стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169

Минобороны РФ получило четвертый за год полковой комплект С-400

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» в рамках обязательств по государственному оборонному заказу на этот год передал Минобороны РФ очередной полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Таким образом, по итогам этого года российскому военному ведомству поставлены четыре полка этой системы, сообщили 15 ноября в пресс-службе предприятия.

«При передаче представителям Минобороны России техника в соответствии с требованиями заказчика выводилась на полигон для проведения начальных боевых стрельб (противовоздушного боя с применением ракет-мишеней, имитирующих нападение современных средств днем и ночью в сложных метеоусловиях при активном радиоэлектронном противодействии противника). Все приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — сказали в концерне.

Контрактные обязательства предприятия перед Минобороны РФ на 2017 год в части поставок системы С-400 «Триумф» выполнены в полном объеме, отметили в пресс-службе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара port
    15.11.1712:32:04

    отлично, но мне кажется маловато за год делают… в 2-3 раза больше надо

    у нас территория то огромная

    Отредактировано: port~12:32 15.11.17
    • 30
      Seriomilander Seriomilander
      15.11.1715:07:20

      Много или мало — это субъективная оценка, давайте будем объективно смотреть на данные.

      4 полковых комплекта — это 8 дивизионов, цена одного дивизиона на экспорт около 500.000.000 $, сколько стоит дивизион С-400 для МО РФ неизвестно.

      Есть вот такие данные, 2015 или 2016 года:

      Российские войска ПВО имеют 34 полка с ЗРС С-300ПС, С-300ПМ и С-400. Кроме того, не так давно несколько зенитно-ракетных бригад, преобразованных в полки, были переданы в ВВС и ПВО из состава ПВО сухопутных войск — по две 2-дивизионных бригады С-300 В и «Бук» и одна смешанная (два дивизиона С-300 В, один дивизион «Бук»). Таким образом, в войсках мы имеем 38 полков, включающих 105 дивизионов.

      Видимо 6 дивизиона С-300 В, 5 дивизиона «Бук».

      Итого: 105-11=94 дивизиона с ЗРС С-300ПС, С-300ПМ и С-400.

      Москва 10 полков ЗРС С-300П (в составе пяти из них имеется по два дивизиона С-400).

      Санкт-Петербург 2 полка С-300ПС и 2 полка С-300ПМ.

      Мурманске, Североморске и Полярном прикрывают 3 полка С-300ПС и С-300ПМ,

      Владивосток и Находка 2 полка С-300ПС, находкинский полк получил два дивизиона С-400.

      Авачинский залив на Камчатке прикрыт 1 полком С-300ПС.

      Калининградскую область и Балтийск 1 полк С-300ПС/С-400.

      Новороссийск 1 полк смешанного состава с дивизионами С-300ПМ и С-400.

      По одному полку С-300ПС имеется в Новгородской области, под Воронежем, Самарой и Саратовом.

      Ростовская область 1 полк С-300ПМ и 1 полк «Бук».

      Екатеринбург 1 полк С-300ПС.

      Новосибирск 1 полк С-300ПС

      Иркутск 1 полк С-300ПС

      Ачинск 1 полк С-300ПС

      Бурятия 1 полк ЗРК «Бук».

      Хабаровск 1 полк С-300ПС

      Комсомольск-на-Амуре 1 полк С-300ПС

      Биробиджан 1 полк С-300 В.

      Получается, что 20 из 34 полков ПВО уже вооружены системами С-400, точнее 40 из 105 дивизионов.

      К 2020 год будет 28 из 34 полков и 56 из 105 дивизионов, то есть более 50%. И такой результат будет достигнут за 9 лет, поставками с 2011 по 2019 год.

      Еще добавлю, что существует зрк С-350, которая так же пойдет на замену зрк С-300.

      P.S. Ничего личного, только цифры!

      • 9
        Нет аватара burovik
        15.11.1719:14:41

        Спасибо за ваши информативные комментарии.

      • Комментарий удален
      • 0
        pallman pallman
        15.11.1721:37:37

        А в дивизионе сколько установок и ракеток?

        • 8
          Seriomilander Seriomilander
          15.11.1722:04:12

          В дивизионе 8 пусковых установок, по 4 ракеты в каждой пусковой установке.

          Небо России охраняет уже 320 ПУ С-400 с 1280 ракетами (не считая 2-х дивизионов поставки 2007-2009 года)

          • 1
            Нет аватара старик
            16.11.1709:18:50

            не считая 2-х дивизионов поставки 2007-2009 года)

            а почему их не хотите считать? Они вроде бы на посту, ни куда не делись

            скажите, уважаемый, раз уж вы так в системах ПВО разбираетесь — почему в последние несколько лет стали появляться ПУ, в составе С-400, на шасси МАЗ-543? Это же дремучее шасси, ещё из 70-х прошлого века. К тому же и короткое оно очень для транспортировки ЗУР от С-400. Почему всё же, несмотря на 100 разных заявлений чиновников, окончательно не переходят на шасси БАЗ в С-400, а всё ещё и МЗКТшные вовсю?

            • 2
              Seriomilander Seriomilander
              16.11.1710:48:00

              "а почему их не хотите считать?" - конечно, они никуда не делись, но 1 дивизион находиться в 11-й учебном центре, в Гатчине, а другой, по моему личному мнению, в Сирии, поэтому (даже если другой дивизион в Сирии) и пишу, что небо России охраняет 40 дивизионов, 1 небо Сирии, 1 обучает защитников.

              Вы можете анализировать мою информацию как Вам угодно, я даю сухие цифры практически без пояснений.

              "вы так в системах ПВО разбираетесь" - к сожалению, я занимаюсь статистикой и мало разбираюсь в технических аспектах данной темы, но я могу отрекомендовать знающего человека: sdelanounas.ru/account/s-t-a-l-k-e-r/

          • 0
            pallman pallman
            16.11.1710:44:15

            Вот спасибо! Для меня это — конкретная полезная информация     а то полкИ, дивизии.

            Скажите, пожалуйста, а С75, 125, 200 — они еще на дежурстве или уже на заслуженном отдыхе?

            эСки — они ведь против крупной цели, да? А против Томогавков какой арсенал у нас?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1710:53:31

              С75, 125, 200 — они еще на дежурстве или уже на заслуженном отдыхе?
              У нас они остались только в музеях, в других странах ещё используются, особенно С-125.

              • 3
                Нет аватара старик
                16.11.1714:43:03

                Скажите, пожалуйста, а С75, 125, 200 — они еще на дежурстве или уже на заслуженном отдыхе?

                У нас они остались только в музеях

                "С75, 125, 200″ - уже на заслуженном отдыхе.

                не соглашусь тут с вами, господа.    ЗУР от С-75, С-125, С-200 и другие ЗУР они почти все находятся на хранении и в пригодном для использования состоянии. Это факт! ЗУР от С-75 до сих пор ещё используются в виде мишеней для тренировки расчётов всех почти более новых ЗРК, стоящих на вооружении ВС. И тоже самое и ЗУР от С-125 и даже от ЗРК Круг. ЗУР и электронные блоки от самой ЗРК С-125 теоретически могут продаваться на экспорт в те страны, где уже есть на вооружении ЗРК С-125 и им необходимы ремкомплекты для восстановления технической готовности или сами ЗУР для пополнения запаса. Тоже самое про С-200, которая, кстати, в РФ была снята с вооружения в 13-14 году только!    Кстати, тот факт, что после того разгрома в Сирии, который там устроили американско-террористические войска под названием ИГ, внезапно неплохо заработавшее части ПВО юго-запада страны и наличие в них ЗУР для С-200 в достаточном кол-ве косвенно говорит о том что с РФ были поставлены запчасти, специалисты по ремонту и модернизации, а так же более эффективные ЗУР, модификаций которых в Сирии ранее не было. А вы говорите что в музее все уже   

                эСки — они ведь против крупной цели, да?

                в идеале — ДА! как до дела дойдёт — там уже будет всё равно — будут бить всем что есть и что будет под рукой.

                А против Томогавков какой арсенал у нас?

                опять же, в идеале, против УКР (Томагавки,+ различные УКР авиационного базирования и пр.) у нас в ПВО — ЗРС С-350; Бук М1-2/М2/М3; Тор М1/М2; Оса АК/АКМ; ЗРПК Панцирь-С.

                Отредактировано: старик~14:53 16.11.17
                • 0
                  shigorin shigorin
                  16.11.1716:15:09

                  под названием ИГ

                  по-арабски «ДАИШ» -- заодно с чем-то ругательным очень похоже звучит, боевики бесятся, когда их так и называют

            • 1
              Seriomilander Seriomilander
              16.11.1711:07:49

              "С75, 125, 200" - уже на заслуженном отдыхе.

              «эСки — они ведь против крупной цели, да?» — эСки бывают разные, например С-300П, С300ПМ, С300 В, но главное это используемые ракеты, которые бывают разные, вот их разнообразие и позволяет поражать все типы самолётов, крылатые ракеты, другие аэродинамические средства воздушного нападения, аэробаллистические и баллистические ракеты оперативно-тактического назначения.

              Отредактировано: Seriomilander~11:27 16.11.17
      • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара старик
          16.11.1710:16:58

          неполноценный состав стал -- вместо двенадцати пусковых установок только восемь

          согласен с вами, но только на первый взгляд    Да, действительно, кол-во ПУ в ЗРДН С-400 сокращено на 1/3, в сравнении с С-300. Но я, подумав, и почерпнув кое где инфу, неофициальную, пришёл к выводу что «недокомплект» в части ПУ делается осознанно, с прицелом на ближайшее будущее. И не только что бы быстрее (уменьшенным кол-ом ПУ) покрыть С-400 бреши в системе ПВО страны. Дело в том, что ожидается совсем скоро принятие на вооружение ВС ЗРС С-350. Специализация этой ЗРС, и, соответственно, ЗУР в её составе, в борьбе с УКР, так же с низколетящими и маневрирующими ВЦ, причём на ближних подступах с ЗРДН. ЗУР в С-350, все(!), оборудованы активными ГСН, даже самая маленькая (до 15 км). Т. е. в отличие от больших ЗУР С-300 и С-400, очень не дешёвых и предназначенных для перехвата на дальних и средних подступах управляемых ЛА, кратно более дешёвые ЗУР С-350 рассчитаны как раз на отражение атаки КР на охраняемый объект и ЗРДН на ближних и средних дистанциях. С-350 и С-400 ЗРС одного поколения, их разрабатывает одна контора — Алмаз-Антей. Есть данные что С-350 сразу сделана легко интегрированной в системы ЗРС С-400, без доработок вообще. Т. е. ПУ от С-350 могут быть включены в состав С-400, даже без своей РЛС и кабины управления стрельбой, и управляться будут непосредственно существующими системами в С-400.

          Вот именно для этого, скорее всего, и оставлен некий «просвет» в кол-ве ПУ в С-400 — что бы, по готовности, заполнить его ПУ от С-350, повысив, тем самым, эффективность С-400 в на порядок!   

          Отредактировано: старик~15:26 16.11.17
          • 0
            pallman pallman
            16.11.1710:48:46

            В что такое ВЦ?

            Но УКР нам «партнеры» обещают аж 7000 штук. 350-тых столько не наклепать. Панцирей вроде не так много у нас, да? Кто с топорами еще может бороться?

            • Комментарий удален
              • 1
                pallman pallman
                16.11.1712:08:17

                Все же, про БПЛА пока как фантазия звучит. КР хоть и медленно летит, но все же очень быстро по сравнению со скоростью БПЛА. Как он ее обнаруживать собрался?

                Ну хорошо, обнаружил, а дальше? Преследовать не может, сообщить, что где-то над Тамбовщиной летят 100 топоров — это ни о чем. Это и так известно заранее будет.

                А БПЛА с ракетами на борту и системами обнаружения — этого же даже пока на вооружении нет. И сколько пройдет времени, пока их появится достаточное количество. Тогда уж и «топоры» будут неактуальны. Там уже будут гиперзвуковые КР.

                • Комментарий удален
            • 4
              Нет аватара старик
              16.11.1715:17:24

              В что такое ВЦ

              ВЦ — Воздушная Цель

              ЗРДН — зенитно-ракетный дивизион

              ЛА — летательный аппарат (самолёт/вертолёт)

              Кто с топорами еще может бороться?

              выше вам написал мнение по части различных ЗРС. Если вообще, не только ЗРС, то: ИА (истребительная авиация) — МиГ-29/31/35; Су-27/30СМ/35/57. Различные КРЭБ: Красуха-2 и Красуха-4; Ртуть-БМ. Различные ЗРК морского базирования, т.к. в случае настоящего БГУ (быстрого глобального удара) львиная доля УКР пойдёт на нас со стороны мирового океана, это факт.

              Но УКР нам «партнеры» обещают аж 7000 штук. 350-тых столько не наклепать.

              и пожалуй самое главное и интересное — специально для вас.    Точность поражение цели, и вообще — выход западных УКР в район цели (ориентирование на маршруте) — обеспечивается у них системой GPS. Долго считалось что сигнал этой GPS «забить», «заглушить» или исказить невозможно, в виду особенностей построения этого сигнала. С год назад в сети стала проскакивать инфа что у нас разработали новейшую СРЭБ, которая очень сильно искажает несущий сигнал GPS, в результате чего он даёт сильнейшую погрешность в определении места. Иными словами, при значительной потери точности попадания в цель, смысл в использовании тысяч УКР при БГУ сводиться почти к 0.    Излучатели этого КРЭБ, якобы (как писали), могут устанавливаться не только в периметре важных военно-стратегических объектов, но и в важных административных центрах, т. е. в городах. Причём там, типа, всё очень просто в устройстве КРЭБ и гос-во будет использовать для размещения излучателей вышки с антеннами различных сотовых компаний. Полагаю, что раз уже открыто озвучили данную инфу, то система уже разработана, принята и активно внедряется. у нас иначе редко поступают. Косвенно это подтверждает инфа, что этим летом на рейде Новороссийска у всех торговых НК, там стоящих, резко стала неправильно работать аппаратура GPS, давая у всех там кораблей погрешность в несколько десятков км (корабли якобы находились в районе а/п Анапы на суше   ). Так что — не паникуйте, пусть «партнёры Путина" покурят пока в сторонке — им не светит нахаляву. А по серьёзному, как в 1941 — у них уже очко слабое, очкуют т. е.

              Отредактировано: старик~16:09 16.11.17
              • 1
                pallman pallman
                16.11.1715:57:01

                Благодарствую!

                Различные КРЭБ: Красуха-2 и Красуха-4; Ртуть-БМ.

                Погодите, а как? Там же инерциальная + оптика. Ну у некоторых GPS, если вот только его заглушить. Но они и без него могут летать.

                • 1
                  Нет аватара старик
                  17.11.1710:58:13

                  Благодарствую!

                  да не вопрос — расписался под настроение   

                  Там же инерциальная + оптика. Ну у некоторых GPS, если вот только его заглушить.

                  я не большой спец по УКР и их системам ориентации и наведения. По нашим ещё более менее, по западным вообще не очень. Но насколько знаю, инерциальная система используется на маршруте у них, но(!) обязательно закладываются при прокладки маршрута УКР несколько контрольных точек, как правило это точки перемены курса (поворота) с чёткими координатами. Естественно определяются они УКР по GPS. В этих точках система наведения определяет курсовую погрешность и вносит коррективы для более точного выхода в район цель. В противном случае возможен вариант что КР заблудиться и собьётся с курса. Уже в районе цели Томагавки, и все наиболее современные УКР стран НАТО, собственно точку поражения определяют только по GPS, иначе КВО (круговое вероятное отклонение) таких УКР уже не будет 5-10 метров, как они заявляют, а где-то не менее 25-50 метров. У наших Х-55, когда ещё коррекции по ГЛОНАС не было, КВО было порядка 100 метров, с оптико-электронной системой коррекции — в пределах 50 метров. У амеров в Томагавк высокая точность попадания в цель обусловлена коррекцией по сигналу GPS и в контрольных точках маршрута и в определении точки падения. Совсем старые УКР, без GPS, при БГУ вряд ли будут применять. У них даже головки их МБР ещё в 80-е коррекцией по GPS оснастили, что дало им фантастическую по тем временам точность — КВО порядка 20 метров. У МБР СССР тогда эти показатели были на порядок хуже. Без коррекции по GPS БГУ сегодня не имеет смысла, т.к. при очень невысоком КВО тогда, тем мыломощным (неядерным!) БЧ, что есть у современных УКР, нанести эффективное поражение основных целей для обезоруживания мощного противника (типа РФ) будет просто невозможно. Кстати примерно так же определяет маршрут и наш Калибр — без Глонас он не сможет точно поражать цель на суше. Тоже самое если саму GPS вывести из строя.

                  Погодите, а как?

                  ну по разному. Почитайте в сети как работает КРЭБ Ртуть-Б, сегодня про неё можно уже найти инфу, система не новая — ещё советские разработки. Кратко если — при попадании любого БП (хоть УКР, хоть снаряда от гаубицы или РСЗО, хоть ЗУР, УРВВ, ПКР и даже ОТРК) в радиус действия её поля, при наличии у этого БП электронного взрывателя, Ртуть автоматически определяет частоты его работы и посылает сигнал на подрыв БЧ. Происходит его взрыв в воздухе. Только если БП снабжён контактным механическим взрывателем, что в наше время уже не часто, то тут она бессильна. Насколько знаю, то ударные УКР снабжаются как раз электронным взрывателем, для проникновения внутрь капитальных строений и подрыва БЧ уже внутри.

                  Системы Красуха-2/4 официально создают мощные и сфокусированные помехи для любых РЛС, в том числе и для ЛА ДРЛО. Система очень новая и мощная, а так же очень секретная, инфы открытой про неё очень мало. Неофициально если, то есть мнение, что они способны не просто «забить» сигнал сильной помехой, но и используя особое излучение, типа СВЧ, опять же узко сфокусировав его на цель своей антенной (в отличие от КРЭБ Рычаг-АВ который тоже СВЧ-сигналом сжигает каналы в электронике)) вообще вывести всю его электронику из строя. Но уже на гораздо меньшем расстоянии, чем создать просто помехи. так это или нет … утверждать не буду, но есть инфа что так. Так что, получив предварительное ЦУ о массированной атаке УКР (да хоть от А-50У) Красуха вполне может вывести из строя их электронные системы. ИМХО

                  Отредактировано: старик~11:08 17.11.17
                  • 0
                    pallman pallman
                    17.11.1712:45:39

                    Как всегда, доходчиво, интересно, вполне компетентно, как мне кажется. Приятно почитать : — )

                    Вам бы рубрики вести в специальных изданиях на эту тему    

                    Я так понимаю, все эти рассуждения на тему БГУ — это просто моделирование и фантазии. Любая летящая к нам цель будет автоматом считаться как носитель ядерного заряда и в ответ мы должны будем ответить МБР по полной программе. Наверное как-то так в доктрине прописано. Ну не проверять же на деле с чем к нам эти тысячи топоров пожаловали    

  • 17
    Seriomilander Seriomilander
    15.11.1713:04:29

    Поделюсь своими данными, собранными из различных источников…

    На 2017 год — 20 Полков (40 дивизионов) + 2 дивизиона 606 зрп (поставка 2007-2009 годов).

    1 дивизион из 606 зрп в 11-й учебный центр (Гатчина)

    1 дивизион из 606 зрп в Сирии (Хмеймим) — это моё личное мнение, есть мнение, что там дивизион 549 зрп.

    Поставки за всё время:

    2 дивизиона в 4 ДПВО 606 зрп (Электросталь) Мос. обл. (2007-2009)

    2 дивизиона в 5 ДПВО 210 зрп (Дмитров) Мос. обл. (2011) № 1

    2 дивизиона в 5 ДПВО 93 зрп (Звенигород) Мос. обл. (2012) № 2

    2 дивизиона в 93 ДПВО 589 зрп (Находка) (2012) № 3

    2 дивизиона в 44 ДПВО 183 зрп (Калининград) (2013) № 4

    2 дивизиона в 51 ДПВО 1537 зрп (Новороссийск) (2013) № 5

    2 дивизиона в 4 ДПВО 549 зрп (Курилово) Мос. обл. (2014) № 6

    2 дивизиона в 1 ДПВО 531 зрп (Полярный) (2014) № 7

    3 дивизиона в 53 ДПВО 1532 зрп (Петропавловск-Камчатский), 24 ПУ (2014) № 8

    2 дивизиона в 41 ДПВО 590 зрп (Новосибирск) (2015) № 9

    2 дивизиона во 2 ДПВО 500 зрп (Ленинградская область) (2015) № 10

    2 дивизиона в 93 ДПВО 1533 зрп (Владивосток) (2015) № 11

    1 дивизион из 606 зрп в 11-й учебный центр (Гатчина) (2015)

    2 дивизиона в 4 ДПВО 606 зрп (Электросталь) Мос. обл. (2016) № 12

    2 дивизиона в 31 ДПВО 18-й гв. зрп (Севастополь) (2016) № 13

    2 дивизиона во 2 ДПВО 1488 зрп (Ленинградская область) (2016) № 14

    2 дивизиона в 5 ДПВО 584 зрп (Мос. обл.) (2016) № 15

    1 дивизион в 1 ДПВО 1528 зрп (Северодвинск) (2016) № 16

    2 дивизиона в 76 ДПВО 511-й гв. зрп (Энгельс) (2017) № 17

    2 дивизиона в 31 ДПВО 12 зрп (Севастополь) (2017) № 18

    2 дивизиона в ?? (2017) № 19

    2 дивизиона в ?? (2017) № 20

    P.S. До 2020 года обещали 56 дивизионов, 40 уже передали, а на оставшиеся 16 еще есть 2018 и 2019 года, по 8 дивизионов в год (4 полковых комплекта).

    Отредактировано: Seriomilander~13:06 15.11.17
    • 3
      Нет аватара Petr-2000
      15.11.1714:37:59

      90% разведданных черпается из открытых источников. Аналитики, соответствующих служб, стран «партнеров» могут отдохнуть.   

      • 9
        Seriomilander Seriomilander
        15.11.1715:23:59

        "90% разведданных черпается из открытых источников" - например из уважаемых изданий, сайтов производителей и заявлений представителей МО, например из вот такого источника:

         http://tass.ru/armiya-i-opk/4730006 

        "Аналитики, соответствующих служб, стран «партнеров» могут отдохнуть" - действительно могут, 40-е годы позади и больше не нужно забрасывать диверсантов, что бы найти в чаще леса танковую дивизию, теперь достаточно пролистать ленту новостей за день и посмотреть снимки со спутника, например такие:

         https://topwar.ru/70364-s...ya…pvo-rossii.html 

        "   " — можно конечно считать, что все аналитики, соответствующих спецслужб, уже с раннего утра, ожидают мой комментарий и на нём будут базировать свои отчеты руководителям, соответствующих служб, стран «партнеров».

        СуН — это площадка для обсуждения новостей из открытых и общедоступных источников, а не из сомнительной «желтой» прессы, засекреченных архивов и т. д.

      • Комментарий удален
        • 0
          Павел Иванов Павел Иванов
          16.11.1718:10:43

          Тополь-это дерево мира!..Посему предлагаю направить «дерево мира"с буквой «М» с не менее «миролюбивым посланием"в район, c неважно как работающей GPS,между бледным домом на горе и «кипетелием»)))   

    • Комментарий удален
  • 15
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    15.11.1714:42:12

    Всю жизнь проработал в авиации. Но зенитчиков уважаю. Ест в них что-то: «САМИ НЕ ЛЕТАЕМ И ДРУГИМ НЕ ДАДИМ «   )

    • 10
      Byvalnyi Byvalnyi
      15.11.1718:41:24

      В былые годы во время службы в гвардейской 204 ЗРБр у нас кроме вышеназванного, был популярен слоган:

      П — Погоди

      В — выполнять,

      О — отменят.

      Служба в ПВО считалась легкой физически, но в морально-психологическом плане было трудно. Постоянное боевое дежурство, что означало: без выпивонов, без самоволок, практически без увольнений. Каждый раз, когда заступал на дежурство и расписывался в журнале, тебе напоминали: «Чувак, ближайшие 12 часов ты будешь жить по законам и правилам военного времени».

  • 4
    Sergio Buk Sergio Buk
    15.11.1719:22:17

    Может в заголовке лучше «четвертый за год». А то вначале думается, что их всего 3 было до этого.

  • 1
    Денис М Денис М
    15.11.1719:48:42

    Как всегда фото лепят не разобравшись, хорошо хоть ПВО Patriot не поставили.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.11.1720:00:47

    Вот это класс!

  • 0
    Нет аватара ancov123
    16.11.1700:33:32

    Рюмахин за новость накатил!

    • 0
      Игорь Копеецкий Игорь Копеецкий
      16.11.1709:57:22

      Вот если бы сообщили ,что 9М96 и ,особенно ,40Н6 ,выпускаются серийно, то можно было бы нажраться до посинения.

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        17.11.1711:17:53

        40Н6

        Ею уже стреляли на разных полигонах. Кто-то из генералов докладывал, что у России появилась дальнобойная ракета ПВО. Не помню кто говорил. Так что скорей всего уже производят.

        9М96

        Постоянно летает в Казахстан. В том числе под неё был реконструирован полигон Сары-Шаган. Там ещё «Нудоль"испытывают, возможно С-500, и другую интересную технику. Пока Назарбаев, казахам можно доверять. Помните какая вонь стояла из-за не удачных пусков «Булавы»? Так что всё будет нормально, испытают и примут на вооружение.

        • 0
          Игорь Копеецкий Игорь Копеецкий
          17.11.1714:39:07

          Про 9М96 — да ,писали ,что вроде как уже есть ,но вот количества. С дальнобойной непонятки ,имели в виду то ли ее ,то ли 82МД от 300В4

          Отредактировано: Игорь Копеецкий~14:39 17.11.17
  • 1
    Петр Курилюк
    16.11.1710:58:31

    Скорректировал данные по итогам 2017 года:

    2 дивизиона в 4 ДПВО ВВКО 606 гвардейский зрп (Московская область Электросталь). В 2007 году развёрнут первый дивизион, в 2009 году поставлен второй дивизион, в ноябре 2015 года переброшены в Сирию, в январе 2016 года в Электростали заступил на боевое дежурство новый полк;

    2 дивизиона в 5 ДПВО ВВКО 210 Ордена Красной Звезды зрп (Московская область городское поселение Дмитров Дубровки). Развёрнут в 2011 году

    2 дивизиона в 5 ДПВО ВВКО 93 гвардейский зрп (Московская область Одинцовский район Фуньково) Развёрнут в 2012 году

    2 дивизиона в 93 ДПВО 589 зрп ВВС и ПВО (Приморский край Партизанский район Золотая Долина). Развёрнут в 2012 году

    2 дивизиона в 44 ДПВО 183 зрп БФ (Калининградская область Калининград). Развёрнут в 2013 году)

    2 дивизиона в 51 ДПВО 1537 зрп ВВС и ПВО (Краснодарский край Новороссийск). Развёрнут в 2013 году

    2 дивизиона в 4 ДПВО 549 зрп ВВКО (Москва). Развёрнут в 2014 году

    2 дивизиона в 1 ДПВО 531 гвардейский зрп ОСК «Север» (Мурманская область Полярный). Развёрнут в 2014 году

    3 дивизиона в 53 ДПВО 1532 зрп ТОФ (Камчатский край Петропавловск-Камчатский), отличается от ранее поставленных наличием 24 ПУ (3 дивизиона). Развёрнут в 2015 году

    2 дивизиона в 41 ДПВО 590 зрп ВВС и ПВО (Новосибирская область Новосибирск). Развёрнут в 2015 году

    2 дивизиона во 2-ой дивизии ПВО (Ленинградская область). Развёрнут в 2015 году

    2 дивизиона в 93 ДПВО 1533 гвардейский зрп ВВС и ПВО (Приморский край Владивосток). Развёрнут в 2015 году

    2 дивизиона (Архангельская область, Новая Земля). Развёрнут в 2015 году.

    2 дивизиона (Республика Саха — Якутия, Тикси). Развёрнуты в 2015 году.

    2 дивизиона в 18-й гв. Севастопольско-Феодосийском ЗРП, 31-й дивизии ПВО (Город федерального значения Севастополь), 4-й армии ВВС и ПВО. Доукомплектован и развернут в декабре 2016 года

    2 дивизиона (Ленинградская область). Развернуты в 2016 году

    2 дивизиона в 5 ДПВО ВВКО 584 гв. зрп (Московская область Солнечногорский район Марьино) (полковой комплект поставки 2016 года)[112]. Развернуты 11.01.2017

    2 дивизиона ЗВО (Ленинградская область). Развернуты в 2016 году

    1 дивизион в 1 ДПВО 1528 зрп ОСК «Север» (Архангельская область ) Развернут в апреле 2017 году

    2 дивизиона. Первый полковой комплект поставки 2017 года. 18.09.17 передан на полигоне Капустин Яр. На ноябрь 2017 не развернут.

    2 дивизиона. Второй полковой комплект поставки 2017 года. 23.10.17 передан на полигоне Капустин Яр. На ноябрь 2017 не развернут.

    2 дивизиона. Третий полковой комплект поставки 2017 года. 26.10.17 передан на полигоне Капустин Яр. На ноябрь 2017 не развернут.

    2 дивизиона. Четвертый полковой комплект поставки 2017 года. 15.11.17 передан на полигоне Капустин Яр. На ноябрь 2017 не развернут.

    ИТОГО:

    22 полка ЗРС С-400/ 46 дивизионов / 368 ПУ / 1472 ЗУР на 15 ноября 2017 года

    Отредактировано: Петр Курилюк~11:01 16.11.17
    • 0
      Seriomilander Seriomilander
      16.11.1711:26:04

      Скажите, у Вас есть подтверждения по поводу этих двух передач:

      2 дивизиона (Архангельская область, Новая Земля). Развёрнут в 2015 году.

      2 дивизиона (Республика Саха — Якутия, Тикси). Развёрнуты в 2015 году.

      Кажется, журналисты перепутали С-300 с С-400, что подтверждает, например, блог БМПД: bmpd.livejournal.com/2914426.html

      Всего 3 полка в 2015 году.

      Ну и по 2016 году:

      2 дивизиона (Ленинградская область). Развернуты в 2016 году

      2 дивизиона ЗВО (Ленинградская область). Развернуты в 2016 году

      Одна из этих передач, как я понимаю, это «1 дивизион из 606 зрп в 11-й учебный центр (Гатчина)».

      В новостях очень расплывчато и запутано все указано, я не нашел доказательств наличия 3-х полков в Ленинградской области.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара старик
          16.11.1715:34:00

          Там С-300 развернули, потому что поставки С-400 в 2014-2015 по частям расписаны

          хм … не знал, спасибо за инфу!   

          тоже удивлялся что так много и сразу ЗРП С-400 в 2015 сделали. Лочично, что С-300, т.к. пока направление не самое горячее, в отличие от прикрытия промышленных и военно-стратегических центров страны. ПМ-1 поставили, или уже ПМ-2 сразу?

          • Комментарий удален
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    17.11.1711:10:33

    Четыре полка это минимум 64 ПУ. Или 256 ракет в залпе. По две ракеты на 128 целей, а то и по-более целей можно будет приземлить мордой об землю. Это я по максимуму взял. И это только за один год.    

    Интересно «70 лет Победе» вышел уже на полную мощность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,