стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

13 февраля 2018 года новый Sukhoi Superjet 100 совершил перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получен борт RA-89107 (серийный номер 95147), ставший 41м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 9 бортов будут поставлены Аэрофлоту в течение этого года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 14
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.02.1811:16:38

    где там моя дежурная видюшка…

    ©Видео с youtube.com

  • 4
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    14.02.1812:02:42

    Ещё интересно чтоб в ОАЭ не зря слетали. И Египет с Ираном растолкать.

  • 12
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    14.02.1814:37:32

    Недавно летал на нем в Тюмень.

    Очень понравилось. Тихий, уютный, расстояния между креслами нормальные, что с моим ростом — немаловажно. Сел, даже не заметил, как полосы коснулся…

  • -6
    Нет аватара nabludatel71
    14.02.1814:53:54

    Мне кажется, это уже перебор. Ладно, когда новый самолёт взлетает — после долгого прозябания нашего гражданского авиапрома радуешься каждому новому построенному. Хотя Суперджетов сделали уже почти 150 штук, и их выпуск стал уже нормальным, привычным делом. Но сообщать по отдельности о каждом самолёте, переданном нашим компаниям?    

  • 22
    Нет аватара vlTepes
    14.02.1815:07:09

    Ну вообще-то тут так принято. Современных истребителей/вертолетов тоже уже по сотне выпущено, в то же время каждый случай передачи освещается.

    Считаю это правильным.

    Иначе народ имеет тенденцию забывать/не видеть успехов.

    В СССР вон не афишировали ничего, даже более того — скрывали.

    В результате народ до 2000х думал, что мы проиграли холодную войну потому что Россия — лапотная крестьянская страна, куда нам тягаться с США.

    Люди просто тупо ничего не знали о реальном высокотехнологичном производстве — как в ВПК (Гранит, Вулкан, Москит, Миг-31, Ту-160, С-300, РС20, РТ-2ПМ, 941 проект и тд), так и в гражданском (РН Протон, реакторы ВВЭР-1000, Ту-144 и тд).

    Так что надо знать о КАЖДОМ успехе, путь малом.

    Увидеть новость об очередном SSJ один раз в неделю (взлеты и передачи) - это что, слишком часто?

    • -9
      Нет аватара True_Oilman
      14.02.1818:16:21

      Ну тогда для большего эффекта давайте ещё и про каждую ладу Весту писать, во народ радоваться будет…

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      14.02.1819:00:10

      Ну вообще-то тут так принято. Современных истребителей/вертолетов тоже уже по сотне выпущено, в то же время каждый случай передачи освещается.

      Я тут не слишком давно, с лета, но про военную в основном публикуют 1 раз — когда техника поступает в войска, и часто партиями. А тут идёт двойной счёт: произвели — раз, передали «Аэрофлоту» (остальным-то меньше) — два.

      Просто если смотреть со стороны, может складываться впечатление, что новости высасывают из пальца, что влияет на отношение ко всему ресурсу. Лучше серийную технику группировать. Таково моё мнение.

      • 3
        Нет аватара vlTepes
        14.02.1820:14:56

        Я тут не слишком давно, с лета, но про военную в основном публикуют 1 раз — когда техника поступает в войска, и часто партиями. А тут идёт двойной счёт: произвели — раз, передали «Аэрофлоту» (остальным-то меньше) — два.

        Про военную публикуют когда есть информация — обычно это происходит два раза:

        1. приемка на заводе

        2. перегон в часть

        Так что тут по вашему тоже двойной счет.

        По всей нашей гражданской авиации публикуют:

        взлет

        передачу (либо подписание акта, либо по факту перегона).

        Делать исключения для суперджета и не публиковать — неправильно.

        То, что суперджет генерит больше новостей — не проблема суперджета.

        Это проблема других типов, что их по штуке в год делают/передают.

      • -9
        Нет аватара KJA
        14.02.1821:03:02

        С военной техникой тут ещё хуже. Высасывают по несколько раз.

        Собрались покупать, закупили, произвели, поставили.

    • -5
      Нет аватара KJA
      14.02.1821:38:28

      Это правда что советские скрывали от народа информацию о военной техники, не доверяли.

      Но вот о гражданских то товарах и их качестве население прекрасно было осведомлено.

      • 0
        Нет аватара maz537
        15.02.1810:03:34

        тут такая риторика не рукопожатна. ура патриоты заклюют

        • 2
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          15.02.1812:13:48

          ))) тож не понимаю, смысл этих -1, и, тем более, засвечивание коммента)))

  • 5
    Vovantro Vovantro
    14.02.1815:22:28

    Хоть с Екатеринбурга один Сухой Суперджет 100, до Крыма пустили Аэрофлотовцы. Не хочу лететь на срашном Боинге до Крыма.    

  • -1
    Александр Холодилин Александр Холодилин
    16.02.1807:14:43

    Не понятен посыл некоторых товарищей, которые зашли на страничку блога, который посвещён выпуску отечественной продукции и написали, мол самолёт построили. ну и что тут такого. Мол нечего писать тут.

    Позвольте дорогой, а что по вашему тут надо писать? О планетарном масштабе ежедневно не попишешь.

    Что характерно, ещё один индивид камушки кидает в огород патриотов.

    Если ты достаточно демократичен и придерживаешься мнения о распространении свободы слова и информации, тогда почему тебя коробит от других точек зрения, отличных от твоей? Таких как ты уже зачислять начали в либерал-параноики. Потому как паранойя — это психическое расстройство, сопровождающееся кажущимися событиями особой важности и представляющими опасность для себя и окружающих.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,