стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
10

Теперь технология, которую применяют ведущие моторные заводы, доступна каждому!

Представляем Вашему вниманию Набор MODENGY для нанесения антифрикционного покрытия на детали ДВС.

 © Фото из открытых источников

Набор предназначен для подготовки и активации поверхностей деталей двигателя и нанесения на них антифрикционного твердосмазочного покрытия.

Набор содержит 2 аэрозольных баллона:

— MODENGY СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ-АКТИВАТОР, 520 мл

— антифрикционное твердосмазочное покрытие «MODENGY Для деталей ДВС», 210 мл

Покрытие наносится на юбки поршней, дроссельные заслонки, вкладыши распределительных и коленчатых валов, шлицевые соединения, штоки клапанов.

 © Фото из открытых источников

Преимущества покрытия MODENGY Для деталей ДВС:

1. Защищает от задиров при холодном пуске двигателя

2. Служит в качестве антиаварийного покрытия в условиях «масляного голодания» или при перегреве двигателя

3. Снижает трение

4. Увеличивает срок службы двигателя

5. Снижает шум

6. Повышает КПД двигателя

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/g05p5OP0Gpk

Покрытие имеет сбалансированную аэрозольная упаковку с точно настроенными параметрами распыления для равномерного нанесения. Отверждается при комнатной температуре за 12 часов.

Набор будет интересен и для тех, кому требуется восстановление старого изношенного покрытия, которое было нанесено на заводе-изготовителе деталей и оборудования.

Инструкция по использованию набора:

1. Сначала очистите поверхность от прочно сцепленных загрязнений (нагара, оксидных пленок, остатков старого покрытия) доступным механическим или химическим способом.

2. Для подготовки и очистки поверхности используйте Специальный очиститель-активатор MODENGYТМ. Только он гарантирует хорошую адгезию.

3. Встряхните баллон MODENGYТМ Cпециальный очиститель-активатор несколько раз. Распылите состав на поверхность с расстояния 15-20 см до ее полного залития. Подождите не менее 15 минут до полного испарения состава.

4. При необходимости выполните повторное распыление. Не касайтесь подготовленной поверхности!

5. После полного испарения состава поверхность готова к последующему нанесению АТСП

6. Перед нанесением АТСП встряхивайте баллон с покрытием не менее 3 минут после появления стука шарика внутри

7. Распылите покрытие из баллона на обрабатываемую поверхность с расстояния 25-30 см

8. Дайте время покрытию высохнуть не менее 10 минут при комнатной температуре до появления матовости (это этап предварительной сушки)

9. Нанесите второй слой покрытия при необходимости

10. Для очистки сопла распылительной головки переверните баллон с покрытием соплом вниз и направьте его от себя. Затем нажмите на кнопку распылительной головки и удерживайте до прекращения выхода жидкого состава и начала выхода чистого газа.

11. Дайте время покрытию высохнуть не менее 12 часов при комнатной температуре (это этап окончательной сушки)

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

За подробными рекомендациями обратитесь к производителю ООО «Моделирование и инжиниринг» modengy.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    28.02.1923:32:35

    бред бредовый покрывать новые детали какой либо помазухой. На юбках поршней как правило и так есть антифрикционное покрытие. остальные детали типа вкладышей, шеек коленных и т. п. это жесть жестяная — там смазка идет под давлением масла, никакое покрытие наносимое с баллончика не сравнится с смазкой маслом под давлением .

    во всех современных маслах имеются антифрикционные присадки на основе молибдена которые так же снижают трение, естественно настолько незначитльно как и эти покрытия что ими можно принебречь .

    И главное разрушение деталей и механизмов происходит как правило при перегреве локальном и от задиров и сколов никакая жижа из баллончика не поможет, так же как и дорогущее моторное масло за 100500 миллионов .

    Так что резюмируя эта фигня из той же оперы как и супротек, а пользы столько же как от покраски тормозных суппортов в красный цвет. Старые детали надо менять, а не помазухой мазать, а новые нет смысла чем-либо мазать .

    Хотя конечно самовнушение рулит и покупать эту фигню будут )) без лоха и жизнь плоха. Удачи в продвижении товара на рынке .

    PS.Ржанул вголосину про повышение КПД двигателя )))

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~23:34 28.02.19
  • 1
    Нет аватара parnas
    05.03.1911:03:32

    О, я пользовался этой штукой. Восстанавливал поршня компрессора У43102 после попадания воды в цилиндры. Все норм, нанесение прошло отлично, только делал термообработку 170грд

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,