стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Вертолет-гигант Ми-26Т2 В подготовили к государственным испытаниям

  •  © cdnimg.rg.ru

Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.

Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.

«Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

  •  © rg.ru

Напомним, что первый полет модернизированного Ми-26Т2 В состоялся 19 августа прошлого года. Машина провела в воздухе около 30 минут, и поднялась на высоту свыше 1500 метров. После чего опытный образец своим ходом перелетел с завода «Роствертол» в подмосковную Кубинку для участия в форуме «Армия-2018».

  •  © rg.ru

На вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс. Он позволяет летать в любых условиях — днем и ночью, а также в условиях сильной облачности. Кроме того, новый Ми-26Т2 В способен в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, а также выходить в заранее заданную точку, осуществлять заход на посадку и производить предпосадочное маневрирование.

  •  © rg.ru

Из других нововведений — новый бортовой комплекс обороны «Витебск» не только обнаруживает пуск ракет, но и с помощью лазера «сжигает» их самонаводящиеся головки. Для пяти членов экипажа в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа, которые «гасят» кинетические волны при аварийной или жесткой посадке.

  •  © rg.ru

Фото с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Советский Советский
    11.02.1922:56:25

        Двигатели из загашников,или со старых,или через братьев Белорусов? Хорошая машина,надо БРАТЬ…   

    • 6
      dinis karabliov dinis karabliov
      12.02.1903:05:30

      Может быть вообще напрямую из Украины,по тихому.Мы им лопасти с редукторами они нам двигатели.Все довольны.То что мы у Мотор Сыч до сих пор покупаем приличное количество двигателей вертолётных это точно.

      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        12.02.1906:17:36

        Мотор Сич вроде как в Россию переехал, была информация?

        • 2
          Нет аватара Захарка
          12.02.1908:38:05

          Он в Китае завод строит

        • 0
          dinis karabliov dinis karabliov
          12.02.1909:18:45

          Я точно подзабыл,но что-то в памяти всплывает что хотели что-то совместное с Россией открывать.Но это наверно по двигателям для крылатых ракет.А в Китае как будет совместный завод или что-то иное?

        • 6
          Нет аватара абрамыч
          12.02.1909:23:34

          Часть работников МС переехала на завод верт. движков в Гатчине.

          Отредактировано: абрамыч~09:23 12.02.19
    • 4
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      12.02.1911:49:07

      Д-136 капиталят в Арамиле, на 695-м заводе.

  • 6
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.02.1911:41:12

    Пермяки к 2025 году обещают ПД-12 В. Было бы неплохо… Боюсь только, что к моменту начала серийного производства Украина будет в ногах валяться, чтобы Д-136 взяли хоть за скибку хлеба и ведро солярки, лишь бы сохранить завод.

    • 2
      Нет аватара Захарка
      12.02.1912:46:52

      Скорее всего к тому времени валяться будет некому — все заинтересованные сотрудники сбегут в Россиию, а незалежные тупо все отдадут в Китай по дешевке.

      • 1
        Дмитрий Кентов
        12.02.1916:35:32

        Вот 5 лет они не сбегали, а сейчас сбегут)

        • 1
          Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
          12.02.1917:26:19

          Так покращения продолжаются…

        • 1
          Нет аватара Захарка
          12.02.1922:02:19

          Ну так я и пишу — «заинтересованные». Остальные да, пока репу чешут, либо ждут выхода на пенсию, чтобы потом не менее красиво свалить.

  • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара opt1mist
      12.02.1913:21:23

      Деньги лишними не бывают, китайцы так или иначе разработают, с нами или без, вопрос времени. А так есть возможность загрузить инженеров новыми задачами, не каждый год с нуля разрабатывается подобная техника.

      Видел несколько лет назад в небе над Арамилем эту птицу, на удивление грациозная, поражающая своей мощью машина   

      Отредактировано: opt1mist~13:28 12.02.19
  • 3
    Нет аватара Свет
    12.02.1916:28:49

    «Вертолеты России» — крупный и успешный холдинг, обеспеченный заказами. Имеет возможность создать производство двигателей в РФ, просто переманив оставшийся персонал с украинского завода, оборудование можно смонтировать новое, получше. Здание и жилье построить, вообще не проблема. Это на мой, любительский взгляд. Если очень надо — можно привлечь кредит. Окупится же.

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      12.02.1916:54:37

      Существующая ниша Д-136 чрезывычайно мала и с туманными перспективами, чтобы ради этого затевать освоение двигателя, выпускающегося 40 лет, на территории РФ. КД на производство принадлежит Украине, в отличие от «Климовских» ТВ3-117 или ВК-2500, производство которых и так с трудом освоили у себя. Да и то просто потому, что эти двигатели ТВ3-117 устанавливались на 95% вертолетов, производимых в России.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:58 12.02.19
  • 4
    Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
    12.02.1917:27:01

    новый Ми-26Т2 В способен в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, а также выходить в заранее заданную точку, осуществлять заход на посадку и производить предпосадочное маневрирование.

    Нифига себе дрона забабахали!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,