8-30 сентября прошла выставка техники ГК «СКАТ-Югра».Выставка традиционно демонстрирует инновационные эксклюзивные разработки спецтехники, и автомобильной техники, которая хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в ХМАО и ЯНАО. Основная тематика выставки: производство и эксплуатация нефтегазопромыслового и бурового оборудования.
Как заявил представитель Министерства обороны Российской
Федерации в эпизоде арктической экспедиции сериала «Военная
приемка» телеканала «Звезда», в скорее время в российской армии
стараются заменить большую часть грузовиков на обладеющие
повышенной защитой. Преимущество имеют те, которые работают на топливе любого качества, особенно в сложных условиях. Такой
техникой является и новый Урал-4320 обновленной серии
«Мотовоз» с двухрядной бронированной кабиной на шасси Урал-М.
Оборудованный пневмотормозами и мотором ЯМЗ-238 экологического
класса Евро-0, бронегрузевик производится на АЗ «Урал» для МО и МВД России, а также на экспорт.
Ранее наш сайт сообщал, что уругвайские полярные исследователи выбрали российскую технику производства АЗ Урал для работы на своей станции Артигас в Антарктиде.
И вот полноприводный двухосный автомобиль Урал-43206, оборудованный краном грузоподъемностью в 4 т, начал свою работу на уругвайской станции:
Автомобиль специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний АЗ Урал для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. Кран используется для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.