стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Балткран завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам

  • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии
  • отгрузка первого крана сверхтяжелого подъема г/п 360 тонн для атомной станции в Индии

Балткран (г.Калининград) завершил отгрузку второго мостового крана для индийской атомной станции Куданкулам.

Перед отгрузкой крана гиганта была проведена приемочная инспекция специалистом Индийской корпорации по атомной энергии (NPCIL), представителями «Атомстройэкпорта» и Северо-западного подразделения ОАО «Зарубежатомэнергостроя». Краны были изготовлены в соответствие с российскими и индийскими стандартами по проектированию и производству оборудования для объектов использования атомной энергии.

Несмотря на активный рост доли экспортных поставок, важнейшим для предприятия остается российский рынок. С 2016 года портфель заказов «Балткрана» пополнили контракты на поставку кранов для энергоблоков Белорусской и Курской АЭС, судоремонтного завода «Звёздочка», интермодальных терминалов Восточной Сибири и Владивостока, «Роснефти», «Сургутнефтегаза», «Лукойла», металлургического комбината «Северсталь».

Представитель заказчика Господин Рагхава Рао, инспектор по качеству ИКАЭЛ, подписал акт приемочной инспекции и заявил, что очень доволен качеством изготовленного оборудования, а также поблагодарил всех, кто участвовал в реализации этого проекта.

  • Кран мостовой 360 тонн
  • Кран мостовой 360 тонн

Грузоподъемность крана составляет 180+180/32 тонн, кран оснащен двумя тележками, которые используются в режиме тандемной эксплуатации для монтажа тяжелого дорогостоящего оборудования машинного зала статора-генератора, ротора генератора и других устройств турбин. Для этого гигант оснащен системой точного позиционирования груза. Высота подъема составляет 29 м, пролет крана более 40м. Система управления кранами, разработанная БАЛТКРАНом, предотвращает столкновение мостовых кранов эксплуатирующихся на разных ярусах, а также столкновения грузов. Дизайн крана обеспечивает высокую надежность и безопасность на весь срок службы, который составляет больше 50 лет.

Это уже второй кран, грузоподъемностью 360 тонн, для Индийской Корпорации по атомной энергии (NPCIL) в этом году. Краны будут транспортироваться Северным морским путем через три океана (Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Индийский океан) и 7 морей (Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Лаккадивское море).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.baltkran.ru
  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.11.1714:04:45

    Может, лучше в «Экспорт»?

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    27.11.1716:29:34

    Долго смотрел в центр фото и думал: где тут кран-то?    

    • -9
      Шниппельсон Изя Шниппельсон Изя
      27.11.1719:55:08

      Там маленькими буквами написано made in china, инфа 146%.

      • 6
        Нет аватара Tony
        28.11.1701:25:46

        кажется мне, что ты и 10 постов на сайте не протянешь, болезный

      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        28.11.1703:36:26

        Выбирают в синагоге раввина.

        Выступает Абрам:

        — Давайте изберем Хаима, он прекрасный человек, аккуратный в работе, хороший семьянин и т. д. и т. д.

        Голос с заднего ряда:

        — Хаим конечно человек хороший, но у него дочь проститутка! Это же может его скомпрометировать!

        Абрам:

        — Помилуйте, но у Хаима никогда не было дочерей! У него один сын!

        Голос:

        — Моё дело сказать, а вы тут дальше разбирайтесь.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    27.11.1716:33:10

    Краны будут транспортироваться Северным морским путем через три океана (Северный Ледовитый океан, Тихий океан, Индийский океан) и 7 морей (Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море, Берингово море, Лаккадивское море)

    Мне одному кажется странным, что кран из Калининграда сначала повезут по железке в Мурманск, а оттуда через весь Северный Ледовитый океан и почти половину Тихого в Индию? Маршрут вокруг Европы и через Суэц даже из Мурманска будет короче, как кажется…

  • 2
    Игорь Brick
    28.11.1710:21:31

    А мостовые краны для верфей они способны производить?

    • 0
      Нет аватара baltkran
      04.12.1710:19:37

      У Балткрана имеются краны поставленные и работающие на верфях и судоремонтных заводах, в том числе мостовые краны грузоподъемностью 200 тонн.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,