стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

«Отсталая» Россия шокировала немцев своими успехами

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zAlr01DLU2c

В этом выпуске расскажем о том какие успехи сумели обнаружить немцы в современной России, о том как пытались, но не смогли сорвать выпуск самолётов МС-21, как российский завод получил крупнейший заказ и многом другом.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара Maggey
    13.01.1916:59:44

       

  • 6
    Нет аватара kopernick
    13.01.1918:54:32

    Особенно доставило про метро! )

    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        14.01.1903:53:04

        Да ты что! Ты, я смотрю — из Иркутска. И как это метро в Москве строится за счет налогов из Иркутской области, если бюджет Иркутской области — лотационный, область собирает меньше налогов, чем тратит денег, разница дотируется федеральным центром.

        Извини, но это Иркутская область живет за счет федеральных денег, за счет всей России — а вот метро в Москве строится за счет денег, зарабатываемых Москвой как субъектом федерации.

        У нас на сайте не принято лгать.

        берлинское метро строят

        НЕ строят — метро в Берлине не строится.

        • 3
          Нет аватара Serega
          14.01.1904:59:37

          Да ладно, камрад. Сейчас большинство российских предприятий в регионах зарегистрированы в Москве или скуплены ими. И значительную часть налогов платит там. Разумеется, населению регионов это не нравится.

          • 2
            Нет аватара Ветер
            14.01.1906:34:21

            если здание стоит в Иркутске, то там же оно и зарегистрировано, и налоги от него идут в местный бюджет, ну и частично в федеральный, а в Москву идет прибыль, в случае если москвич владелец, но только вот на эту прибыль метро не строят… другой вопрос, что практически у всех крупных корпораций имеется в Москве центральный офис, и тут я не специалист, но видимо имеются кое какие возможности поиграть налогами между своей региональной частью и офисом в Москве… но поиграть потоками денег — это не значит полностью перекинуть налоги из региона в Москву, иначе будет очень много вопросов у региональных властей, а вопросы властей выливаются в пресс всевозможных проверок и другой саботаж на местах, так что такие вопросы давно уже улажены к обоюдному согласию, и ваш пост не соответствует действительности…

            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.01.1906:51:02

              а в Москву идет прибыль

              Вопрос:

              Это ж от каких иркутских предприятий прибыль идет в Москву???

              ГЛАВНЫЙ пункт:

              ВСЕ НАЛОГИ с иркутских предприятий — включая налог на прибыль! — уплачиваются исключительно в Иркутске. В Москве — никаких, никаких налогов с этого не уплачивается! Уплатив в Иркутске все налоги, предпринимательможет потратить честно заработанные им деньги как угодно: например, на плотские утехи, или на покупку яхты в Монте-Карло, или на развитие бизнеса — строительство в Иркутске нового ресторана, или в Москве — новой гостиницы…

              Но вот только на строительство московского метро — эти деньги не идут!!! Потому как московское метро — строится на деньги бюджета Москвы, а все налоги и иркутского предприятия — включая налог на прибыль — уплачены в Иркутске, и в бюджет г. Москвы из них — ни копейки не пошло.

              Таков налоговый кодекс — такова реальность.

              • 0
                Нет аватара Ветер
                17.01.1915:15:12

                Вопрос:

                Это ж от каких иркутских предприятий прибыль идет в Москву???

                ответ

                а в Москву идет прибыль, в случае если москвич владелец,

                далее

                Но вот только на строительство московского метро — эти деньги не идут!!! Потому как московское метро — строится на деньги бюджета Москвы, а все налоги и иркутского предприятия — включая налог на прибыль — уплачены в Иркутске, и в бюджет г. Москвы из них — ни копейки не пошло.
                да вы что? меня не надо в этом убеждать

                но только вот на эту прибыль метро не строят

                ситуация насквозь понятная, в народе существует мнение что Москва грабит регионы, высасывает все деньги из страны, высасывает все мозги из регионов большими зарплатами, что вся страна кормит Москву, ну и прочее такое… мне это напоминает ситуацию перед развалом СССР, тогда тоже было модно причитать что Москва блаблабла, ну короче все тоже самое, что и сейчас, но тогда это касалось всего РСФСР, и это было точно на Украине, сам свидетель, точно было в Прибалтике, наверняка было в других союзных республиках, типа нахрена нам «вечно пьяный старший брат»… с тех пор прошло достаточно времени, скоро 30 лет будет, и стало понятно — Россия одна из передовых стран мира, мировой центр силы, как минимум один из трех, сохранила практически все наследие СССР, а во многих областях и превзошла СССР, при этом взяв на себя все долги СССР… а что в других бывших союзных республиках? да жопа там, практически везде, ну в лучшем случае — просто мелкая, никому не нужная шавка, которую можно просто отфутболить ногой… поэтому можно сделать вывод — Москва без регионов упадет сильно, и станет скорее всего мелкой шавкой, но хотя бы самостоятельной шавкой… а регионы без Москвы вряд ли останутся вообще самостоятельными странами или там лимитрофами, а скорее всего будут растащены нашими соседями, а люди оттуда начнут бежать в Москву, как это было после СССР, в Россию… поэтому нам нельзя дербанить страну, я бы даже сказал, нам нужно заняться реваншизмом, весь вопрос только в какой форме реваншизма… крайние формы в виде войны, с нашей стороны, нужно стараться избегать… но в случае внешней агрессии, то есть когда есть формальный повод, нужно возвращать земли в состав России, и уже пора начать разбираться с Украиной…

                Отредактировано: Ветер~15:24 17.01.19
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  17.01.1920:26:26

                  высасывает высасывает все мозги из регионов большими зарплатами

                  При этом у ноющего на Москву жителя того же упоминавшегося здесь Иркутска совершенно не возникает ТЕХ ЖЕ претензий к собственному Иркутску.

                  Ведь если опереровать этим бредом «высасывания» — то ведь Иркутск точно так же «высасывает все мозги из регионов большими зарплатами», и владельцы бизнеса — зачастую в Иркутске живут. Разве, скажем, гостиницы в Листвянке или на Ольхоне — принадлежат исключительно местным жителям, какая-то часть из них — не принадлежит иркутским предпринимателям? Безусловно, принадлежит. И они — уплатив местные налоги — вывозят свою прибыль в Иркутск. Разве некий процент местных жителей — не мечтает переехать, и не переезжает в Иркутск, где и возможностей работать, культурных, и для быта — больше? Безусловно — и мечтают, и переезжают.

                  Таким образом, Иркутск точно так же «высасывает все мозги из регионов большими зарплатами» — но почему-то ноющий в отношении Москвы житель Иркутска не применяет это свое нытье к самому себе, из серии — а нас-то за що…

                  Это нытье — от духовной убогости, чувства собственной неполноценности — его надо по каплям из себя выдавливать.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~01:59 18.01.19
                  • 0
                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                    17.01.1923:48:22

                    Вот-вот!А какой-нибудь Красноармейск высасывает средства из деревень и сел Красноармейского района Ивановской области!)))   

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      18.01.1902:01:27

                      И так было и есть во всем мире всегда. Так и города появились и развивались — потому, что в городе был рынок, и было развито предпринимательство.

                      д’Артаньян из Гаскони ехал покорять Париж.

            • -1
              Нет аватара Transformiryus
              16.01.1911:40:36

              Фантазёр!)

              • 0
                Нет аватара Ветер
                17.01.1915:27:08

                а попредметнее не? ближе к телу так сказать…

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.01.1906:36:37

            Товарищ — ничего подобного и близко!!!

            НИ ОДНО действующее, работающее в Иркутске, Перми, Кисловодске Ставропольского края, Коврове Владимирской области… любом населенном пункте России не платило и не платит в Москве никаких налогов — все налоги платятся только и исключительно в местную налоговую службу региона, городу Москве от них — не идет никаких налогов! Все налоги платятся исключительно в том регионе, где находится производство.

            Касается ли это магазина, парикмахерской, гостиницы, завода, щахты и т. д. — абсолютно любого предприятия! — все налоги платятся только в том регионе, где это предприятие расположено, где осуществляется конкретная хозяйственная деятельность.

            Где платит налоги магазин Магнит, расположенный в г. Коврове Владимирской области? Правильно: все налоги от своей деятельности этот магазин платит исключительно в г. Коврове, г. Краснодару — от этих налогов не идет ничего.

            Где платит налоги ресторан МакДоналдс, расположенный в г. Жуковском Московской области? Правильно — исключительно в г. Жуковском, где он расположен и работает, правительству США — никаких налогов ресторан МакДоналдс из г. Жуковского не платил и не платит!

            Где платит налоги Омский НПЗ? Принадлежащий Газпрому, Газпромнефти. Правильно: все налоги он платит в Омске, в бюджет Москвы с них не идет ни копейки!

            Скажи мне, дорогой друг, у тебя в Самаре (судя по регистрации) магазины Пятерочка — есть? Не подскажешь ли, ГДЕ эти самарские магазины Пятерочка платят налоги, включая налог на прибыль? Может — в Нидерландах, где зарегистрирован их владелец? НЕА — исключительно 100% налогов они платят в Самаре?

            Не следует путать регистрацию владельца — с регистрацией места ведения конкретной бизнес-деятельности.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:37 14.01.19
            • 7
              Нет аватара tanrah
              14.01.1912:23:12

              Вы не правы. Налог на прибыль платится там, где она формируется.

              Если главный офис находится в Москве и московское юрлицо является центром прибыли (а взаимоотношения с региональными дочками идут, как вариант, по системе ТЦО — трансфертного ценообразования) — то и львиная часть налога на прибыль всей группы платится в Москве. И такое происходит массово.

              Другой случай — это консолидированная группа налогоплательщиков, когда прибыль платится вокруг компании группы, формирующей прибыли. Например, добывающая дочка нефтяной компании в регионе. Однако практика КГН имеет у нас пока ограниченное распространение

              Далее — важнейшим региональным налогом является НДФЛ — разумеется, ввиду концентрации в Москве головных офисов корпораций с высокооплачиваемым персоналом (включая топ-менеджмент) - с этим в столице все особо хорошо.

              Отредактировано: tanrah~12:23 14.01.19
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                14.01.1918:24:11

                Вы не правы. Налог на прибыль платится там, где она формируется.

                ???

                Как же не прав — когда именно это я и написал! Еще раз, медленно: налог на прибыль платится по месту нахождения конретного предприятия (магазина, ресторана, гостиницы, завода, шахты…)), ведущего бизнес и приносящего эту прибыль — а ОТНЮДЬ НЕ ПО АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА! Не важно, где зарегистрирован владелец — все налоги, вкл. налог на прибыль, платятся по месту нахождения предприятия.

                Примеры:

                В городе Иркутске есть гостиница Марриотт. Владельцы — компания Марриот — зарегистрированы в городе Бетезда, штат Мэрилэнд, США. ГДЕ эта иркутская гостиница Марриотт платит ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, налоги — в Бетезде, в США? Бред — все налоги эта гостиница платит в Иркутске.

                В моем городе Жуковском Московской области есть магазины Пятерочка, ресторан МакДоналдс и завод Нестле по производству мороженого. Владельцы сети магазинов Пятерочка — группа X5 Retail Group — зарегистрированы в Москве и Амстердаме, владелец МакДоналдса — в Ок-Брук, штат Иллинойс, США, компания Нестле — в Веве, Швейцария. ГДЕ эти предприятия города Жуковского платят ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ налоги? В городе Жуковском.

                В Омске есть НПЗ. Его владельцы, компания Газпром-нефть, зарегистрированы в Питере. Владельцы Газпром-нефти, в свою очередь, компания Газпром — зарегистрированы в Москве. ГДЕ Омский НПЗ платит ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ налоги — в Питере? В Москве? Ерунда — все налоги он платит в Омске.

                И так далее.

                А несведующие (и не хотящие знать элементарных основ!) люди заявляют чушь: раз МакДоналдс зарегистрирован в США, Нестле — в Швейцарии, Газпром — в Москве и так далее, то и все налоги их предприятия платят-де в США, Швецарии, Москве. Это не просто не соответствует действительности — это реально чушь: нет, ресторан МакДоналдс и завод Нестле в городе Жуковском — не платят абсолютно никаких налогов в США-Швейцарии, Омский НПЗ — не платит никаких налогов в Москве. Совершенно не важно, что их владельцы зарегистрированы в США-Швейцарии-Москве — все налоги эти предприятия платят исключительно по месту своей работы, то есть в Жуковском и Омске.

                Но Газпром же — и в Москве платит налоги, не только же в Омске? Безусловно, Газпром работает во всех регионах России — и платит налоги во всех регионах! Да, некую — немалую! — часть своей деятельности Газпром осуществляет и в Москве — так вот с этой деятельности в Москве Газпром и платит налоги в бюджет Москвы.

                Точно так же, как с деятельности в Омской области Газпром платит налоги в Омской области, с деятельности в Татарстане — в бюджет Татарстана, с деятельности в Тюменской области — в бюджет Тюменской области.

                При этом где находится штаб-квартира Газпрома — не важно. Важно только — где осуществляется конкретная деятельность. Если завтра штаб-квартира Газпрома будет зарегистрирована в, скажем, Воронеже — то все одно налоги от деятельности Газпрома в Омской области — пойдут в бюджет Омской области, налоги от деятельности Газпрома в Москве — в бюджет Москвы, налоги от детельности Газпрома в Татарстане — в бюджет Татарстана и т. д.

                Отредактировано: brat_po_razumu~18:28 14.01.19
                • 0
                  Нет аватара tanrah
                  15.01.1914:35:23

                  В Омске есть НПЗ. Его владельцы, компания Газпром-нефть, зарегистрированы в Питере. Владельцы Газпром-нефти, в свою очередь, компания Газпром — зарегистрированы в Москве. ГДЕ Омский НПЗ платит ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ налоги — в Питере? В Москве? Ерунда — все налоги он платит в Омске.

                  Так это случай КГН — я о нем отдельно и написал. К сожалению, практика КГН с центром прибыли по месту фактической деятельности не повсеместная и у холдингов масса возможности аккумулировать ее в Москве.

                  Разумеется, в стране масса предприятий, которые вообще никак с Москвой не связаны даже через управляющие компании. Никто не говорит, что у нас везде кроме Москвы — вакуум деловой активности. Просто в Москве удобнее аккумулировать прибыль благодаря развитости финансовых институтов, партнеров по бизнесу и всего остального — потому многие так и делают.

                  В итоге замкнутый круг. Я развиваю бизнес в регионе — вырос — надо выходить на федеральный уровень — в итоге большинстве случаев мой «голова» оказывается в Москве (часто вместе с львной долей прибыли) и я ухожу из региона.

                  СПб -некоторое исключение (хотя то еще исключение), но все же есть реальные головы федеральных компаний. Галицкий как патриот Краснодара оставил «голову» Магнита в своем городе — но теперь большая вероятность, что съедет.

                  Насчет Mariotta -я Вам больше скажу. Гостиничные цепочки часто вообще не являются собственниками или сособственниками объекта размещения, а лишь занимаются его управлением в соответствии со своими стандартами. Грубо говоря, собственником указанного Мариотта может быть ООО «Отдых», у которого договор с Mariottom. Мне лень лезть в СПАРК и смотреть что конкретно с Вашим Мариоттом.

                  То же и с Маком практически. Кстати США получают налоги с российских заведений в косвенном виде — как часть прибыли от франчайзинговых платежей в материнскую компанию.

                  Отредактировано: tanrah~14:50 15.01.19
            • 3
              S G S G
              14.01.1913:37:43

              я ИП. мой налог УСН идёт в мой регион всегда. и даже в мой район, где я зареген.

  • 3
    Павел П Павел П
    13.01.1920:59:09

    По МС-21 вопросы как были так и остались. Ввели американцы санкции против Аэрокомпозита. Сырьё для крыла из США и Японии не поставляется. Наши сделали и что теперь? Сырьё уже могут производить в промышленных масштабах? Испытания на сколько я понимаю проходили по крылу из импортных материалов, теперь всё заново? Как это скажется на сертификацию? Это изменит сроки?

    • Комментарий удален
      • 11
        DokDi DokDi
        13.01.1922:03:14

        немного торговать оружием

        «немного торговать оружием», будучи на втором месте в мире по торговле им, «немного» превосходить по технологиям, создавая комплексы подобные «Авангарду"(которым весь мир ничего не может противопоставить), „немного“ — на 70 процентов — владеть мировым „атомным рынком“ как намедни сообщил „Росатом“, „немного“ делать уникальные медицинские операции,"немного» готовиться к покорению Луны, «немного» построить Крымский мост, немного вывести формулу формы вселенной…

        О, я совершенно с вами согласен — мы ДОЛЖНЫ владеть всеми технологиями. И не только ключевыми и первичными, по моему мнению. Но это вина не только «кудрогрефов» — в СССР-то фабрики, заводы, научные центры по всей территории не они ведь строили? Многие крупные объекты так и остались за границей, а за 10 и даже 20 лет «с нуля» такие вещи не делаются.

        А про «сырьевой придаток» — это давно устаревшая и скучная фраза Обамы. НАСА от России в восторге =) — а мы все еще «страна-бензоколонка»?

        • Комментарий удален
          • 14
            DokDi DokDi
            13.01.1922:34:53

            =) Вот технология изготовления тамагочи — то есть умением создавать и программировать микросхемы, я бы полагал все же необходимо владеть. Кстати, и о секс-игрушках — многие импортные настолько токсичны, что проблем медицине доставляют изрядно — даже многократные доклады в министерство на эту тему были. Но это да, отвлеченность.

            «Согласно закону, доходы в 2017 году предусмотрены в размере 13,488 трлн руб"

            «Россия заработала на торговле оружием в 2017 более 15 миллиардов долларов». Это, если упростить — примерно 1070315200000 рублей. Ээээ… порядка триллиона рублей ?

            Так уж и «немного»? (А некоторые и 16 миллиардов долларов озвучивали)

            А с полимерами в авиации у нас не все так плохо было и ранее, если верить, например, [ссылки отключены]. У нас КОНКРЕТНЫХ полимеров пока нет, с затребованными характеристиками. В военных-то самолетах — не все на сварке =), полимеры тоже присутствовали.

            Заняться — ох, разумеется надо было и НЕ прекращать, я бы сказал заниматься и полимерами и многим другим. Но что делать — неолибералы у нас и Академии Наук есть, увы.

            А деньги — «запасы нулевых» нам пригодились очень в мировом кризисе 2007-8 годов.

            Опять же — хотелось бы, ох как хотелось пустить их в дело ранее все, целиком, так сказать… а кризис на чем переживать?

            Отредактировано: DokDi~22:35 13.01.19
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Сергей Сухов
                20.01.1915:04:16

                когда говорят, что на НИОКР якобы не было денег

                Кажется это вы говорите.

                Человек выше сказал что «"запасы нулевых» нам пригодились очень в мировом кризисе 2007-8 годов". И они пригодились.

                И кстати — приведенные цифры это доходы бюджета, а не налоги и сборы. Минфин так пишет.

                • Комментарий удален
          • 13
            DokDi DokDi
            13.01.1922:45:11

            Ну, а НАСА Рогозина не принимает не потому что не хочет, — а по причине политических игрищ. Наш «Орлан», скажем, последних модификаций, надежнее щтатовского в разы — и ДЕШЕВЛЕ, в десяток раз. как и многое другое — технологичное космическое.

            Кстати новости про «нет денег для Луны в России» пока лишь «русская бибиси» да «коммерсант» тиражируют — те еще честные источники информации.

          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара Serega
              14.01.1905:10:41

              В российских внешних и внутренних условиях, как показывает история, только концентрация усилий государства приносит реальный и быстрый результат в государственном масштабе. Надеятся на частника в тех условиях, что почти на всём протяжении истории находится Россия — глупо, как не раз показывала история. Все более-менее успешные частники в большинстве своем пользуются поддержкой государства.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.01.1907:14:50

                  99% согласен со всем сказанным.

                  Это выделю особо:

                  Сейчас наука и техника в РФ по сути превратилась в отрасль по распилу государственного бюджета

                  Ну, она такой и была при СССР — но не поэтому только 99% - но тут же не в 1% несогласия дело…

                  Дело в том, что это — факт, и даже Путин, при всех у него возможностях, не смог за 20 лет (ну, пусть 15-18 лет реальной власти) этого переделать.

                  Ладно, много писать не буду, но заскорузлая система — нереформируема.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.01.1908:42:56

                      У нас народонаселение все время стонет что угробили науку и технику

                      Безусловно.

                      А я — научный сотрудник. Я — не стону.

                      Маратели бумаги в РАН пусть и дальше занимаются своими теоретическими словоблудиями и околонаучными изысканиями — главное что бы сильно много бабла на это не уходило.

                      Это нужно объяснять нашему народу — что толку с дармоедов нет.

                      • 2
                        Нет аватара Koba_Vladimir
                        14.01.1913:29:15

                        В какой области? Прикладной или фундаментальной? Ткните пальцем в частника, который вкладывается в фундаментальную науку?

                        • Комментарий удален
                    • -2
                      alexey rusin alexey rusin
                      14.01.1917:22:30

                      Чубайс убивал КБ и НИИ, а теперь он же развивает типо технологии,анекдот какой то. Теперь даже моторы для кораблей по советским технологиям запустить не получается. Только благодаря ядерному щиту нас ещё не пришли резать «партнёры» роснано запустило в Рыбинске производство лопаток по технологиям 70х годов. Роснано деньги разбазаривает успешно,не создаёт технологии, а в основном затаскивает всякие погремушки ненужные типа ветряков датских и локализует эту дребедень в России. С таким запасом газа и атомными технологиями эти ветряки нахрен не упали. Эта прерывистая энергия дорогая. этот пёс рыжий должен сидеть давно за то что он наделал. Такие псы раньше каналы рыли лопатой.

                      • Комментарий удален
            • -1
              alexey rusin alexey rusin
              14.01.1917:03:28

              Частный бизнес создаёт только новые средства для похудения и против выпадения волос. А то что требует больших денег и много времени создаёт государство везде. А потом созданные технологии передаёт на гражданка,частникам. В США технологии создаёт darpa.и пентагон. Или может по вашему итер в Франции частный бизнес создаёт? Даже Боинг до сих пор получает господдержку. А сегодня в России все больше похоже на лапотную аграрную российскую империю которая даже оружие за рубежом покупала. И если бы не дедушка Сталин то западные немецкие партнёры нас бы вырезали. Спрос говорите? А на ядерную бомбу большой спрос был среди людей когда её создавали? Или может когда первый самолёт создавали люди уже в очереди за ним стояли? Джефф безосс уже 10лет не может сделать то что во время холодной войны делали за 2-4года. Поэтому с тех пор как исчез СССР не появляется особо нового, а только модернизируется старое. Логика капитализма это эффективность, а наука по определению нееффективна. Пожирает много денег и отдачи порой никакой. Поэтому деградация будет продолжатся пока везде капитализм. Это как в спорте,пока есть сильные конкуренты ты тренируется,а если нету то заплывешь жиром. Поэтому США и пинает Россию потому как нуждается в сильном конкурента. А иначе будет как в фильме идиократия

              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
        • 1
          alexey rusin alexey rusin
          14.01.1900:56:58

          Ошибаетесь,за 20лет с нуля можно сделать все что угодно,но конечно не с такими как Чубайс. Возьмите любой 20летний период после войны и посмотрите сколько всего создано с нуля в СССР. Все зависит кто делает

        • 1
          alexey rusin alexey rusin
          14.01.1901:28:49

          С 45 по 65 года дохрена чего с нуля сделали.просто тогда экономистов нормальные универы готовили,а теперь будто все из одного инкубатора коммерции и спекуляции имени барыги Джорджа Сороса. Вшэ. эти только на биржах спекулировать могут

        • 0
          Нет аватара tanrah
          15.01.1915:10:38

          К сожалению, при современной развитости потребительских рынков, продажа вооружений не может считаться ключевой статьей доходов развитых национальных экономик. Продажи одной группы Mitsubishi в разы больше всего нашего объема ВТС, про производителей исключительно потребительских товаров типа SAMSUNGA и LG я и не говорю.

          Просто в случае России ВТС особо важно, поскольку это одна из немногих статей высокотехнологичного экспорта, где наше присутствие в мире заметно как психологически (статус технологической державы с передовыми решениями), так и в денежном выражении — все же 20-30 млрд. долларов это заметные деньги, а в области продажи вооружений так и вообще.

          То же и с «атомом» — к сожалению, атомные станции не строят в каждом райцентре в мире, чтоб это был массовый рынок.

          Технологии же развиваются быстро в областях, где высокая концентрация ресурсов — сегодня это потребительский сегмент, транспортное машиностроение, промышленная автоматика и т. д. Вполне естественно, что в сфере решений для гражданской авиации «там» решений больше — ну так там и рынок сбыта в десятки раз больше нашего внутреннего и ресурсов намного больше.

          Логично, что по-возможности мы либо покупаем либо, скажем так, заимствуем технологии. Задача экономики, отрасли и всего остального — быть эффективной и конкурентоспособной, а не стремиться к автаркии. Мы же пока не в осажденной крепости живем. Да, с учетом ситуации после 2014 приходится корректировать нашу модель поведения, но правительство это и делает — более или менее эффективно, но не по принципу «назло бабушке отморожу уши».

          Вы удивитесь, когда узнаете сколько СССР покупал станков, оборудования и технологий за границей — при всем развитии промышленности. СССР был технологически самодостаточной страной по некоторому минимально необходимому для выживания уровня, но в области передовых решений — покупали только так, начиная с индустриализации 30-х.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 2
              NorthWanderer NorthWanderer
              14.01.1904:45:34

              Да не в коня корм.

              После первого же вранья,

              канделябром.

              А так он и будет порядочного изображать,

              тиражируя своё враньё-«как здесь всё не однозначно».

          • -5
            alexey rusin alexey rusin
            14.01.1901:15:25

            Сколько там ещё импортного в мс21? 40-50%? Думаю что придётся все делать самим,и чем раньше начнут тем лучше,иначе каждый год будут накладывать запрет на очередной компонент. Наверно пора уже титан прикрыть для Боинга,это был бы не плохой удар. Россия много не потеряет, а вот Боинг вспоткнется неплохо,и космос пора им приопустить. Вообще самим надо делать то что Китай не умеет,а остальное у него покупать

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        14.01.1904:49:19

        Да примите уже этих «первичных веществ»,

        и поженитесь в экстазе-два дебила это сила!

    • Комментарий удален
      • -3
        Нет аватара logobobah
        14.01.1901:19:52

        А двигателей есть запас? Следующим шагом похоже будет запрет продажи двигателей.

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Serega
        14.01.1905:14:56

        А в Китае нету сырья для композита подходящего?

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Ветер
        14.01.1906:56:02

        Сырьё уже могут производить в промышленных масштабах?

        тут надо ближе быть к реальности… при норме 40 самолетов в год, «промышленный масштаб» эпоксидки для них находится в пределах от 10 до 100 тонн… а такое количество можно купить на подставные фирмы в любом месте планеты Земля и привезти самолетом, ну или за пару рейсов… естественно это временная мера, и свой аналог надо делать, но надо делать параллельно выпуску самолетов, а не как Южный предлагает…

      • 0
        Павел П Павел П
        15.01.1900:57:24

        Никак не скажется, потому что сертифицируется само крыло из углепластика. Поэтому замена основы для композита, если удовлетворяет заданным характеристикам, не влияет на сертификацию продукции.

        Вы неправы. В ЦАГИ заявили по этому поводу следующее:

        Созданные за последние годы в России компетенции позволяют в требуемые сроки создать крыло и другие агрегаты самолета МС-21 из отечественных композитных материалов, а также минимизировать задержку сертификации, связанную со сменой поставщиков отдельных компонентов.

        И это значит что скорее всего все испытания будут проводить заново, а сертификацию по новой будут проводить гарантированно.

    • -3
      alexey rusin alexey rusin
      14.01.1900:52:10

      По ходу нужно всю комплектуху делать у себя,а иначе «партнёры» каждый год будут запрещать очередной компонент в самолёте,а их там ещё видимо не мало,иначе этот самолёт ещё 10лет не начнёт летать. Так и будут издеваться. Размечтались дятлы о международной кооперации,решили что умнее советских руководителей? Нынешние манагеры дальше собственного носу просчитать ничего не могут. Слава богу хоть в военке не такие дятлы заправляют. Надо быть полным идиотом чтобы поверить будто тебе позволят залезть со своими самолетами в Европу и Америку. Да с такими темпами производства (70 штук в год) вы свой то рынок 10лет будете осваивать. Не надо было в облаках витать,а делать как СССР,свой рынок плюс два,три десятка стран которым насрать на евро сертификацию,они и так купят,лишь бы была своя российская сертификация. Например Иран или Китай. Этих не волнует евро сертификация,а в Европу летать главное чтобы по шуму и выбросам проходили. А вот когда наладим производство хотя бы 60-70самолетов в год потом глядишь авторитет поднимется и новые клиенты появятся которые у СССР самолёты брали. Прежде чем думать о мировых рынках,надо свой освоить для начала,тем более в таком массовом сегменте как мс21. Пока рулят такие манагеры как Погосян так и будет все через пень колоду. А с партнёрами надо кооперироваться в производстве авто, велосипедов и самокатов,не более.

      • -1
        Павел П Павел П
        14.01.1903:09:28

        Видимо из новых самые независимые от запада самолёты будут ИЛ 112 и 114. Возможно ими, если выйдут реально хорошими и получится торговать. SSJ100 вообще практически «невыездной», американцы по нему контракт с Ираном задробили не напрягаясь. МС 21 наверное так и дальше будут пытаться пинать, думаю следующими будут движки.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.01.1903:32:27

          будут ИЛ 112 и 114.

          Товарищ, Ил-112 — это транспортный самолет, не пассажирский. Самолет Ил-114 — летает с 1990 г., коммерчески эксплуатировался с 2001 г. до мая 2018 г. — почему он БУДЕТ, когда он — есть.

          SSJ100 вообще практически «невыездной"

          Да ты что… ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ СССР-России пасажирский самолет, который наша страна экспортировала в Северную Америку и Западную Европу назвать «невыездным» это, мягко говоря, неправда.

          Другое дело, что Иран — под санкциями. Но строить самолеты с единственным расчетом на продавать их и Иран — это нонсенс, бо рынок Ирана — ничтожен. Самолеты следует строить в расчете на продавать их дома и в Северную Америку, Западную Европу и Китай — а отнюдь не с расчетом на Иран.

          У Боинга и Эйрбаса — точно такие же запреты на продажу самолетов и Иран. И у Бомбардье и Эмбрэйера — тоже. Что — СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЕТ этим компаниям, этим странам производить самолеты. Почему это вдруг должно мешать России?

          американцы по нему контракт с Ираном задробили не напрягаясь.

          А можно — поподробнее, каковы факты?

          Отредактировано: brat_po_razumu~07:52 14.01.19
          • -1
            Константин Рубцов
            14.01.1907:41:11

            А какие факты вам нужны? В Суперджет, проекте лоббирования Сухого, 22 процента только американских деталей. Вот минимтрство финансов США и сказало, не, мальчики, нельзя поставлять в Иран)))). И всё.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.01.1907:50:17

              А какие факты вам нужны? В Суперджет, проекте лоббирования Сухого, 22 процента только американских деталей. Вот минимтрство финансов США и сказало, не, мальчики, нельзя поставлять в Иран)))). И всё.

              Мне нужны факты, товарищ, а не бла-бла-бла одна баба сказала.

              Так что там сказало Министерство финансов США — это же официальный орган, где заявление, документ, письмо Министерства финансов США? Прошу процитировать - ну или, если у тебя никаких данных нет — не отсвечивать.

              При том, что — факт: ни американская компания Боинг, ни европейский Эйрбас, ни бразильский Эмбрэйер, ни канадский Бомбардье — самолетов Ирану не продают, вот это — факт: не продают.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:52 14.01.19
              • 0
                Нет аватара 9imi
                14.01.1908:25:39

                При том, что — факт: ни американская компания Боинг, ни европейский Эйрбас, ни бразильский Эмбрэйер, ни канадский Бомбардье — самолетов Ирану не продают, вот это — факт: не продают.

                А можно поподробнее, может письмо какое?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.01.1909:01:44

                  А можно поподробнее, может письмо какое?

                  Может, и письмо какое.

                  Но ни Боинг, ни Эйрбас, ни Бомбардье, ни Эмбрэйер — а это ВСЕ мировые производители самолетов — не продают самолетов Ирану. И — прекрасно себя чувствуют.

                  И Сухой — тоже не продает. И — прекрасно себя чувствует.

                  Естественно — и у Боинга, и у … (по списку), и у Сухого — ежедневно возникают производственные проблемы, вопросы, которые руководство этих компаний ежедневно же и решает. Но все эти ежедневные производственные вопросы — они отнюдб не из-за Ирана.

          • 1
            Павел П Павел П
            14.01.1913:21:40

            Товарищ, Ил-112 — это транспортный самолет, не пассажирский. Самолет Ил-114 — летает с 1990

            Товарищ речь идёт о новых самолётах которые РФ сможет продавать ни на кого не оглядываясь вообще.

            Самолет Ил-114 — летает с 1990 г., коммерчески эксплуатировался с 2001 г. до мая 2018 г. — почему он БУДЕТ, когда он — есть.

            По факту его нет. Самолёт разрабатывали ещё при СССР, строили в Узбекистане. Тот что эксплуатировался почти никакого отношения к современной России не имеет. Самолёт что собираются производить это наверное больше чем на половину уже будет другой самолёт. Новая документация, новые материалы, новое оборудование, двигатели, место производство другое, другие технологии, даже конструктивно он видимо будет слегка другим.

            Да ты что… ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ СССР-России пасажирский самолет, который наша страна экспортировала в Северную Америку и Западную Европу назвать «невыездным» это, мягко говоря, неправда.

            Если американцы могут наложить запрет в любой момент на любой наш контракт в отношении этого самолёта, а у них есть такое право ибо доля их комплектующих больше 20%, то сложно говорить о том что это свободно продаваемый самолёт.

            А можно — поподробнее, каковы факты?

            Меморандумы о намерении поставить 40 штук SSJ-100R (с минимальной долей импортных компонентов) двум иранским авиакомпаниям ГСС подписала в апреле этого года в рамках авиасалона Eurasia Airshow в Турции. Предполагалось, что лайнеры будут поставлены в Иран до 2022 года.

            «Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования»,

            — заявил президент ГСС Александр Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Манаме, столице Бахрейна, который проходит 14-16 ноября.

            Ведь не хотите же вы сказать что ГСС подписывали меморандум тогда когда санкций в отношении Ирана ещё не существовало или передумали потому что «мы со всем миром»

            Отредактировано: Павел П~15:01 14.01.19
      • 0
        Нет аватара Serega
        14.01.1905:29:40

        Вы сейчас пишете ахинею. Производить всё у себя за разумную цену не может сейчас ни одна страна мира. Реалии сейчас таковы, что если хочешь производить высокотехнологичный продукт мирового уровня — то или международная кооперация или ничего не строить, — потому как нахрен ваш самостийный продукт никому не будет нужен из-за получившейся цены и качества.

        • -1
          alexey rusin alexey rusin
          14.01.1917:37:32

          Реалии сейчас таковы что-либо ты делаешь что можешь,либо тебя возят мордой по столу. Поэтому Китай старается делать по максимуму как и СССР. Иначе будете как наши чиновники,утираться и другую щеку подставлять,бормоча озабоченность. Лучше иметь хуавей,чем подставлять свою попу за айфон. Даже лапотную аграрную российскую империю уважали больше

  • -1
    Нет аватара siberia2012
    14.01.1906:18:50

    Интересно, и что РЖД реально проводил конкурс на все эти тысячи вагонов с Тальго и Штадтом? То есть была вероятность что они его выиграют? У меня тогда вопрос, а нах… это счастье? Для чего тогда Тихвинский строили? РЖД госкомпания или частная? Или это тупо показуха? Система конкурсов меня просто убивает. Наша компания тоже с ней столкнулась, большего маразма сложно придумать.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.01.1906:19:39

    спасибо за выпуск!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.01.1907:43:57

      никакого доминирования у России в этом вопросе нет, как и передовых технологий. Россия сейчас доставляет грузы на орбиту, всё, больше ничего. Что касается пилотируемых полётов, то к лету этот вопрос решат.

      Какой мощный комплекс взаимоисключающих выражений в одном отдельно взятом мозге, правое полушарие противоречит левому.

      Так Россия — это ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА В МИРЕ, способная доставлять человека на борт ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ орбитальной станции? Так?

      Но при этом ФАКТЕ никаких передовых технологий у России — нет? Так?

      Товарищ — помири мысли у себя в голове, а то они — противоречат одна другой, а это — не дело!

      • -7
        Константин Рубцов
        14.01.1910:06:59

        Квасные патриоты товарищи смешные, но надо иногда интересоваться новостями космонавтики других стран))). Во первых, даже сейчас Россия не единственная страна, с пилотируемой космонавтикой. Есть ещё Китай. Который уже опередил Россию в два раза по запускам, не говоря уж о научных программах по Луне. Во вторых, к лету будут два пилотируемых аппарата, по доставке космонавтов на МКС. Это Дрэгон Маска и Боинг. Вот так обстоят дела на самом деле. А реально, Россия преодлеет кризис отрасли лет через пять.

        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.01.1915:18:37

          не говоря уж о научных программах по Луне

          Китай не смог бы реализовать свои программы без России и ключевых наших технологий. А количество запусков само по себе не есть главный показатель — пулять ракеты как фейерверк и тратить средства которые можно сконцентрировать на более важных программах нам сейчас совсем не нужно. Тем более у России есть своя лунная программа и куда более масштабная.

        • 4
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          14.01.1915:32:05

          Во вторых, к лету будут два пилотируемых аппарата, по доставке космонавтов на МКС. Это Дрэгон Маска и Боинг.

          Можете поставить на это крупную сумму? Что к лету 2019 г. будут пилотируемые запуски на указанных аппаратах?

          • 2
            alexey rusin alexey rusin
            14.01.1917:43:34

            Думаю ещё долго никто там не долетит до МКС. То сто человек на марс,то гипезалуп,скоро телепорт анонсирует. Шоу должно быть постоянным.

      • Комментарий удален
        • 3
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          14.01.1915:29:54

          В данный момент практически так. Нюансы не существенны.

          • Комментарий удален
            • 1
              Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
              14.01.1916:06:51

              Я писал про данный момент.

              А в будущее надо смотреть не на 3, а на 5-7 лет.    

              • Комментарий удален
                • 1
                  Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                  14.01.1916:36:06

                  И как активно они их эксплуатируют? И почему их активность именно такая?

                  З.Ы. Про 5 лет и 3 года — разница есть. Работы по Союзу-5 и Федерации продолжаются.

                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.01.1920:30:46

                  А на данный момент и ОС, и пилотируемый корабль есть у китайцев.

                  Нет — обитаемой орбитальной станции у Китая нет.

                  Аппарат «Тяньгун-1» — списан в 2016 г., сошел с орбиты, сгорел 2 апреля 2018 г.

                  Аппарат «Тяньгун-2» — был обитаем 30 дней (18.10—17.11.2016). Это (30 дней) — расчетный МАКСИМУМ пребывания человека в этом аппарате, более длительного пребывания — обеспечить невозможно. И ни на китайском, ни на русском, ни на английском языке — «Тяньгун-2» орбитальной станцией не называется, поскольку ею не является. В любом случае — аппарат необитаем.

                  Китайская модульная космическая станция — отсутствует, первый модуль планируется вывести на орбиту в 2019 г.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~20:44 14.01.19
                  • Комментарий удален
                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.01.1921:26:53

                      1. Орбитальной станции у Китая нет. Ни обитаемой — ни необитаемой.

                      2. В настоящее время Китай неспособен выводить человека на орбитальную станцию — и орбитальной станции не имеет.

                      Если когда-либо Китай сможет это сделать — это весьма вероятно и даже практически наверняка — я сообщу.

                      А на первых «Салютах» сколько продолжительность полета была?

                      Это легко узнать из википедии.

                      Так, Салют-1 — было 2 экспедиции. Союз-10 — не состыковались. Союз-11 — сильное задымление при входе на станцию, экипаж сутки провел в спускаемом аппарате. Экипаж погиб при возвращении на Землю — Добровольский, Волков, Пацаев. Станция принудительно уничтожена по команде из ЦУПа.

                      Салют-2 — даже полетов космонавтов к ней не было. Уже на 13 день после выведения на орбиту произошла разгерметизация станции, потом была потеряна связь, через 54 дня полета — станция сгорела в атмосфере.

                      Ну и так далее — вся информация в википедии.

                      • Комментарий удален
    • 1
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      14.01.1915:34:19

      Ну, если такой гуру, как некто Константин Рубцов это говорит, тогда, конечно, в этом сомнений нет.

      Подождём его новых откровений.   

      • -4
        Константин Рубцов
        14.01.1915:58:45

        Причем здесь гуру? Можно ориентироваться на поставленные цели и задачи у наших «партнеров», я сказал про пилотируемые аппараты, а не запуски, как первые тесты они будут осуществлены, но в июле, думаю, и пилотируемый полет будет. Когда-то все очень юморили насчет Фалькона, а программа весьма успешна и весьма досадна для нашей космонавтики. Хотя она и не частная, как некоторые говорят. Что касается китайцев, то они не просто так пуляют свои носители, а с полезной нагрузкой, например, два лунохода, посадка на обратную сторону Луны и так далее. А никакой вменяемой лунной программы у России нет.

        Что касается реальных достижений России, я могу их назвать десятка два, но космос, к сожалению, в это число не входит.

        Отредактировано: Константин Рубцов~16:02 14.01.19
        • 2
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          14.01.1916:38:14

          Великолепный образчик полуправды. Известный приём квасных либероидов. Наври с три короба и вставь немного фактов. Глядишь, и проскочит.

          • -2
            Константин Рубцов
            14.01.1919:29:31

            Это все? Странно, на каком нибудь корре украинском меня либералом не считают )))), наоборот. Может быть не надо врать самому себе просто, Андрей? А принимать действительность такой, какова она есть?

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.01.1917:21:08

          два лунохода, посадка на обратную сторону Луны и так далее

          У СССР еще в 60-х на Луне были луноходы — и что? Что конкретно дают китайские запуски, какой прорыв? Набрать грунт — его и у нас достаточно, исследовать — было уже. Лунная программа Китаю восполняет некогда не реализованные желания и амбиции Китая.

          В предыдущем выпуске Евгений обрисовал задачи на этот год:

          ©Видео с youtube.com

          Отредактировано: Е.Юрий~01:02 15.01.19
          • -3
            Константин Рубцов
            14.01.1919:37:52

            У СССР были, у России нет, к чему эти воспоминания? Ближайшая задача России это переход на новые носители и доделать Федерацию, это из реального. И осуществлять доставку своего полезного груза на орбиту Земли.

            • 5
              Е.Юрий Е.Юрий
              14.01.1922:25:45

              У СССР были, у России нет, к чему эти воспоминания?

              Давайте исходить из обратного — итак мы потратили …дцать миллиардов и запустили очередной луноход, он покатался послал снимки,образцы, аплодисменты, ура, бис… Как Вы думаете кто первый заговорит о бесполезной трате средств на то что уже и так было и не раз, а на действительно нужное денег нет? Правильно — те кто сейчас говорит, что кто-то отправляет, а мы нет.

              В остальном то, что Вы перечислили есть в программе Роскосмоса, и далеко те только это — www.roscosmos.ru/22347/

              Отредактировано: Е.Юрий~01:18 15.01.19
  • -2
    Нет аватара Transformiryus
    16.01.1912:00:12

    А качественные продукты питания в широкие массы есть в планах запустить? Может малому бизнесу откроют дорожку? Нет информации такой? Помечтаем)))

  • -1
    Нет аватара Transformiryus
    16.01.1912:01:02

    Слово «ШОКИРОВАЛА» в названии неуместно!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,