В сентябре для нужд ООО «Иркутская нефтяная компания»
укомплектована и отгружена очередная газотурбинная
электростанция ГТЭС «Урал-6000» разработки ОАО «Авиадвигатель».
Это уже четвертая по счету электростанция, поставленная
заказчику за 2012-2013 годы.
ГТЭС "Урал-6000" на Ярактинском НГКМ
Таким образом, «Авиадвигатель» выполнил свои обязательства
по условиям договора с ООО «ИНК» в полном объеме
и в срок. Новая ГТЭС «Урал-6000» позволит энергетикам
увеличить установленную энергетическую мощность существующего
энергоцентра еще на 6 МВт. После введения
ее в строй суммарная мощность пермских ГТЭС составит
24 МВт. Запуск станции запланирован до конца
2013 года.
Электростанции ГТЭС «Урал-6000» ОАО «Авиадвигатель» обеспечивают
электрической энергией практически все объекты Ярактинского
месторождения от буровых установок и газовых
компрессоров до объектов социальной инфраструктуры.
У компании приняли заявку на сертификацию двигателя ПД-14
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета
принял заявку компании «Авиадвигатель» на сертификацию двигателя
ПД-14.
Перспективный двигатель разрабатывался с учетом норм летной
годности, норм безопасной эксплуатации двигателей воздушных судов
АП-33 и норм эмиссии авиационных двигателей АП-34.
Сертификационный базис разработан специалистами, как и требуется
в техническом задании. После получения одобрения АР МАК, в
«Авиадвигателе» началась работа по подготовке к процедуре
сертификации: разрабатывается и оформляется комплекс
документации, отражающий ход реализации проекта «Двигатель ПД-14
для самолета МС-21», сообщает пресс-служба компании.
Одним из приоритетных проектов государственной программы РФ
"Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" является
проект "Двигатели для самолета МС-21", головным разработчиком
которого является ОАО "Авиадвигатель". О том, как реализуется
решение задачи создания конкурентоспособной продукции
авиационного двигателестроения мы беседуем с заместителем
генерального конструктора-главным конструктором семейства
двигателей ПД пермского конструкторского бюро Игорем Максимовым.
В январе 2013 года укомплектована и отгружена газотурбинная
электростанция "Урал-6000" разработки ОАО
"Авиадвигатель" (г. Пермь) на Ярактинское НГКМ для ООО
"Иркутская нефтяная компания".
ГТЭС "Урал-6000" успешно прошла все этапы испытаний на стенде
завода-изготовителя с выдачей номинальной мощности 6 МВт и была
принята заказчиком в декабре 2012 года.
Это уже третий по счету комплект ГТЭС "Урал-6000", переданный
пермскими двигателестроителями "Иркутской нефтяной компании".
Предыдущие "Уралы" были введены в эксплуатацию на Ярактинском
НГКМ в июле 2012 года и позволили энергетикам ООО "ИНК" увеличить
установленную электрическую мощность существующего энергоцентра
на 12 МВт.
После введения в строй третьей ГТЭС суммарная установленная
мощность энергоцентра Ярактинского НГКМ составит более 30 МВт.
Сборочно-монтажные работы и пуско-наладка электростанции
запланированы на второй квартал текущего года.
23 октября 2012 г.ОАО «Газпром»
запустило в промышленную эксплуатацию Бованенковское
нефтегазоконденсатное месторождении (НГКМ) - первую нитку
газопровода и четыре из шести газотурбинных установок первого
цеха головной компрессорной станции «Байдарацкая» ООО «Газпром
трансгаз Ухта».
КС "Байдарацкая"
Газ подан в газотранспортную систему «Бованенково - Ухта -
Грязовец - Выборг», откуда по дну Балтийского моря направится в
Европу.
Предлагаю фрагмент интервью с Александром Иноземцевым, генеральным конструктором ОАО "Авиадвигатель".
Полностью интервью можно прочитать, пройдя по ссылке внизу.
Прямая видеосвязь на выставке "Технологии в машиностроении-2012": двигатель-демонстратор технологий на испытательном стенде
- Сегодня пермское КБ - головной разработчик семейства двигателей на базе унифицированного газогенератора для авиации, энергетики и транспорта газа. Базовым двигателем нового семейства станет ПД-14. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом проекте.
- Цель Проекта "Двигатели для самолетов МС-21" - создание российского коммерческого двигателя для наиболее емкой ниши мировой гражданской (коммерческой, магистральной) авиации - ближнее - среднемагистральных самолетов пассажировместимостью 130…180 мест, который будет конкурентоспособен с перспективными зарубежными двигателями аналогичного назначения, вводимыми в эксплуатацию в 2014…2016 гг., по техническим характеристикам и экономической эффективности.