стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Рассказывает лётчик-испытатель Компании «Сухой» Сергей Богдан:

    Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: «А я вообще на нем смогу сесть?». При всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Т-50 — это как грузовик и легковой автомобиль.

    А ведь когда Су-27 (Т-10) появился — он казался летчикам просто идеальным, в сравнении с машинами других типов. Такая мощь, такая маневренность — раньше и не снилась. И вот КБ Сухого взяло новые высоты.

    читать дальше

    ООО НПО "Станкостроение" (г. Стерлитамак, Башкирия) выполнило первую часть контракта на производство и установку 15 металлообрабатывающих станков "Компании Сухой" на Авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина в г. Комсомольск-на-Амуре. Сумма контракта составила 204 млн. рублей.

    читать дальше

    Производственные мощности для серийного производства перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), также известного как истребитель 5-го поколения, которые будут поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты. Об этом  заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

    По его словам, на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) компании "Сухой", который уже изготовил 5 опытных самолетов для летных испытаний, фактически формируется необходимая производственная линия.

    "Можно с уверенностью сказать, что производственные мощности на КнААЗ для тех серийных самолетов, которые должны быть поставлены ВВС в 2016 г., уже развернуты", - отметил Погосян.

    читать дальше

    Пилоты одной из частей ВВС начали осваивать новейшие многоцелевые сверхманевренные истребители Су-35С, на которых раньше летали только испытатели.

    Первая группа пилотов ВВС России приступила к освоению новейшего истребителя Су-35С на центральных офицерских курсах Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России. Это наиболее подготовленные летчики, ранее освоившие несколько типов истребителей, каждый из них имеет налет более тысячи часов



    Су-35 является глубокой модернизацией Су-27 и относится к поколению 4++. Самолет предназначен для завоевания превосходства в воздухе, а также для уничтожения воздушных наземных и надводных целей.

    В самолете использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35 от Су-27 являются: новые двигатели повышенной тяги с УВТ, широкая номенклатура авиационных средств поражения, новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новый комплекс бортового радио-электронного оборудования с фазированной антенной решеткой и двухстепенным гидроприводом. Данная антенна позволяет обнаруживать цель типа истребитель с эффективностью полетного рассеивания в три квадратных метра на расстоянии порядка 400 км.

    + ЕЩЕ ФОТО

    читать дальше

    На КнААЗ им. Ю.А. Гагарина подвели итоги деятельности предприятия от внедрения рацпредложений.

    Рационализаторы и изобретатели Комсомольского-на-Амуре авиационного завода – руководители, инженеры, рабочие, занятые творческим поиском и претворением в жизнь самых смелых идей, приносят реальную пользу не только заводу, но и авиастроению в целом.

    За 2012 год и 5 месяцев 2013-го рационализаторы и изобретатели Комсомольского Филиала Компании «Сухой» внедрили в производство 1160 предложений, 148 изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и баз данных и сэкономили более 36,4 миллиона рублей.

    читать дальше