-
Первый тестовый полёт новейшей российской разработки Ми-28НМ осуществился сегодня на Лётно-испытательной станции «Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля» в подмосковных Люберцах. Согласно профилю испытаний, первый полёт обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии.
-
На площадке ЛИС опытного производства Московского вертолётного завода им. М. Л. Миля, первый раз засветилась новая модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ. По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось:
- Новая ТОЭС
- Новая надвтулочная РЛС
- Новые винты
- Новая ракета вместо «Атаки»
- БКО «Витебск»
- Двойное управление
- Новая конструкция пушки и патронных ящиков.
-
АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой отчет за 2015 год.В обращении к акционерам исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:
«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми-38. На нескольких опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый объём расчётных обоснований и анализов.
-
Гран-при с первой попытки
Экипаж легкого многоцелевого вертолета «Ансат» производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» одержал победу в вертолетной гонке на кубок КБ Миля, приуроченной к Х Международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон — 2014»
-
Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2.
Ранее Улан-Удэнский авиационный завод передал МВЗ фюзеляж нового вертолета, начало серийного производства которого запланировано на первую половину 2014 года. Как ожидается, поставки первых Ми-171А2 начнутся уже в конце 2014 года. До этого времени машина пройдет ряд летных испытаний, а также сертификацию по российским и зарубежным летным стандартам.
Ми-171А2 создается на базе Ми-171А1, который, по данным холдинга «Вертолеты России», признан лучшим по уровню безопасности полетов среди вертолетов семейства Ми-8/Ми-17.