Блог пользователя Игорь Дыдалев
- Публикации
- Комментарии
-
В Ленинградской области прошли ходовые испытания судна на воздушной подушке СНВП-1200, предназначенного для перевозки 23-х пассажиров
На сегодня этот единственный транспорт на воздушной подушке проект которого согласован в Российском Речном Регистре, и строительство серийных моделей проходит под наблюдением РРР, и только такое судно на воздушной подушке можно внести в лицензию на перевозки пассажиров речным транспортом и осуществлять легальные перевозки
СВП построенно по классической схеме, 2-х ярусное гибкое ограждение, способное преодолевать препятствия высотой до 70 см, два дизельных автомобильных двигателя, задний ход, система диферента, возможность продолжать движение на одном двигателе, экономичных расход топлива и общие низкие эксплуатационные расходы
В транспортном положении судно на воздушной подушке СНВПперевозится в 2-х контейнерах или обычных фурах
Возможны различные комплектации салона — от простых лавок по бортам до любого варианта ВИП салона, в стандартной комлпектации ховеркрафт оборудован согласно требованиям РРР, установка любого навигационного или спасательного оборудования не представляет никакой сложности
Управление судами на воздушной подушке с классическим сегментным гибким ограждением (не скеговым) имеет свои тонкости, поэтому обучение пилота является обязательным
Подобные серийные суда на ВП работают как в условияъ Крайнего Севера (Якутия, ЯНАО и пр) так и на юге (Каспий и пр.)