стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Новолипецкий металлургический комбинат начал программу обновления локомотивного парка

  •  © vesti-lipetsk.ru

Новолипецкий металлургический комбинат, основная производственная площадка Группы НЛМК, начал программу обновления локомотивного парка, в рамках которой уже поступило 3 новых тепловоза ТЭМ9, которые ранее не эксплуатировались на площадке комбината. Они полностью заменят устаревшие тепловозы серии ТЭМ1.

Локомотивы ТЭМ9, производимые АО «Людиновский тепловозостроительный завод», более маневренные, что делает их универсальными для использования на всей территории предприятия. Средний расход топлива у новых тепловозов на треть ниже, чем у выводимых из эксплуатации. Они имеют увеличенный общий срок службы и более длительный межремонтный интервал по техобслуживанию. Конструкция ТЭМ9 предотвращает попадание смазки на железнодорожные пути и грунт, что делает их эксплуатацию более экологичной, сообщили в пресс-службе комбината.

В течение ближайших пяти лет железнодорожный парк НЛМК пополнится 27 новыми тепловозами, десять из которых поступят уже в этом году. Таким образом, к 2022 году парк тепловозов НЛМК обновится на 22%. В настоящее время на комбинате эксплуатируют 120 тепловозов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    11.05.1814:46:47

    Локомотивы ТЭМ9 более маневренные

    Радиус разворота меньше?

    Или лосиный тест лучше проходят?

    По рельсам )))

  • 1
    Нет аватара Ermine
    11.05.1815:58:13

    По насыпи рядом с колеёй может идти на обгон    

    • 1
      Clausson Clausson
      11.05.1823:02:45

      Термин «маневровый локомотив» придуман не случайно и не из-за каприза пьяного инженера.

      Железнодорожная техника не так проста как многие думают. Маневровые работают в так называемых «неустановившихся» режимах. Т. е. часто останавливаются, трогаются, набирают и гасят скорость. А у магистральных локомотивов принципиально иные режимы работы.

      Кстати, для справки — Внутренняя ЖД НЛМК это 500 км дорог и 18 крупных станций. Объемы перевозок несколько десятков миллионов тонн в год. Каждую секунду разгружается или погружается более 60 вагонов и так круглосуточно и непрерывно. Так что можно представить какие предъявляются требования к технике.

      Отредактировано: Clausson~23:15 11.05.18
  • 0
    Нет аватара КТ835
    12.05.1814:26:03

    Так у них ещё ТЭМ1 в строю были ??   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,