-
Входящая в состав группы компаний «ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электрокроссовера Evolute i-Joy, который собирают на липецком заводе «Моторинвест».
Отечественный аккумуляторный блок относительно используемого сейчас китайского отличается большей емкостью — 60 кВт*ч вместо 50 кВт*ч. Как следствие, расчетный запас хода на одном полном заряде у машины вырастет до 480 км.
Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд.
В конструкции использованы российские система термостатирования, блок управления и телематики.
-
Научно-производственное предприятие «Итэлма», являющаяся крупнейшим производителем и поставщиком электроники для авто, выпускаемых в России, сообщило о запуске систем автопилотирования.
Комплексы автономного управления предназначены для сельскохозяйственной техники и выпускаются на заводе предприятия в Москве. «Массовая установка санкционно-стойких автопилотов уже началась. Первая техника, оборудованная отечественными системами, выйдет на посевную уже в этом году», — сообщили в «Итэлме».
Система поддерживает нужный курс, обеспечивает предсказуемое поведение машины на неровном ландшафте и компенсирует возникающие во время движения отклонения. На оператора возложен контроль за выполнением работ, производительность которых благодаря системе вырастает в среднем на четверть.
-
На закрытой дилерской конференции АВТОВАЗа в Сочи продавцам Lada показали прототип фургона Largus с чисто электрической силовой установкой. Модель e-Largus была анонсирована еще в 2022-м, ее первый рабочий прототип — пассажирский кросс-универсал — показали в декабре 2022-го, теперь же продемонстрировали грузовой вариант. Фото разместил ВК-паблик RCI news.
Как со ссылкой на инсайдеров отмечает ТГ-канал «Русский автомобиль», проект электро-Ларгуса разрабатывается не самим АВТОВАЗом, компания отдала его создание «под ключ» на аутсорсинг — фирме «Итэлма». «Итэлма», напомним, является ключевым поставщиком электроники для Волжского автогиганта.
-
В Костромской области открылось еще одно импортозамещающее производство. Это компания «Итэлма», которая будет выпускать отечественные антиблокировочные системы для автомобилей.
-
Корпус терминала ЭРА ГЛОНАСС. Фото НПП "ПОЛИПЛАСТИК" © polyplastic-compounds.ru
Ведущий российский разработчик и производитель электронных решений для автотранспорта компания «Итэлма» переходит с материала BASF Ultraform на материалы лидера отечественной компаундирующей промышленности НПП «Полипластик». Российские решения оказались не просто достойной заменой импорту, но и показали более высокую технологичность при переработке, позволив не менее чем на 10% уменьшить цикл литья каждого изделия.
-
Сегодня в Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - легкого (незащищенного) седана в шести базовых цветах. Впервые в стране была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект важен для развития отечественного автопрома и экспорта, а также экономики Татарстана. На заводе около 50% используемого оборудования российского производства.
Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.
В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.
-
Ведущий российский производитель автокомпонентов и электроники НПП «ИТЭЛМА» представляет на выставке «ИННОПРОМ-2018» новую отечественную разработку — «Интеллектуальную систему помощи водителю».
Система состоит из интеллектуальных камер, радаров, блока принятия решений, терминала обмена данных, удаленного вычислительного центра, и объединяет позиционирование ГЛОНАСС и машинное зрение в единый информационно-аналитический комплекс для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Благодаря технологиям комбинированного машинного зрения вокруг автомобиля или автобуса создается зона автоматического контроля дорожной обстановки. В случае выявления реальных рисков столкновения или наезда на пешехода, водитель получает звуковое и световое предупреждение, а при подключении к тормозной системе в критических случаях может сработать функция аварийного торможения. Система создана с применением элементов искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) и непрерывно самосовершенствуется в ходе эксплуатации.
-
Компания «Проектэлектротехника» (Чувашия, входит в российскую корпорацию «Проект-техника») наладила производство нового типа преобразовательных трансформаторов.
Данный трансформатор уникален по своей конструкции, и применяется для шестипультных схем выпрямления с уравнительным реактором. Служит для питания контактных сетей городского электрического транспорта.На сегодняшний день трансформатор ТЛСПСУ 2000/6/0,979 У/Уn-Уn-0-6 успешно прошел все испытания и был отгружен одной из инжиниринговых компаний.
-
«Таврида Электрик» завершила реконструкцию системообразующей подстанции 110/35/10 кВ «Коминтерн» с применением Smart35.
Подстанция построена в 70-х годах прошлого века, и ресурс масляных выключателей на ОРУ 35 кВ был полностью выработан. На базе инновационных реклоузеров Smart35 производства «Таврида Электрик», выполнена полная модернизация ОРУ 35 кВ.