стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Россия одержала новую победу над корпорациями

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JG7542n8WgU

Продолжаем наблюдать как иностранные корпорации в России ставятся в рамки закона. На этот раз ФАС смогла принудить к передаче технологий такого монстра как Bayer (поглотившего Monsanto). Компания обязалась передать России ряд ключевых технологий, что особенно важно на фоне попыток западных государств любыми способами отрезать нас от них. Однако как всегда жажда наживы корпораций берёт вверх, чем мы, вроде бы, уже научились успешно пользоваться.

Кроме этого в выпуске насыщенная сводка позитивных производственных новостей, раздел «Время науки» и истории о замечательных людях. Приятного просмотра!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
      24.03.1920:30:07

      Зачем нагибать перечисленные корпорации, если они либо на половину, либо полностью государственные?

      • 7
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        24.03.1921:08:10

        Ну так правильно, этот пост нам многое говорит о авторе. Заметьте он не хачет «нагибать» Лукойл, или Альфа банк, он именно государственные компании нагибать призывает. Сразу видно — из подхрюкивающих.

        Отредактировано: Natiksoldatik~21:17 24.03.19
        • 4
          ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
          24.03.1923:40:48

          А Лукойл и Альфу зачем нагибать? Зачем вообще кого-либо нагибать? Если крупные компании работают законно, обеспечивают рабочие места, платят налоги, то трогать их не надо. Пусть вносят свой вклад в экономику.

          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            25.03.1900:03:22

            Согласна. Я никого нагибать и не собираюсь. Но то что человек призывает нагибать исключительно государственные компании, выглядит подозрительно.

        • 4
          Orlan05 Orlan05
          25.03.1900:17:29

          Кстати, да — автор поста почему-то перечислил только те корпорации, которые контролирует государство.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          24.03.1922:29:08

          А с чего вы взяли, что они слабо эффективны? Кажется в 90-е мы уже такое слышали…

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              capt4net.livejournal.com capt4net
              25.03.1908:23:58

              А по делу Вам сказать нечего, обычный набор пропагандиста.

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              25.03.1910:08:01

              В твоем воображении всё возможно. Все помнят.

              «Ошибка поспешного обобщения», удобные выводы и взгляд всепропальщика.

              «передадут в руки частного бизнеса.» Придут западные инвесторы, через какое-то время отожмут компании и потом нагибать уже будут нас.

              «РЖД с немецкими, итальянскими, японскими, китайскими ЖД сравнивать не будем"

              Конечно не будем, ибо некоторые параметры для сравнения сильно отличаются.

              Отредактировано: Jonatan01~10:45 25.03.19
              • 2
                Нет аватара van315
                25.03.1911:45:45

                Придут западные инвесторы, через какое-то время отожмут компании и потом нагибать уже будут нас.

                Чтобы этого не произошло надо выстраивать грамотную политику и спокойный инвестиционный климат. У большинства европейских, азиатских стран, США и т. д. это очень хорошо получается. Благодаря этому куда проще привлечь необходимые инвестиции и получить новые технологии. Сами подумайте, куда вам будет интереснее вложить деньги: в компанию, которая отказывается предоставлять долю в своем участии, которая находится в стране, не подчиняющейся общим требованиям ведения бизнеса (это я условно) или в компанию, которая готова на равных правах готова с тобой сотрудничать. Это же здравый смысл — хочешь что-то получить, тогда поделись в замен. А государство должно выстроить грамотную политику и систему противовесов, чтобы, как вы верно заметили, нас не сожрали.

                А то, о чем говорите вы — это железный занавес. И как следствие — отсутствие здоровой конкуренции, слабый приток инвестиций, слабое развитие технологий…. Я согласен, что такой вариант тоже имеет право на существование, но мировая практика показывает, что в большинстве случаев это менее результативно.

                Отредактировано: van315~12:59 25.03.19
                • 0
                  Jonatan01 Jonatan01
                  29.03.1912:28:10

                  Красиво это всё конечно и логично, но особо важные для государства области нужно защищать. Особенно на фоне, обострившихся в последние 10 лет, серьёзных геполитических тёрок.

                  А «железный занавес» очередное поспешное обобщение. Я не о нём.

            • 4
              Кот Стальной Кот Стальной
              25.03.1914:07:11

              РЖД с немецкими, итальянскими, японскими, китайскими ЖД сравнивать не будем)

              Конечно не будем, антимонополист вы наш диванного разлива ))) А то вам плохо станет от подробностей

              Франция, SNCF — национальные ж.д. Франции, государственная компания. Монополия? Да. Однако TGV, мировой рекорд скорости на рельсах «и все такое»…

              Италия. Главный оператор ж.д. перевозок — государственная компания Trenitalia. Цитата из Википедии «на 1000 км железнодорожной инфраструктуры Италия ежегодно вкладывает 268 млн евро государственных инвестиций, находясь по этому показателю на первом месте в Европе"

              Германия. Deutsche Bahn AG — компания со 100% государственным капиталом. Основной ж.д. оператор в Германии. Остальные мелкие компании на ее фоне просто не видны. ICE и прочие достижения.

              Япония. Ну да, тут больше «швабоды и либерализЬма». Бывшие Японские Национальные ж.д. (JNR) разделились по территориальному признаку, преобразовавшись в группу из 8 частных компаний Japan Railways Group. Но по факту — это та же монополия.

              Про Китай точно промолчу. В Китае ж.д. по умолчанию государственные ))

              В общем, как показывает мировая практика, если в стране серьезно озабочены развитием ж.д. сети и перевозок — ж.д. просто обязаны быть монополией с преобладанием гос. капитала.

              А иначе — будет Россия середины 19 века. Множество мелких частных железных дорог разделенных по территориальному признаку. Где все было различно — от тарифов, типов подвижного состава до стандартов.

              Не гоните волну на монополии, если они работают на благо страны.

        • 8
          Orlan05 Orlan05
          25.03.1900:19:27

          Ознакомьтесь со списком крупнейших налогоплательщиков России, потом поговорим об эффективности.

    • Комментарий удален
    • 16
      Нет аватара yaapelsinko
      24.03.1922:38:32

      Мистер, обновите методичку, рао еэс не существует.

      Нагибать корпорации, приносящие одними только налогами триллионы в бюджет, никто на радость вашим нанимателям не будет. Ваши же корпорации будут платить и каяться.

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      25.03.1910:20:54

      То, что подумалось, почудилось, привиделось, оставь для своих всепропальческих новостных ресурсов. Диванный нагибатор.

      Отредактировано: Jonatan01~10:21 25.03.19
  • 10
    Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
    24.03.1921:28:12

    В процессе поглощения Bayer наша страна добилась передачи технологий, что впечатляет. А то уже известны методы Monsanto. Да и всех американских компаний по части технологий. Это поможет нам обеспечить гарантированную безопасность в будущем.

    То, что старания Алексия улучшить в медицине были замечены и поощрены свыше и даже сделали его главным врачом, это очень позитивная новость. Раньше обычно рубили на корню все полезные инициативные идеи и реализации. После чего люди после этого сдавались и больше ничего не делали.

    • 0
      WEST WEST WEST WEST
      25.03.1913:43:40

      Интересно каких технологий? По производству ГМО семян не дающих урожая? Это поможет нам обеспечить гарантированную безопасность в будущем или контролируемый голод? Первые звоночки уже звонят, дачникам запрещено продавать картошку выращенную из своих (настоящих)семян! А что стало с коллекцией Вавилова, которая во время Великой Отечественной, в годы блокады, жуткого голода, смертельного холода бесценная коллекция семян осталась нетронутой. А ведь массово создавать генетические банки в различных странах начали только в 70-е годы прошлого века. Причем в это время семена уже были ослаблены из-за техногенных факторов. В своей первозданности они остались ТОЛЬКО В РОССИИ!

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        26.03.1922:38:34

        дачникам запрещено продавать картошку выращенную из своих (настоящих)семян!

                    

        • -3
          WEST WEST WEST WEST
          27.03.1900:38:14

          Ни чего смешного тут нет! Это первые шаги по изъятию семян дающих потомство (вспомни как начиналось с пенсионным возрастом), основная цель это контроль численности населения и возраста дожития что-бы не платить пенсии. В отличии от ,Вас, мне посчастливилось получить советское образование, а не «ЕГЭ» где меня научили хоть не много думать!

          Отредактировано: WEST WEST~00:43 27.03.19
          • 2
            capt4net.livejournal.com capt4net
            27.03.1908:53:57

            Как говорил наш зампотех полка, «я тоже Академию закончил, она ума никогму не добавляет».

            Так и судя по Вашему комментарию, советское образование Вам не помогло    

            Если бы Вы реально хоть немного думали, то не повторяли бы всякую чушь с информационных помоек.

            Это раз.

            Два — попробуйте сдать хоть один экзамен ЕГЭ. Хотя бы на троечку.

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        27.03.1909:32:45

        дачникам запрещено продавать картошку выращенную из своих (настоящих)семян

        «Но для личного использования подойдут любые семена и посадочный материал, — подчеркивает юрист. — Никаких изменений в законы в этой части в последнее время не вносилось. Статья 10.12 предполагает ответственность за качество семян юрлиц, коммерческая деятельность которых направлена на производство и реализацию семян. К ответственности физлиц она имеет отношение лишь в том случае, если человек занимается производством семян для продажи.»

  • 14
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.03.1923:12:08

    Хороший обзор:

    — новости с упором на «железо»,

    — выкручивание рук иностранным корпорациям — жёстко, но эффективно и главное законно,

    — блестящее «Время науки» — все сюжеты интересны,

    — ну и как всегда «Время человека» — скромно, но уверенно.

    Так держать!    

  • 6
    Нет аватара sergelec
    25.03.1900:15:23

    Рад за отца Иосифа.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.03.1904:41:40

    спасибо за выпуск!

  • 1
    Сергей Клименко Сергей Клименко
    25.03.1915:23:09

    Гугл всё-таки пытается усидеть на двух стульях — при запросе не из России (ПМР), Крым показан частью РФ, однако название улиц городов написаны только на украинском, при этом названия населённых пунктов на русском (тест проводил над Ленино, Керчь, Щёлкино).

    Отредактировано: Сергей Клименко~16:36 25.03.19
  • 1
    Нет аватара guest
    25.03.1921:38:26

    Спасибо за репортаж! Ребята, есть предложение касаемо ВВ, можно как-то заголовки помечать что это репортаж ВВ, к примеру в начале перед заголовком писать «ВВ-732» номер выпуска или просто «ВВ» так проще ориентироваться в мобильном предложении

  • Комментарий удален
  • 0
    CryNet CryNet
    26.03.1902:03:56

    Евгений, под роликом на Ютубе и в соцсетях люди не понимают, что за технологии байерцы передадут России. Сделайте, пожалуйста, спецвыпуск, объясните людям «на пальцах», что речь не о выращивании ГМО, которое под запретом, а о селекции семян, что для России сейчас архиважно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,