стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Суда, принятые в состав речного флота в 2017 году, но не упомянутые на СУН

Вышло обновление Речного регистра за 2017 год. По нему можно выделить некоторые самые крупные суда, которые были приняты в состав российского речного флота в 2017 году, но ранее не упомянуты на сайте. Повторюсь, мелочи очень много, упомяну лишь самые крупные.

Первый квартал:

1. 4 несамоходных баржи проекта № РЕГК. 111103. Построены в Омске. Собраны в Усть-Илимске. Там же и приписаны. Грузоподъемность каждого судна — 350 тонн.

Здесь могло бы быть ваше фото.

2. Несамоходный грузопассажирский паром «Бельск» проекта А4. Построен на Усольском РЭУ. Приписан в городе Бельск. Водоизмещение судна — 66 тонн.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kpJkp4KUba0

3. 10 деревянных рыбопромысловых кунгасов. Построены в Комсомольске-на-Амуре. Водоизмещение каждого судна — 55 тонн.

  •  © q1.s1.jc9.ru

Второй квартал:

1. Два пассажирских катера проекта КС-162. Построены на АО «Костромской судомеханический завод». Работают в Норильске. Водоизмещение каждого судна — 38 тонн.

  •  © boat-ksmz.ru

2. Несамоходная баржа проекта 220 «БП-1852». Построена в Красноярске на ООО «Берег». Работает в том же городе. Водоизмещение — 941 тонна.

  •  © transitsv.ru

3. 5 деревянных рыбопромысловых кунгасов. Построены в Комсомольске-на-Амуре. Водоизмещение каждого судна — 55 тонн.

  •  © static.baza.farpost.ru

4. Несамоходный плавучий док «Находка» проекта 576/154. Построен в Красноярске. Работает там же. Водоизмещение — 882,7 тонн.

Здесь могло быть ваше фото.

Третий квартал.

1. Разъездное судно «Губерния» проекта 82770. Построено в Иркутске. Работает там же. Водоизмещение — 215 тонн.

Здесь могло быть ваше фото.

Четвертый квартал.

1. Земснаряд «Стр.97» проекта Ц480Д. Построен на АО «Цимлянский судомеханический завод». Работает в Воронеже. Водоизмещение — 90 тонн.

  •  © csmz.ru

2. Наплавной мост проекта РЕГК.06276/НМ. Построен в Нижневартовске. Водоизмещение — 555,78 тонн.

Здесь могло быть ваше фото.

3. Наплавной мост проекта 352.1258. Построен в Нефтеюганске. Работает в Омске. Водоизмещение — 1252,65 тонны.

Здесь могло быть ваше фото.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.rivreg.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    31.03.1820:18:40

    В своё время на Онеге (Архангельская область) рядом с селом Конёво тоже был паром. Одновременно вмещал 4 автобуса типа ПАЗ или 2 лесовоза. Приводился в движение силой течения реки, паромщики лишь разворачивали его под нужным углом:

    •  © Фото из открытых источников

    • -2
      диегоамиго диегоамиго
      31.03.1823:22:07

      Улыбнуло.    

      А мы в прошлом году надули лодку отечественного производства и приладили к ней мачту с парусом тоже отечественного(кустарного) производства. Наверное стоит считать круизной яхтой. Пойду писать статью.    

      П.С. Минусуют и этим показывают, что я сморозил фигню, но комментарии не удалю, посмотрю сколько минусов заработаю, хотя я считаю что прав таким способом намекнув на на незначительность новости.

      Отредактировано: диегоамиго~10:01 01.04.18
      • 4
        Katamaran Katamaran
        01.04.1806:16:02

        Таких не упомянутых лодок здесь под пару сотен набролось бы

        • 0
          Нет аватара KICK78
          01.04.1807:52:36

          Думаю под пару десятков миллионов, не меньше.

          • 4
            Katamaran Katamaran
            01.04.1808:07:01

            вы шутейки шутить, я — регистровую книгу читать.

      • 0
        Сергей Игнатьев
        01.04.1811:24:58

        особенно новость про постройку деревянных кунгасов    к тому же они никак не могут быть водоизмещением в 55 тонн, тут явная очепятка

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    01.04.1811:08:04

    А 55 тонн водоизмещения для кунгаса не много ли? Может быть 5,5 тонн?

    • 1
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      01.04.1811:32:31

      Кунгасы — дельная вещь. Надо ставить на поток и продавать по всему бассейну Амура, экспортировать в Китай и ЮВА, в Японию. Для себя лучше делать их тримаранами — на Амуре и шторма бывают. Нелишне снабдить их упрочнениями, которые сделают возможным палубную транспортировку на тримаранах автотракторной техники.

  • 0
    Сергей Игнатьев
    01.04.1811:30:12

    кунгасы я смотрю из сырого леса и сколоченные гвоздями, на выставку наверное готовили, ходить на них не собирались изначально   

    • 0
      Katamaran Katamaran
      01.04.1811:43:59

      Фото имеют к истине отдаленное отношение

  • Комментарий удален
    • 0
      Katamaran Katamaran
      01.04.1817:06:31

      А где там мощное судостроение? На АСЗ?

      • Комментарий удален
        • 0
          Katamaran Katamaran
          01.04.1817:24:37

          А мой дядя там нормировщиком в те времена работал

          • Комментарий удален
            • 0
              Katamaran Katamaran
              01.04.1817:54:55

              Щербакова Николая не знали?

              • Комментарий удален
                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  01.04.1817:59:39

                  На Амурском судостроительном заводе. Дядя мой

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Katamaran Katamaran
                      02.04.1809:26:03

                      В общем, и мои родственники опосредованно сопричастны к деятельности АСЗ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,