стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

ГИБДД: В 2017 году число погибших в ДТП снизилось на 6,5 процента

  •  © ic.pics.livejournal.com

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России проанализировали статистику по смертности на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Оказалось, что ситуация характеризуется снижением смертности — число погибших сократилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979.

Еще на один итог или даже скорее тенденцию обратил внимание начальник ГУБДД МВД,это роль неравнодушных граждан, сообщающих в полицию о нетрезвых водителях. По их сообщениям в прошлом году было задержано более 40 тысяч водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.02.1813:37:58
    Отредактировано: termometrix~16:20 12.02.18
  • 6
    Нет аватара termometrix
    12.02.1813:41:39

    Есть куда снижать,пока смертность из-за ДТП остается крайне высокой: 12,97смертей на 100 000 человек .А в Японии составляет лишь 3,7 человек на 100 000.

    • -9
      Нет аватара KJA
      12.02.1813:55:01

      А причём здесь Япония? Нас по поведению на дорогах надо сравнивать с Юго-Восточной Азией и Африкой)

      • 2
        Нет аватара termometrix
        12.02.1816:16:03

        Зато надо стремиться достичь уровень Японии,а то и лучше.

        • -8
          Нет аватара KJA
          12.02.1817:08:10

          Сынок это фантастика)

          • 2
            Нет аватара termometrix
            12.02.1817:24:56

            Фантастика не означает невозможность достижения цели.

            Ваше определение-«Сынок» я принимаю как позитивное слово,ведь я же человек относительно давно перешагнувший средний возраст,спасибо.

            Отредактировано: termometrix~17:37 12.02.18
            • 1
              Seriomilander Seriomilander
              12.02.1817:55:51

              «Ваше определение-„Сынок“ я принимаю как позитивное слово» — ну и правильно, не нужно опускать себе настроение, Мир не заканчивается «KJA"

              P.S. Да и награда всегда найдет своего героя.

          • -5
            Seriomilander Seriomilander
            12.02.1817:47:22

            "Сынок это фантастика)"-«"Нас по поведению … надо сравнивать с Юго-Восточной Азией и Африкой" - теперь, я просто уверен, что Вас нужно сравнивать! Вы же не слышали об обращении на Вы, правда, щенок?

            • -1
              Нет аватара se
              13.02.1809:37:39

              Это фраза из рекламы

              • 1
                Seriomilander Seriomilander
                13.02.1810:38:44

                Не понимаю…

                Говно должно говорить громче

                «Это фраза из рекламы» — а это из кино: www.youtube.com/watch?v=4f9UcL8nRJw

                P. S. Я предпочитаю ссылаться на умных людей, а не на глупые цитататы из рекламы и кино, но если Вы одобряете.   

                Отредактировано: Seriomilander~10:40 13.02.18
                • Комментарий удален
      • 0
        Seriomilander Seriomilander
        12.02.1817:43:27

        «Нас по поведению … надо сравнивать с Юго-Восточной Азией и Африкой» — Вас, думаю можно.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          12.02.1817:53:16

          "Нас по поведению … надо сравнивать с Юго-Восточной Азией и Африкой" — Вас, думаю можно.

          Почему,это не обидно.Вопросные регионы активно развиваются.

          Кстати если сегодня Африка была полностью индустриализована,кризис мировой экономики могло бы оттянуть как минимум на 20 лет.

          Отредактировано: termometrix~17:53 12.02.18
          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            12.02.1818:09:09

            «Почему, это не обидно» — дело не в обиде, а просто в принципиальном несогласии с этим тезисом.

            «если сегодня Африка была полностью индустриализована» — в этом вопросе я не компетентен и не смогу прокомментировать Ваши слова.

  • Комментарий удален
    • 2
      plus.google.comu0106595725399034093710 plus.google.comu0106595725399034093710
      13.02.1803:53:44

      Это график пятнадцатым годом обрывается. «Число погибших сократилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979.» Насколько я помню, года 3 назад ставилась задача снизить смертность ниже 20 тысяч погибших к 2020 году. Молодцы, справились досрочно

    • 4
      Нет аватара se
      13.02.1809:41:50

      Я думаю один из самых важных факторов — это наличие отбойника на дороге между встречными полосами

      Отредактировано: se~09:42 13.02.18
      • 1
        Дмитрий Говоров Дмитрий Говоров
        13.02.1811:36:13

        + освещение федеральных трасс и освещение дорог в пределах населенных пунктов. Народу, ИМХО, много гибло и от темноты на дорогах. Особенно в сельской местности. Ну, и радары свою лепту вносят.

  • -5
    Нет аватара treins
    12.02.1814:03:58

    Нужно вводить налоги против старых авто как в Европе, что бы автопарк быстрее обновлялся, тогда смертность просядет куда сильнее.

    • -1
      Нет аватара KJA
      12.02.1814:11:40

      Это вопрос скорее экологии, чем безопасности.

      • Комментарий удален
        • 1
          Дмитрий Говоров Дмитрий Говоров
          13.02.1811:39:43

          "Некоторые на таких старых тазиках ездят, что просто пипец." В Подмосковье на таком хламе часто ездят «гости» из Средней Азии. Ездят без документов, без страховок, без ТО. Один такой в мою жену въехал год назад. Просто на встречку выбросило чувака. Обе машину в тоталь, хорошо КАСКО была от нормальной компании.

      • 1
        Нет аватара treins
        12.02.1816:14:29

        К безопасности, чем более новая модель, тем выше её безопасность.

        Новая Веста на порядок безопаснее старых Лад.

  • 5
    Иван Катаев Иван Катаев
    12.02.1814:28:27

    Нужно вводить в России запрет на импорт техники старше 10 лет… или тот же запрет для грузовиков и автобусов…

  • 0
    Алексей Алексей Алексей Алексей
    12.02.1815:04:23

    Количество ДТП в 7 раз снизилось, а смертность ~2. Культура вождения все-таки улучшается, а из-за бедности ездим на рухляди и как следствие…

  • 4
    kupibus kupibus
    12.02.1815:07:11

    По моему субъективному мнению, основная причина ДТП — незнание водителями Правил Дорожного Движения. Получал права относительно недавно и помню кого у нас выпускала автошкола. Уверен, что практически все права получили (взятки инспекторам в ГАИ дают свою чёрный результат.) Ну и на дороге расслабляться нельзя, очень много нигилистов ездит!

    • 2
      lowly cook lowly cook
      13.02.1809:52:37

      По моему субъективному мнению, основная причина ДТП — незнание водителями Правил Дорожного Движения. Получал права относительно недавно и помню кого у нас выпускала автошкола. Уверен, что практически все права получили (взятки инспекторам в ГАИ дают свою чёрный результат.) Ну и на дороге расслабляться нельзя, очень много нигилистов ездит!

      Да конечно — большинство водителей не знает как накладывать шину на руки или как декодировать светофор трамвая. Но я Вас уверяю что 99% водителей прекрасно знают основные правила, потому что они разумны и учить их в общем-то не надо — они интуитивно и так понятны (данный тезис на таксистов не распространяется). А с большинством вопросов из экзамена ГИБДД Вы в реальной практике вождения вполне вероятно и не столкнетесь никогда.

      Опытные водители гораздо чаще попадают в ДТП чем новички, так как ведут себя на дороге как отморозь. Они забывают что их 10-20летний стаж может легко занулить девушка которая водит свое Пежо две недели (соблюдая все превсе правила) потому что не сможет адекватно отреагировать на их метания по проезжей части.

      Отредактировано: Антон Смоленский~09:55 13.02.18
      • 0
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        19.02.1822:09:30

        данный тезис на таксистов не распространяется

        Это вы зря так. Я активно общаюсь с таксистами. Лет 5-6 назад ещё козыряли «мы подмажем и решим». Года три назад «решальщики» притихли, но все начали выть и стонать про камеры и штрафы. сейчас стонают и воют совсем немногие и очень тихо. Потому что в массе стали ездить куда как аккуратнее, по правилам. Ну да, есть «несгибаемые», но в принципе они уже проиграли: нарушение это уже «не круто» и про это лучше молчать.

        Ну и да, тут ещё Яндекс-автопилоты вот-вот нарисуются… Ой, что творится…

  • 4
    Нет аватара termometrix
    12.02.1816:17:40

    Согласен со всеми вашими предложениями.

    Я добавлю и мои:

    ---------

    -На основе статистических данных ДТП ,выявить и смоделировать на ЭВМ самые опасные и смертоносные дорожные участки в стране.Если групировать по причинам ДТП,то для тех участок где основная причина ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах,то надо ограничить допустимую скорость на этих участках установив новые дорожные знаки,видеокамеры и радары,а если нужно то и посты ГИБДД

    -Резко ужесточить наказания для нарушения дорожных правил

    -Улучшить качество дорог и увеличить дорожное строительство

    — Вблизи рисковых и самых загруженных и смертоносоных/рисковых/ дорог создать модульные,передвижные и станционарные медицинские центры и пункты для своевременного и качественного лечения пострадавщих от ДТП

    -Стимулировать развитие общественного транспорта

    -Проводить массированную информационную кампанию против недобросовестных участников дорожного движения.Например путем постоянной демонстрации по всем СМИ фотоматериалов автокатастроф.

    Отредактировано: termometrix~23:12 12.02.18
    • 0
      Нет аватара gyrman
      13.02.1812:07:46

      — надо ограничить скорость, так она итак везде ограничена!

      — резко ужесточить наказания, штрафы и так высокие, повышая их, тем более резко вы увеличиваете коррупционную составляющую. Из этих пунктов главного чего нет, так это системы, в которой существует неотвратимость наказания. Как только нарушил так штраф, сейчас же если 1 из 10-20 нарушений штрафуют это считается хорошо, отсюда и проблемы.

      -улучшать качество дорог, я бы предпочел разделение потоков, а не просто старую дорогу, но с новым асфальтом.

      -создать модульные медцентры)) вы видели людей после дтп? Они находятся в тяжелейших состояниях, им нужны сложные операции и не одна, а вы им передвижные центры предлагаете. другое дело так это санавиация и современная квалифицированная клиника со всем необходимым операционным оборудованием.

      -Развивать ОТ, какой именно? Жд, авиа, метро согласен. Автобусы такие же участники движения

  • 3
    Clausson Clausson
    12.02.1816:24:47

    Требуется единая доступная персональная база нарушений привязанная к конкретному человеку (водителю). Глупо и бессмысленно страховать машину (во всяком случае до тех пор пока нет автопилота). Тот кто допускает множество нарушений должен кратно БОЛЬШЕ платить за страховку. Соответсвенно страховка должна быть значительно ДЕШЕВЛЕ для водителей которые опасных нарушений не допускают.

    Да, и это не идеальная модель и у нее есть недостатки. НО такая модель будет работать на безопасность. Трудности типа «один автомобиль — два водителя» можно придумать как обходить законодательно.

    Помимо показателя общей смертности на дорогах, хорошо бы увидеть аналитический показатель смертности на парк автомобилей.

    Отредактировано: Clausson~16:33 12.02.18
    • 0
      Нет аватара termometrix
      12.02.1816:31:37

      Интересное и думаю весьма полезно Ваше предложение.Именно,нужны самы крутые меры в области транспортной безопасности.

      Жизнь и здоровье людей-превыше всего!

      • 2
        Нет аватара FeniksHoly
        13.02.1802:08:43

        дорожная инфраструктура очень решает в безопасности движения. это основа основ. человек не машина и очень часто ошибаеться — единственный действенный способ максимально минимизировать количество дтп (особенно с тяжкими последствиями) это усовершенствовать дорожную инфраструктуру.

        А именно разделение встречных потоков движения, исключение пересечения дорожных потоков в одной плоскости либо организация их слияния (круговое движение), обеспечение островков безопасности и других защитных конструкций для пешеходов (как на тротуарах так и в местах перехода),организация средств принудительного снижения скорости (ритардеры и т. п. изменения рельефа и направления движения).

        инфраструктура это самое действенное, но и самое дорогое средство.

        Далее я бы на одном уровне поставил средства фиксации нарушений пдд и техническое состояние автомобилей. то есть драть нарушителей и улучшать так сказать поголовье автопарка .

        лучшим примером для подражания может быть швеция — где сведение смертности на дорогах к 0 это государственная программа. Не дтп, а именно смертности — естественно все что я упомянул выше там применяеться, кто был в развитых странах ЕС наверное обратил внимание на грамотную организацию дорожной инфраструктуры.

    • 1
      Kainpiller Kainpiller
      13.02.1811:30:06

      Я бы предложил вернуть права с баллами.

      Нарушил = заплатил штраф + лишился баллов.

      Потерял все баллы = потерял права.

      А ещё контролировать скоростной режим, это самое важное. Не так, что лимит 60, но можно ехать 79 и никто не оштрафует. Это полный беспредел!

  • 1
    Нет аватара termometrix
    12.02.1817:57:23

    Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения

     http://static.government....EiD4xDdJUwlxudPATBC12.pdf 

    «Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России

    и обществу в целом колоссальный социальный, материальный

    и демографический ущерб. В Российской Федерации с 2007 по 2016 год

    в дорожно-транспортных происшествиях погибло 271 тыс. человек, 2,5 млн.человек были

    ранены, пострадали 227 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них 9 тыс. получили травмы, несовместимые с жизнью. Треть погибших в авариях на автомобильных дорогах составляют люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет). Около 20 процентов пострадавших становятся инвалидами.

    Ежегодные экономические потери страны от дорожно-транспортных происшествий составляют около 2 процентов валового внутреннего продукта и сопоставимы в абсолютных показателях с валовым региональным продуктом таких субъектов Российской Федерации,

    как Краснодарский край или Республика Татарстан.»

    Отредактировано: termometrix~18:03 12.02.18
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара termometrix
        12.02.1819:13:28

        Надо было намного раньше принять эту стратегию-программу по снижению ДТП,еще в 2004-2006 гг.Хотя кончено нужны и финсредства.

  • 1
    Нет аватара gyrman
    13.02.1809:11:23

    Автопарк страны из 50млн машин состоит из огромного числа морально устаревших авто, в которых нет ни подушек безопасности, ни систем курсовой устойчивости, ни преднатяжителей ремней, ни АБС, да блин даже элементарных подголовников, надлежащей жёсткости кузова тоже нет, ну и в подарок задний привод на ледяной дороге. Сюда же добавьте машины которые восстанавливают из тоталов, распилы с Японии, сколько завезли затоталенных «европейцев» из Латвии и Польши, этот список можно продолжать долго, более того некоторые до сих производятся, также импортируется «машины», где жёсткая экономия на пассивной безопасности, можно сколько угодно говорить о культуре вождения и тд, но лобовое ДТП на трассе не должно становится фатальным!

    Статистика эта просто вопиющая, Со стороны государства должна быть исправлена это порочная система, льготное кредитование должны поощрять безопасные авто, должны быть прописаны жёсткие требования на покупку авто, например минимум 4 подушки безопасности, АБС,ESP, подголовники, подтвержденное все это краштестами. Со стороны потребителей, Люди, ну не покупайте вы рыдваны, восстановленные машины и прочее, как бы дёшевы они не были. Ваше здоровье, и жизнь ваших близких превыше всего.

    Отредактировано: gyrman~12:15 13.02.18
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара FeniksHoly
      13.02.1810:15:50

      единственный способ уменьшить поголовье водятлов как это делаеться в развитых странах — это удорожание владения автомобилем(платные парковки, дорожные сборы, обязательное страхование, повышение акцизов на ГСМ), в особо развитых типа дании или сингапура там сама покупка авто афигительно дорога — вот и все. А развивать ОТ да и еще в масштабах государства — это бесполезная затея — которая со старта обреченна на провал. Только местные власти — то бишь муниципалитеты должны заниматься этой проблематикой и не развивать, а создавать благоприятные условия для развития — то есть не ограничевать рост цена на перевозку пассажиров, а только стандартизировать ОТ.

      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара gyrman
        13.02.1810:45:40

        Вы сами себе противоречите, говорите что развитие ОТ обречена на провал, при этом нужно максимально поднимать стоимость владения. Интересно, а люди то как передвигаться по стране должны по вашему, если ни от ни на машине? Сравниваете с Сингапуром, мегаполисом, расположенном на острове, вблизи экватора. Вот мне интересно с чего вы решили,что то что подходит Сингапуру подходит нам? Может имеет смысл ориентироваться на скажем Канаду, именно с ней у нас много общего?! Канада что-то не ограничивает авто, как и США впрочем тоже, а как бы наоборот.По поводу повышения стоимости владения, так оно и так есть! ацизы, налоги, страховки и т. д. все растет, платные дороги и парковки становятся всё больше. Только это приводит не к уменьшению числа автовладельцев, а к тому что люди пересаживаются скажем с 3-4х литрового авто на 1.6л потому что так экономичнее, так меньше налог, страховка и прочее,только вопрос влияет ли это на смертность? В нашей стране нужно прежде всего сместить нынешний акцент с экологии на пассивную безопасность, которой как раз все пренебрегают.

        Отредактировано: gyrman~11:16 13.02.18
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          13.02.1822:39:36

          Ну зачем так все утрировать страна и тп, я говорю о городах и муниципалитетах и их работе. Задача муниципалитета именно регуляторная то есть устанавливать уровень качества услуг — задача перевозчиков соответсвовать этим требованиям и конкурироать между собой по цене — все дугого пути получить нормальный ОТ в городе не существует. Если ОТ будет заниматься муниципалитете в полный рост и им заведовать то выйдет воронеж — я думаю что мало кто из жителей РФ хочет жить в глобальном воронеже — где именно благодаря работе муниципальных властей по развитию ОТ он был полностью уничтожен. Думаю понятно что нормальное развитие в городе транспорт получит если будут поднимать требования к перевозчикам ,а они будут поднимать цены на услугу .

          Сравните цену на метро в москве и копенгагене - я бы даже сказал сколько КМ вы успеете проехать уплаченные бабки. И упоминание про зарплаты очень смешно — да в Копенгагене относитльно высокая среднняя зарплата — даже относительно Москвы она высока — и что это меняет — ценники на услуги и товары по большей части там так же в разы больше (ведь стоимость услуг складываеться из наценки ), машины там дороги потому как государсвенная политика это здоровая нация людей, а не машин. Бабки в инфраструктуру вкидываюьбся не малые — и не для ведер, а для велосипедистов — и это в городе который по климатическим условиям примерно Питер. Да город небольшой около 500к — но это не мешает сделать его удобным и безопасным в первую очередь именно для людей, относительно городов Швеции все так же применимо — хотя там велики не в таком почете .

          Далее про сравненеи РФ и канадчины — ну я же не сравниваю территории я сравниваю города и их планировку. Канада это село — с несколькими большими городами которые состоят в мегаполисе с пендолсскими городами — это то образование что в районе 3х озер. Система организации жизни населения в канаде как и в шататах то есть мелкая частная застройка — потому дорожная система построенна по принципу дерева — это основа, В таком плане расселения как в штатах и т. п. рулит дерево, При плотной застройке — то есть когда мы живем в городе, а не на выселках как в канаде и пендостане мы строим ОТ (потому как жизнь в городе подразумевает удобство ) который нам нужен чтобы проехать пару тройку кварталов и не более и вся инфрастуктура создаеться и строиться для удобства именно человека .

          У нас в градостроительстве восновном каша у всех — у нас пытаються скрестить село американской мечты с современным городом из юговосточной азии или европы. Да в регионах в дырах и сухосрансках — американский подход рулит и так там и должны жить — именно автомобильт там должен быть основным транспортом. В больших городах с плотной застройкой — надо всячески щемить и увеличивать стоимость владения личным транспортом, а развитие(я считаю что только развитие!) общественного конечно должен регулировать муниципалитет.

          НУ и насчет ведер. Сам переход со старого древнего говна на экономичные современные авто уже шаг к увеличению уровня безопасности. Потому как сравнивать мерседес 10ти летней давности в состоянии говно и ФФ3 новенький со всеми рабочими ништяками в плане безопасности, с более продвинутой в разы систмой АБС и ЕСП ну это глупо ). ПРи этом современные машины как правило более экономичные да и валят поярче на литр обьема ) — хотя старое говно и так не валит потому как старое )

          А пассивная безопаснотсь о которой вы говорите это именно улучшение качества дорожной инфраструктуры — я там выше все описал — это главное что существенно уменьшит смертность, хотя количество ДТП будет падать намного медленее .

          А да еще хочю добавить насчет ваших переживаний за обьемы 3-4 и более литров. Беда не в первых и даже вторых владельцах этих авто — проблема в том что когда-то эти машины дойдут до уровня говна и будут стоит доступно для быдла вечно мечтающего о бехе 7ке или мерсе (на востоке страны другой вариант этой тяги к говну — там облизывают яповские фекалии). В итоге мы видим стритсракеров которые валят народ попадают в ДТП и и слава богу сами выпиливаються по мере возможности. Это же все относиться ко все кто корчюет старинные машины, кто занимаеться гонками на дорогах и т. п. быдлу — само владение этим говном наджо сделать не просто дорогим, а незаконным. Именно так это обстоит в штатах и в той же германии. Автомобиль это средство повышенной опасности — а папуасы на ушатанное говно еще и ништяки лепят когда в этом ведре толком не АБС не свет не работают и ЕСП уже давно отвалилось .

          Посмотрите в сети — таких бакланов хватает кто кичиться говном и ратует за его приобретение — нахера этот скот нужен на дорогах.

          Отредактировано: FeniksHoly~23:42 13.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,