-
Московское городское бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) начало оказывать услугу по предоставлению копий архивной документации в электронном формате.
Электронные услуги пользуются спросом у горожан. Примерно 65 процентов обращений в МосгорБТИ поступает онлайн. Заказать дистанционно через личный кабинет на сайте учреждения можно около 70 видов документов, в числе которых теперь и архивная документация. Электронные копии идентичны по составу и юридической силе тем, что выдаются на бумажном носителе, в них используется цифровая подпись.
-
В поселении Вороновском (ТиНаО) заработал «Мосархив» — пятиэтажный архивный комплекс мощностью до 100 миллионов единиц хранения.
Поиск, загрузка, выгрузка документов, поддержание необходимого микроклимата — все происходит автоматически. Перемещение по этажам организовано с помощью конвейера и робота-манипулятора.
-
Сканеры, разработанные столичной корпорацией «ЭЛАР», применяются для бесконтактной оцифровки архивных дел, книг, чертежей, карт, картин, газет и различных документов широкого формата.
-
Теперь во всех центрах госуслуг «Мои документы» появилась возможность получить СНИЛС в день обращения.
Также СНИЛС можно как и ранее получить в отделениях Пенсионного фонда России, через работодателя при устройстве на работу или с помощью портала госуслуг РФ.
-
Федеральная кадастровая палата запустила онлайн-сервис оперативной выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), сообщила пресс-служба ведомства.
«Главной особенностью сервиса spv.kadastr.ru стала оперативность предоставления сведений и удобство использования. Сейчас в соответствии с законодательством выдавать сведения об объектах недвижимости ведомство должно в течение трех суток. Сервис позволил сократить время выдачи сведений до нескольких минут», — говорится в сообщении.
-
Всего с мая по июль в центры «Мои Документы» планируется передать более 70 государственных и иных услуг в сфере социальной защиты населения города Москвы. Об этом 27 мая сообщила пресс-служба столичных центров госуслуг.
-
В московских центрах «Мои документы» сократили срок исполнения еще одной услуги, связанной с данными Пенсионного фонда.
Как отмечается, ранее получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно было в течение 10 рабочих дней.
-
Холдинг «Швабе» зарегистрировал компьютерную программу, предназначенную для автоматизации процесса ведения учета, мониторинга движения нормативных документов на бумажных и электронных носителях, сообщает пресс-служба холдинга.
«Разработка реализована по принципу „клиент-серверной технологии“. Вся база нормативных документов хранится на сервере, а доступ к ней осуществляться через клиентское приложение, установленное на рабочих местах пользователей. Администратором системы осуществляется ведение и актуализация базы данных нормативной документации, пользователю так же доступен просмотр жизненного цикла документации», — говорится в пресс-релизе.
-
11 января в городе Новомосковске Тульской области состоялась торжественная церемония открытия нового отделения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
-
МФЦ действует на базе Центра поддержки предпринимательства. Здесь организована работа по принципу «единого окна» — весь спектр услуг можно получить в одном помещении. Сотрудники Центра на безвозмездной основе консультируют предпринимателей по различным вопросам ведения бизнеса — это финансовое планирование, постановка управленческого учета, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов, антикризисный консалтинг, повышение доступности кредитных и иных финансовых ресурсов. Одна из наиболее востребованных услуг — разъяснение условий получения господдержки. Подать заявку на субсидию предприниматели могут сразу после консультации, предоставив необходимую документацию сотруднику многофункционального центра, работающему в этом же помещении.
-
20 января в Фокинском районе Брянска открылся многофункциональный центр предоставления государственных услуг «Мои документы».
Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования, в центр предоставлена возможность доступа маломобильным гражданам, обслуживание производится с помощью программно-аппаратного комплекса «Система управления электронной очередью». Сотрудники аттестованы, прошли соответствующее обучение. Обращение жителей в МФЦ — бесплатно. Деньги взимаются только за услуги, за исполнение которых законодательством предусмотрена государственная пошлина.
-
Строительство многофункционального центра в Чесме (Челябинская область) началось в мае 2015 года. Современное двухэтажное здание было возведено в срок, а его запуск, как и планировалось, состоялся в конце декабря.
В МФЦ приём граждан ведут пять универсальных специалистов, и ещё пять будут задействованы на удалённых рабочих местах в сельских поселениях района — Березинском, Светловском, Углицком, Черноборском и Цвиллингском.
-
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», с открытием нового МФЦ в Калининском районе города Чебоксары, превысила 90%.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сможет обеспечить одновременное обслуживание 32-х заявителей — именно столько окон в новом здании. Предусмотрены также два зала ожидания, помещения архива, склада и другие технические и административные помещения. Общая площадь здания составляет более 1500 кв.м.
-
На базе Баимовского центрального сельского Дома культуры Абзелиловского района состоялось открытие «Сельского многофункционального клуба». Под одной крышей разместились клуб со зрительным залом на 170 мест, библиотека, детская игровая комната, спортивно-хореографический комплекс, тренажерный зал, музейная комната. Здесь созданы все условия для полноценного отдыха селян. Также, в районном центре села Бижбуляк начал действовать многофункциональный центр. Это единый центр приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам, осуществляющий организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
-
Торжественная церемония открытия многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) состоялась в Великих Луках Псковской области.
Ранее великолукский МФЦ занимал помещения бывшего великолукского филиала Росреестра по Псковской области.
Новый офис МФЦ выдержан в едином фирменном стиле. Здесь обустроены удобные места для ожидания, смонтирован пандус для маломобильных граждан, а также есть доступ в Интернет.
Количество окон по оказанию госарственных услуг выросло с 5 до 20, что позволит увеличить пропускную способность учреждения в 4 раза.
Сегодня жители Великих Лук и близлежащих территорий могут получить 27 государственных и муниципальных услуг, в следующем году к ним добавится ещё 21.
-
Открытие многофункционального центра на 26 окон прошло 21 декабря во Владивостоке.
На сегодняшний день во Владивостоке достроены и функционируют шесть многофункциональных центров — сегодня открылся последний из них.
В новом многофункциональном центре, расположенного на улице Адмирала Невельского 13, одновременно смогут обслуживать 26 человек. Для остальных предусмотрен комфортный зал ожидания. Здесь же посетители смогут зайти в личный кабинет Единого портала государственных услуг или получить необходимую консультацию в режиме онлайн.