стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Трансмашхолдинг завершил передачу вагонов метро для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга

  •  © tmholding.ru

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.

Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.

В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.

Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав, таким образом, быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создавать технику самого высокого уровня.

Поезда включают в себя вагоны трёх различных модификаций — головные, промежуточные моторные и промежуточные немоторные. Их главное новшество — асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с поездами предшествующих серий.

Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины комплектуются современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь. Также, среди технических отличий — поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, светильники типа «световая линия», работающие в двух режимах освещения — холодном и теплом.

При отделке салонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы.

Начиная с 2010 г. питерскому метро передано уже более 400 вагонов различных моделей.

  •  © tmholding.ru
  •  © tmholding.ru
  •  © tmholding.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 2
      alex4spb alex4spb
      30.05.1813:05:39

      Теперь только подправить воздухообмен…
      бесполезно.

      это наследственное, от Яузы.

      уж четвёртый год пошел, как обсуждается.

      • 4
        Igor Perevolkov
        30.05.1813:28:59

        Яуза жесть, была жестью. И будет жестью?

        Я вот все-таки одного не понимаю. Ну был прямоточный воздухообмен. Он клевый. В жару не жарко.

        Я часто езжу по разным веткам, разные поезда значит. В «номерных» я уверен — будет прохладно и приятно.

        Если же приезжает «Ока» или «Русич» я уже напрягаюсь. По «Оке надо внимательно смотреть — если в вагоне открыты ВСЕ форточки — стопудов там отключен кондишен и реально парилка. ЗАЧЕМ!!! Ну зачем было воротить этот огород с вонючими и шумными кондишенами, если все равно они половина поломанные.

        А ведь есть еще и «Москва», которые новые, но в которых уже слегка душновато. Прекрасный состав, спору нет. То ли кондишены не справляются, то ли выключены. Но ведь в «Москве», с ее однопроходностью, можно было бы сделать одну дырку в головном вагоне, вторую в хвостовом — и ВСЕ! Даже без жертв звукоизоляции. Так сказать, модель вентиляции «кольчатый червь».

        Да, вот, смешно. Было бы, если бы не было так грустно. И жарко, и из-за отсутствия притока воздуха (кондишен гоняет воздух по кругу) душно.

        То ли дело «номерные» и ЕЖи! Несется такой вагон по тоннелю, грохочет, и воздуха хватает всем, даже иной раз сквозняк на вторых сиденьях.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          30.05.1818:23:23

          Ну зачем было воротить этот огород с вонючими и шумными кондишенами, если все равно они половина поломанные.

          Затем, что идея неплохая, но криворукое обслуживание + желание сэкономить на проектировании системы воздухообмена (когда вместо того, чтобы полностью доверить Faiveley и поставку HVACов, и проектирование воздуховодов решили воздуховодами заниматься сами) привело к тому, что имеем.

          В Москве с этим лучше.

          из-за отсутствия притока воздуха (кондишен гоняет воздух по кругу)

          Не путайте бытовой кондёр и HVAC. Все транспортные кондёры — имеют воздухообмен со внешней средой.

          То ли дело «номерные» и ЕЖи!

          В которых душегубка вполне себе есть, если стоять при забитом до степени «Селёдки в бочке» вагоне, по правой стороне (по ходу движения), в районе 1-2 двери.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:24 30.05.18
  • 1
    Igor Perevolkov
    30.05.1813:22:43

    А ничего так интерьеры 722 типа, симпатичные. Жаль только центральный пилон этот уродский понаставили. У нас уже начали убирать его. Но дизигн же, по-европейски же.

    И двери зеленые! Теперь не спутаешь )

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.05.1818:26:21

      У нас уже начали убирать его

      В Москве для ФЛ он будет (там вообще салон в головах не такой, как для остального метрополитена).

  • 0
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    31.05.1811:46:37

    На первой фотке с.м. и депо «Рыбацкое» — моя входящая станция для перемещения в центр города на работу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,