«ЗМЗ» собран дизельный двигатель «Евро-4»
В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик дизельный двигатель «Евро-4».
Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail».
Для ЗМЗ дизель «Евро-4» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.
Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».
Выпускаемые на предприятии ныне дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» — под заказы Минобороны.
В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др.
За счет чего удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 «Евро-3» и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.
При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент — с 23,5 кгс•м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс•м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт•ч).
Над созданием дизельного мотора «Евро-4» совместно трудились коллективы специалистов ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ», отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.
В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.