      Лично наблюдал неоднократно: едет машина 10-15 лет в прекрасном техническом состоянии — и едет новейшая машина 1-3 года, но ушатанная до безобразия: что-то где-то течет и капает, колодки на ходу скрипят, на одном из колес небаланс жуткий и авто «колбасит» при движении… Но чел на ней едет, да еще и не меньше 100 «поливает» и ему пофиг.

      Запретительными тарифами вы выбьете колеса из-под большой части людей среднего достатка. В ответ получите кучу социального недовольства, для которого в России и так хватает причин. А эффекта не достигнете — «автохлам» будет ездить.

      Пересмотр политики ТО — может и позволит от автохлама уберечься. Но это тоже крайне скользкая тема в плане поборов и злоупотреблений.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    08.04.1913:10:50

    Форд ушел. Но разве это не возможность для наших производителей поднапрячься и занять его рынок? Лучшим вариантом, считаю, могло бы стать возрождение Волги в современном обличии, или же создание принципиально новой марки, по аналогии с Aurus, только в сегменте автомобилей классов C и D. В идеале российские автобренды могли бы занимать до 30-40% рынка.

    • -1
      Николай Южаков
      08.04.1914:13:46

      Если что-то новое делать, то для экспорта, новую Ниву к примеру, сделанную так что её будут иностранцы покупать, хотя бы как в прошлом. Пока таких вариантов не видно. УАЗ хорошо развивался. У Газ был проект и Лада С ещё, но их закрыли и сделали вместо них какой-то треш.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      08.04.1914:14:15

      siber
      о

      Да, отечественный семейный авто класса C/D давно назрел.

    • -1
      Дмитрий Суслов
      08.04.1920:54:01

      Выбор уменьшается, и это даёт нашему производителю забрать их долю рынка, но качество от этого не растёт.Любая монополия ведёт к снижению качества услуги.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        10.04.1908:02:29

        почему не растёт? Вы хотите сказать качество весты не выше качества классики? Или 10 модели или той же приоры/гранты? Это ведь откровенная ложь.

        И ГАЗ качество подтягивает, и даже УАЗ.

  • 2
    Dmitry Vakin Dmitry Vakin
    08.04.1916:36:32

    Заголовок лучше выглядел бы так: «Почему ушел Форд и пришел Опель».

    А ушел он потому (как и вернувшийся теперь Опель ранее), что американские автоконцерны неконкурентоспособны за пределами рынков, где они держутся за счет пикапов и больших внедорожников. Скорее всего их теперь будут вытеснять еще и из Китая (спасибо Трампу). Правда не тот, ни другой полностью не ушли. У Джи-Эм осталось СП, у Форда тоже по «Транзитам».

    Но вот что точно можно сказать, так это то, что для американского автопрома следующий кризис будет последним. Вряд ли кто-то из них (ну может Форд), выживет как независимый производитель. По результатам прошлого кризиса ушел Крайслер. Гипотететический Дж-Форд вряд ли изменит ситуацию.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,