-
Липецкий механический завод (ООО «ЛМЗ») выполнил обязательства 2023 года на поставку самоходных гусеничных шасси (СГШ) в адрес заказчика. Изделия отгружены в полном объеме.
«СГШ прошли испытания, подтвердив соответствие всем требованиям, — отметил исполнительный директор по ООО „ЛМЗ“ Вениамин Сизов. — Завод продолжит выполнять государственный контракт по этому изделию и в 2024 году».
-
Друзья, всем привет.
Напоминаем вам, что кроме мини-экскаваторов,
мы собираем гусеничные шасси, грузоподъёмностью от 400 кг и до 15 т.
-
Продолжаются испытания российского сверхкомпактного бронеавтомобиля «Ласок 4-П». Как рассказал «РГ: Русское оружие» директор ПКЦ «Инновационное Шасси» Сергей Толмачев, опытный образец в инициативном порядке был создан в минувшем году.
-
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Друзья, всем привет
Мы изготавливаем гусеничные шасси TRACK с увеличенным ресурсом эксплуатации по индивидуальным параметрам пользователей для любой спецтехники и спецоборудования.
-
На военно-техническом форуме «Армия-2019» научно-исследовательский и конструкторский институт (НИКИЭТ) им. Н.А.Доллежаля представил проекты уникальных реакторных установок, в том числе на автомобильном шасси. Это перспективные установки, которые в случае реализации проектов позволят существенно расширить границы использования атомной энергетики в мирных целях.
О каких установках идёт речь?
Речь о перспективных разработках реакторных установок атомных станций сравнительно небольшой мощности: АТГОР, «Шельф, «Витязь» и УНИТЕРМ.Ранее сообщалось, что такие передвижные ядерные реакторы (автоАЭС) можно будет использовать на местности с ограниченными электроэнергетическими ресурсами — удалённые населённые пункты. Мини-атомные станции позволяют удешевить электроэнергию, так как вырабатываемые передвижным реактором киловатт-часы по себестоимости будут обходиться примерно в 1,5-1,7 раза дешевле тех же киловатт-часов, вырабатываемых дизельными установками на топливе, которое приходится постоянно привозить за сотни км.
Реактор оборудован на автомобильном шасси — в защищённой капсуле. По некоторым данным, планируется использование автономной системы охлаждения.
На сегодняшний день НИКИЭТ, являющийся частью корпорации «Росатом», выступает главным конструктором исследовательских реакторов в РФ, мощность которых 100 МВт (это установки СМ-3, МИР, ПИК), быстрого ректора ИБР-2, а также строящегося многоцелевого быстрого реактора МБИР.
Использованы фотографии:Росатом
-
Входящий в Концерн «Алмаз — Антей» АО «Брянский автомобильный завод» («БАЗ») отправил первую машину (специальное колесное шасси БАЗ-69099) ООО «Идель Нефтемаш» (г.Ишимбай, Республика Башкортостан) для монтажа мобильной буровой установки МБУ-140 и последующей поставки Калининградской буровой компании.
-
Продемонстрированный 28 марта 2018 года в репортаже астраханской телерадиокомпании «Лотос» (в выпуске новостей телеканала «Россия-1») из 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения Воздушно-Космичесих Сил России (Ашулук, Астраханская область) опытный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-СМ», выполненный на защищенном шасси К-53958 «Торнадо» с колесной формулой 8×8.
Опытный образец зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-СМ» на колесном защищенном шасси К-53958 «Торнадо». Ашулук (Астраханская область),
28.03.2018 © кадр из репортажа телерадиокомпании «Лотос» («Россия-1») (via Максим Петров / twitter.com/ilax200 ) -
В линейке специализированных полуприцепов «Политранс» появилась новая модель, используемая в качестве шасси для медицинского диагностического центра. Это совместная разработка ПКФ «Политранс» и нижегородского предприятия ООО «Автомеханический завод» — одного из лидеров отечественного фургоностроения.
По техническому заданию «АМЗ» завод «Политранс» изготовил полуприцеп-шасси длиной 14,5 м. с высотой площадки 1392 мм и шириной 2470 мм. В итоге это позволило разместить на площадке полуприцепа надстройку длиной 14,5 м., хотя стандартная длина подобных комплексов — 13,6м.
-
АСТАНА, 3 июня. /ТАСС/. Брянский автомобильный завод, купленный концерном «Алмаз-Антей» в конце 2015 года, полностью выполнил гособоронзаказ за прошлый год. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе «Алмаз-Антея» в ходе выставки KADEX-2016.
«АО «Брянский автомобильный завод» вошел в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей» в конце 2015 года, и этот шаг в числе прочих мер, предпринятых ранее руководством концерна, позволил выполнить государственный оборонный заказ за 2015 год в полном объеме, а также допоставить заказчикам другую продукцию в соответствии с ранее взятыми обязательствами», — сказали в пресс-службе.
Сейчас на заводе ведется модернизация производства, добавили в «Алмаз-Антее».
-
Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.
В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502.Бронеавтомобиль «Патруль-А» в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума «Армия-2015». Кубинка, июнь 2015 года © www.facebook.com/RussianMachinery
-
Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в состав холдинга «Технодинамика» ввело в эксплуатацию установку электронно-лучевой сварки российского производства. Переход на высокоэффективную технологию сварки обеспечит улучшение характеристик по качеству, трудоемкости, себестоимости и объемам выпускаемой продукции. Первые образцы продукции уже осваиваются на новой установке российского производства.
-
Томская компания «НПК ТЭТа» разработала оборудование для качественной сварки элементов шасси грузовых самолетов, в частности, транспортного Ил-76, сообщает в четверг пресс-служба инновационных организаций Томской области.
«Традиционный метод — сварка в среде аргона — требует гораздо больше оборудования и людей, но при этом качество швов намного хуже, что приводит к браку и экономическим потерям. По этим параметрам наша установка выигрывает», — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Григория Семенова.
-
Одним из основных производственных направлений деятельности компании «ЭлПромЭнерго» является изготовление мобильных вагон-домов «КОНТИНЕНТ» на колесах, вагон-бытовок строительных, модульных зданий и сооружений, служащих для обеспечения нефтегазо-добывающих, буровых, сервисных предприятий России и ближнего зарубежья при выполнении работ связанных с отдаленностью от инфраструктуры городов и поселений.
-
Специальный полуприцеп-понтоновоз производства ЧКПЗ принял участие в традиционной выставке-смотре образцов современной военной техники и имущества железнодорожных войск, которая прошла на испытательном полигоне в Ярославле.
Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных – высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На строгий суд собравшейся публике была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.
-
Пожалуй впервые в своей истории открыл двери для прессы самый закрытый автомобильный завод России - Брянский автомобильный завод, или сокращенно БАЗ.
Буквально сегодня вернулся с предприятия и вот спешу поделиться.