стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © stimul.online

    Компания «Натива» взялась за продвижение продукта крохотной компании «Биосурф» со штатом полтора десятка человек и единственным препаратом в портфеле. Причина в том, что именно этот препарат способен в пять раз снизить смертность тяжелых больных с COVID-19

    Онлайн журнал об инновациях в России «Стимул» опубликовал статью об истории разработки и внедрения препарата для спасения детей и взрослых с тяжелыми поражениями легких «Сурфактант-БЛ»

    КАК «РАСПРАВИТЬ» АЛЬВЕОЛЫ

    В начале апреля, когда пандемия COVID-19 набирала обороты в России, представитель новой российской фармы компания «Натива» взялась за продвижение продукта крохотной компании «Биосурф» со штатом полтора десятка человек и единственным препаратом в портфеле и направила значительную долю своих ресурсов на продвижение препарата «Биосурфа» — «Сурфактанта-БЛ». Причина в том, что именно этот препарат способен в пять раз снизить смертность тяжелых больных с COVID-19, а зарубежные аналоги еще только планируют проверить на пригодность в лечении этого заболевания.

    О причинах этого альянса на фоне пандемии, о том как создавался оригинальный российский препарат для спасения детей и взрослых с тяжелыми поражениями легких, об этапах борьбы за право применять препарат «Стимулу» рассказали представители обеих компаний: научный консультант компании «Биосурф», руководитель лаборатории медицинской биотехнологии Российского научного центра радиологии и хирургических технологий имени академика А. М. Гранова Олег Розенберг и заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «Натива» Елена Добросердова.

    читать дальше