стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
165

Группа ГАЗ представила дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 — ЯМЗ-53426

  •  © www.msk.kp.ru

На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара христианин
    06.10.1823:22:31

       

  • Комментарий удален
    • 6
      Andrey Sibir Andrey Sibir
      07.10.1808:59:36

      В Алтайском крае завод АЗПИ.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • 1
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    08.10.1815:44:18

                    При этом все как-то забывают что сделать качественную форсунку можно только при развитом материаловедении. А развитое материаловедение(назвал обобщенно-грубо)будет посложнее и посильнее развития электронных цацок.

                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Русич
                    09.10.1810:04:36

                    Электроника определенное влияние на мощность имеет, но дело в том, что во-первых,перед электроникой поставлены противоположные задачи (экономичность (КПД) и экологичность), т. е. задачи поднятия мощности перед электроникой не ставится как таковой, скорее наоборот, например грузовые автомобили с практически одними и теми же двигателями имеют в зависимости от применения разную мощность под конкретную задачу, которая и обеспечивается электроникой. И во-вторых, электроника без железа не даст должного эффекта, это да… Кстати, Вы в сообщении где подробно рассказали про турбонаддув не упомянули про интеркулер, помогающий повысить плотность нагнетаемого воздуха.

                    • Комментарий удален
              • 0
                Борис Сорокин
                29.10.1821:41:12

                Да Вы правы .Пьезо электрические форсунки это важнейший элемент современного дизеля. Несколько стран в мире могут их делать ,как и турбореактивные двигатели для самолётов.

    • 0
      Павел П Павел П
      07.10.1819:44:18

      На сколько я знаю Фонд развития промышленности в 2015 году выдавал достаточно большие льготные займы (там 10 или 12 лярдов было на пяток проектов) на реализацию импортозамещающих проектов по топливной аппаратуре. Правда чем закончилось или как продвигается без понятия.

    • 3
      Clausson Clausson
      07.10.1819:50:12

      А у нас где-нибудь ведутся НИОКР по средствам управления подачей топлива?

      Вы про это спрашиваете: sdelanounas.ru/blogs/88009/

      Топливные насосы ЯЗДА — это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса «Евро-5».

      Сертификацию у мерседеса они прошли и аппаратуру им поставляют насколько я знаю.

      Отредактировано: Clausson~19:52 07.10.18
  • 0
    vassso1 vassso1
    07.10.1819:23:49

    Европа потихонь отказывается от дизеля. Порше совсем отказались.

    • 3
      Clausson Clausson
      07.10.1819:47:18

      "Храм-бассейн-бассейн-храм, Всемирная история банк Империал"

      Европа ужена четвертый круг в этом вопросе пошла. Пусть ходят. А дизеля когда-нибудь вытеснят только электромоторы ибо на равных технологиях производства они всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

      • 1
        Нет аватара Сергей40
        08.10.1812:48:26

        Вот как электричество научатся в бак достаточное количество заливать, так электромоторы и выиграют у двигателей внутреннего сгорания сразу.

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          08.10.1815:46:03

          Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

        • 1
          Clausson Clausson
          08.10.1818:51:28

          К этому движемся, увы очень-очень медленно. Воздушно-литиевые аккумуляторы близки по энергоемкости к бензину. Но как всегда есть огромное НО.

          Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

          Не только сети. В России, как и во всем мире генерации под нужды электродвижения не существует даже в первом приближении.

          Отредактировано: Clausson~18:53 08.10.18
      • 0
        Нет аватара Русич
        09.10.1810:15:19

        всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

        В том-то и дело, что у легковых автомобилей, уже не всегда так.

    • 3
      Нет аватара kynda
      07.10.1820:44:42

      Это легковой сегмент. В грузовом (ЯМЗ серии 530 именно в этом сегменте) я не очень представляю как отказаться. Европа много что говорит, но ничего конкретного. К какому то году они собираются только 20% автомобилей выпускать на использовании привычных минеральных энергоресурсах, остальные 80% на электрической тяге. При этом они не ответили на 2 ключевых вопроса — принцип работы электродвигателя не изменился с момента создания (по моему уже так более 100 лет), что мешало это сделать раньше? Вся проблема перехода на электродвигатели упирается в 4 ключевых, нерешаемых, моментах — 1) скорость зарядки никогда не сравнится со скоростью заправки; 2)принципиально новых аккумуляторов, способных на одной зарядке перевозить на 1000 км нет и нет даже понимания, какие они будут; 3)если брать экологическую составляющую не выбросов на 1 км пути, а за весь жизненный цикл от создания до утилизации автомобиля, то здесь ооооочень большие вопросы к нанесению вреду экологии, т.к. до сих пор еще не решен даже вопрос утилизации отработавших аккумуляторов; 4) стоимость вложенных средств за весь жизненный цикл электромобиля значительно выше обычных автомобилей на ДВС, т.к. во первых электроэнергия тоже не бесплатна, а во вторых смена аккумуляторов обходится по стоимости немногим дешевле нового авто, что с лихвой перекрывается затратами на топливо обычного ДВС, который прослужит значительно дольше и дешевле в ремонте. Так что пока это скорее мечты, нежели реальность.

      • 0
        Нет аватара Русич
        09.10.1810:19:51

            И еще постоянно упускается тот момент, что при генерации электричества во многих случаях происходит то же сжигание газа или угля, а вся эта зеленая электроэнергетика пока экономически несостоятельна…

    • Комментарий удален
      • 1
        Павел П Павел П
        07.10.1821:44:27

        С общественным транспортом вы промахнулись. На СУН было много статей о электробусах произведённых и эксплуатируемых в России, в ЕС дела ещё интереснее. Недавно прошла информация что в Германии начали тестировать поезд на водородных топливных элементах, в будущем, если испытания пройдут успешно подобными поездами планируют заменить дизельные поезда на не электрифицированных участках. У нас уже работают газовозы. Корабли вроде на газе строить собрались. А вот автомобильные грузоперевозки и сельское хозяйство да, в этих областях от дизеля в ближайшие десятилетия точно не откажутся нигде. Хотя у нас вроде вполне серьёзно сейчас работают над использованием газа на грузовых автомобилях.

        Отредактировано: Павел П~03:27 08.10.18
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Русич
      09.10.1810:13:38

      И Европа и Япония, но это про легковой транспорт и опять же только из-за экологии, потому что каждый следующий экологический стандарт у дизелей приходится обеспечивать таким количеством технических ухищрений, что цена, как производства, так и эксплуатации растет уже до неприемлемых величин, с попутным головняком от поломок этих ухищрений… А для коммерческого транспорта (о котором в большей мере в статье и идет речь) пока без вариантов — дизель. Хотя идет возня с газовыми двигателями, но пока всё в очень небольших количествах…

  • 0
    Нет аватара pRaff
    10.10.1812:52:46

    Лет 10 назад читал в каком-то российском журнале, связанном с атомной энергетикой, статью про атомно-водородную энергетику. По их расчётам получалось, что для перевода автотранспорта с минерального топлива на водород необходимо более чем удвоить существующую электрогенерацию, где вновь построенные атомные электростанции будут работать только на производство водорода. Эта проблема ещё решаемая, хотя эффективных методов разложения воды на водород и кислород так и не изобретено, кроме обычного электролиза.

    Но как обеспечить безопасное хранение и массовую перевозку в бытовом сегменте взрывоопасного водорода? — вопрос по сию пору не решён

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,