стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

Лётчики, которые будут управлять транспортниками, прошли курс обучения на базе аэродрома Чкаловский в Московской области.

  •  © rg.ru

Ан-148 — это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Он может совершать беспосадочные полёты на расстояние до 5 000 километров, крейсерская скорость — 800-870 километров в час.

  •  © rg.ru

В ЦВО самолёты будут перевозить оперативные и рабочие группы командования округа во время учений и тренировок.

  •  © rg.ru

2019 год только начался, а Центральный военный округ уже получил по гособоронзаказу несколько единиц современной техники: авиационная группировка в Челябинской области была усилена восемью вертолётами Ми-8 МТВ-5 и двумя истребителя-бомбардировщика Су-34.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      18.01.1922:38:42

      Им уже есть замена.И они выпускались серийно на ВАСО.Естественно,новые!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Нет аватара NeoGeography
            18.01.1923:22:16

            У меня мысль прямо противоположная )

            Свои тайные желания держите при себе.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 11
                  Нет аватара Dance
                  19.01.1900:12:07

                  У вас особое чувство ко всему что относится к Украине)). К счастью или к сожалению, но все самолето и двигателе строение на Украине умрет, потому что нужно и было по карману исключительно России.А всех «стоящих» конструкторов к тому времени перекупит Китай.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • -2
                      Нет аватара Dance
                      19.01.1900:58:16

                      Украинское авиастроение нужно было лишь чтобы хоть как-то привязать её к России, как видим во вред себе .

                      Кто бы наших эффективных менеджеров купил? Вот ведь неликвидный товар

                      Как вы сказали, лет так через 5 мы всё равно к ним вернёмся. Ведь свои, хоть и дэффективные манагеры, нам ближе.

                      Отредактировано: Dance~01:37 19.01.19
                      • -9
                        Нет аватара NeoGeography
                        19.01.1902:03:34

                        свои, хоть и дэффективные манагеры, нам ближе

                        Конечно, предпочитаете дэффективное — кто же против, у нас демократия )

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Нет аватара King3214
                      20.01.1913:00:49

                      За всю свою «незалежность», с 1991 года, Украина выпустила 19 самолетов.

                      Для примера. Россия в одном только 2017 году выпустила 32 гражданских самолета и 101 военный.

                      Россия — 133 самолета за 1 (Один) год

                      Украина — 19 самолетов за 28 лет.

                      И о чем вы там себе мечтаете на своей Украине?

                      Может пора в реальность вернуться?

                      Отредактировано: King3214~13:01 20.01.19
                      • -2
                        Нет аватара NeoGeography
                        20.01.1917:00:43

                        Посчитайте ещё сколько авиадвигателей выпустили за годы своей «незалежности» и Россия, и Украина. Печальное, но полезное сравнение.

                        • 2
                          Нет аватара King3214
                          21.01.1913:04:49

                          Летай на двигателе. Привяжи его к ноге и летай.

                          И в этом сегменте Украина не ровня России. Вообще.

                          А с отказом поставок двигателей в Россию в 2014 году, и тотальной заменой Россией всех украинских производств, (в России на это деньги есть, в отличии от Украины), Украина и не будет уже никогда ровней России.

                          НИКОГДА!

                          Отредактировано: King3214~13:10 21.01.19
    • Комментарий удален
      • 8
        Andrei N Andrei N
        19.01.1901:54:32

        Алекс, вы с математикой хоть отдаленно знакомы? Если двигатели украинские — то это уже не 100% российский. Более того весь самолет — интелектуальная собственность украинских предпреятий и производить его в России можно только нарушая закон.

        Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея — страны, которые другие самолеты просто не могут купить из-за санкций. Казалось бы США и та же Англия могли бы, в знак поддержки, купить хоть немного. Но даже политического авантюризма недостаточно чтобы покупать это чудо.

        • Комментарий удален
          • 3
            Andrei N Andrei N
            19.01.1907:31:45

            ОАО «ВАСО» производит Ан-148 по лицензии АНТК им. О.К. Антонова (ГП «Антонов»). Самолет также производится и самим ГП «Антонов», присоединившем в начале 2010 года Киевский авиационный завод «Авиант».

            Вы не понимаете значение слова «лицензия»?

            • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара mik88
          19.01.1912:40:10

          Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает,.

          Потому что слишком большие риски в плане эксплуатации. Нормальный менеджер не купит самолет у страны, в которой, мягко говоря, черт знает, что будет через «два дня».

        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          19.01.1915:40:56

          Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея

          1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

          2. Если существует потребность на множество машин без американских комплектующих — кому какое дело, где их купят? Тойота не стесняется в любую Гвинею машину поставлять.

          Отредактировано: NeoGeography~15:41 19.01.19
          • 4
            Нет аватара alvi
            19.01.1923:18:13

            1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

            Ан-124 действительно хороший самолёт. Используют их США и НАТО потому, что дёшево и

            сердито. А причина дешевизны в том, что и ВД и АА они достались после развала СССР практически на халяву.

        • 3
          Нет аватара vlTepes
          19.01.1919:03:29

          его кипили только Куба и Северная Корея

          На Кубе Ан-158 давно стоят под забором. Не летает ни один из 6 поставленных за российский кредит.

    • 2
      Нет аватара alvi
      19.01.1922:45:16

      Отличная антоновская машина, можно только поздравить! Неужели новые?

      Вот что надо серийно выпускать в России.

      Угу. Из 41 построенного 2 уже разбились, ещё один пикировал, но лётчики

      таки вытащили. Можно я на чем-нибудь другом буду летать?

  • 7
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    19.01.1900:29:43

    Что это за машина на фотографии? По-моему, Ту-134.

    У Ан-148 двигатели под крыльями, а не на задней части фюзеляжа.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      21.01.1913:08:05

      Так это вид на Ан-148 из-под Ту-134АК

      • 0
        Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
        21.01.1913:41:28

        Фотографии поменяли. Прежде была другая фотография — на ней были 2 Ту-134 в синей окраске.

  • 3
    Нет аватара Neptus
    19.01.1902:14:00

    В заглавии написано «транспортных самолёта». А по факту — пассажирский.

    Автор явно не различает пассажирский, грузовой и транспортный виды самолётов.

  • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара malikszh
    19.01.1906:27:40

    Жалко двух Су-34 и летчика. Сколько трудов ушло, бац нет самолётов.

    • 0
      Нет аватара votteraz
      19.01.1909:37:26

      Ну один то, вроде, вернулся, хоть и на одном движке.

      • -1
        Нет аватара malikszh
        19.01.1909:58:15

        Официального подтверждения нет. Думаю специально запустили успокоит народа типа ход одного спасли или восстановлению не подлежит.

      • 9
        Юрий Липатов
        19.01.1910:31:40

        Разбились оба. Нашли 3 летчиков, один жив. По поводу АН148 самолёт хороший. Это прощание с СССР. Дальнейшее его производство невозможно по причине полной подчинённости Украины западу. Надо делать свой сколько времени бы это не заняло. А критиканам скажу идите и сделайте чем языком молоть.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          19.01.1918:08:23

          Изначально писали, что нашли двоих живыми и здоровыми.

  • 0
    Кирилл Слепов
    19.01.1921:31:22

    Сомневаюсь,что придется «возвращатся к нему лет через пять"как написали в комментах выше,тем более что вовсю работают на модификацией Суперджета(ссж 75)по максимуму русифицированного и, имеющего предварительный стартовый заказ от для госструктур на 45машин(про а/к s7 даже не говорю).А так в принципе ан-148 в целом машина неплохая и не её вина в окончании производства.Но мне кажется,что к моменту серийного пр-ва ссж-75 аны-148 из СЛО,а/к Ангара,бывшие саратовские,а может кстати и кубинские 158-е передадут в ВКС по типу обмена вроде трейд-ин.

    • -4
      Нет аватара NeoGeography
      19.01.1922:12:32

      вовсю работают на модификацией Суперджета(ссж 75)
      Вообще-то таким и было изначальное задание 15+ летней давности; но не вышло тогда, не выйдет и теперь. Суперджет проектируется так, чтобы на него можно было ставить один и только один двигатель, производство которого контролировало и будет контролировать НАТО. Ан-148 — советский самолёт, а суперджет — нет.

      158-е передадут в ВКС
      Вполне возможно, в ВКС нужны только качественные и надёжные отечественные самолёты.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.01.1922:18:35

        Ан-148 — советский самолёт, а суперджет — нет.

        Безусловно, Суперджет — не советский самолет.

        И в отличие от «советского» Ан-148, который неинтересен авиакомпаниям мира, который — не

        пользуется спросом, его авиакомпании не покупают, Суперджет — востребован.

        • -3
          Николай Южаков
          20.01.1916:21:20

          Пуперджет — набор для сборки из импортных комплектующих за бюджетные деньги. Продажи субсиридуются, целевые показатели по экспорту не достигнуты, экспорт стремится к нулю. Реализован совместно с Боингом, чтобы собирали эти самолеты и не лезли конкурировать с Боингами. В принципе пусть будет, но плохо то что он вытеснил за счет административного ресурса другие проекты: Ан-148, Бе-200, Ту-334, при том что заменой для них не является в плане экспорта, ВТА, развития региональной авиации и т. п.

          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            20.01.1916:51:52

            Да, это великая идея наших «инноваторов» — накупить импортных цацек и попытаться свинтить из них отечественное конкурентоспособное чудо. По-моему ни разу ничего не вышло. Антоновское КБ хорошо тем, что не утратило советскую культуру проектирования, поэтому и самолёты хорошие получаются. Нам всё равно придётся ту же самую советскую культуру конструирования восстанавливать, очевидно ведь уже.

          • 2
            Нет аватара qwerty_asd
            20.01.1921:05:19

            Бе-200 то тут каким боком?

            Нет, я понимаю, изначально корявый Ту-334 и иностранный Ан-148; по крайней мере они относятся к тому же классу. Но узко-специализированная амфибия Бе-200…

            • -2
              Николай Южаков
              21.01.1907:21:48

              Ан-148 сделан из российских комплектующих, покупаешь Ан = покупаешь продукцию сотен заводов, при обратном соответственно заводы закрываются, либо не получают денег на развите. Бе-200 изначально создавался как многоцелевой. Ту-204, Ту-334 изначально хорошо летали, потому что были правильно спроектированны. У суперджета с этим были большие проблемы. То что чиновники спустили все деньги на суперджет, не делает его лучше аналогов. Под крылом суперджета французский двигатель работает в качестве пылесоса взлетно посадочной полосы. Когда SaM146 поставят на Бе-200, самолет с ним будет летать, а не постоянно простаивать в ремонте, что для авиакомпаний важней, чем какие то модные фишки пуперджета.

              Отредактировано: Николай Южаков~07:51 21.01.19
              • -2
                Нет аватара NeoGeography
                21.01.1907:31:50

                Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.01.1908:12:19

                  старому советскому Ил-114

                  Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

                  ©Видео с youtube.com

                  Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

                  Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

                  России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

                  Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

                  Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
                  • -2
                    Нет аватара NeoGeography
                    21.01.1911:51:49

                    Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
                    Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      21.01.1912:06:38

                      Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

                      Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                      авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

                      Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

                      Таки дела.

                      А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

                      Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

                      То-то же.

                      • -3
                        Нет аватара NeoGeography
                        21.01.1913:07:27

                        Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                        Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

                        Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          21.01.1914:39:14

                          Ну — заклинания я не комментирую.

                          Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

                          • -2
                            Нет аватара NeoGeography
                            21.01.1915:54:20

                            я не комментирую
                            Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                            • -1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              22.01.1900:38:45

                              Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

              • 0
                Нет аватара Виталий Панов
                01.02.1902:22:33

                Я думал про эти мифы уже и забыли все, ан нет достают из нафталина снова. Видимо думают раз прошло 15 лет значит можно все по новому кругу пустить. Если это по незнанию то вот ссылка superjet.wikidot.com/myths.

      • 0
        Кирилл Слепов
        19.01.1923:14:01

        Ошибаетесь как минимум пару раз.Двигатель ПД-7 тягой 7-10т.рано или поздно будет и будет причем на SSJ. И кстати со временем ремоторизировать Аны будет чем.И никакие не советские 148 и 158."Свидомые" прдукты глубокой модернизации Ан-72 скорее антисоветские по своей идее бесконечного перерабатывания старых конструкций.Да и заканчивайте уже с этими мантрами-нет Союза,надо жить и развиватся дальше.п.с.Кстати по поводу последнего Вашего абзацав ВКС нужны Аны не потому что они супер-пупер качественные,а однотипица потому-что.

        Отредактировано: Кирилл Слепов~23:15 19.01.19
        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          20.01.1916:43:11

          Двигатель ПД-7 тягой 7-10т.рано или поздно будет
          Аргумент Насреддина. Докажите, что он вообще будет сделан когда-либо и что он появится не фатально поздно. И что он влезет в ту щель между бетоном и крылом, которую удачно подобрали вдохновители суперджета для того, чтобы исключить его ремоторизацию конкурентными двигателями.

          Слишком много «кабы» для нашей страны

          • -1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            21.01.1919:04:15

            Никто ничего вам доказывать не собирается.

            Просто наконец конструкторы дошли до мысли, что дуракам пол-работы показывать не стоит.

      • 6
        rvk rvk
        20.01.1904:37:35

        1. Не вышло потому что не стали создавать конкуренцию Ан-148 ради украинских братьев. Зря.

        2. Двигатель можно будет поменять на ПД-7, даже придется это делать, или списывать 148-е.

        3. НАТО не контролирует производство SAM 146, так как Snecma является «риск шаред партнер», то есть партнером разделяющим риски, по русски, это как раз на тот случай, если один из партнеров не сможет производить свою часть двигателя, то второй будет производить её самостоятельно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,