MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 сентября 13
223

Дан старт производства Lada Vesta

Группа ''АВТОВАЗ'' начала серийное производство LADA Vesta на сборочной площадке LADA Ижевск. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации ''Комфорт'' темно-серого цвета ''Плутон'', оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS — это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

Несколько цитат Бу Андерссона:

Мы сделали это качественно и во время, но мы бы не добились этого без поддержки России, Удмуртии. это продукт мирового класса и оборудование мирового класса.

Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. В Германии Весту оценили на 15-28 тысяч евро.

Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске

Первая серийная Веста

Салон серийной Весты

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Нет аватара port25.09.15 10:54:18

    Молодцы

  • 11
    havok havok25.09.15 12:06:54

    Этот пост про Весту пожалуй оптимистичней будет    

  • 7
    Нет аватара guest25.09.15 12:08:07

    отлично !

  • 19
    Nelton Nelton25.09.15 12:12:20

    Надеюсь, и на экспорт хорошо пойдет.

    При обещанных ценах — 495-600 тыс. рублей — т. е. 8000 евро —

    можно нашпиговать опциями по полной, и все равно быть не дороже конкурентов.

    Отредактировано: Nelton~13:14 25.09.15
    • 17
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.15 12:19:56

      Надеюсь, и на экспорт хорошо пойдет.

      При обещанных ценах — 495-600 тыс. рублей — т. е. 8000 евро

      Немцы ее в двое дороже оценили    

      несколько цитат Бу Андерссона:

      Три недели назад спрятали бренд и показали в автосалоне в Германии. в Германии весту оценили на 15-28 тысяч евро.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat25.09.15 20:50:19

        d-[ссылки отключены], ее сегмент в Европе - борьба с дачей и шкодой, так что думаю цена в районе 10-12 тысяч будет вполне конкуренто

    • 3
      Нет аватара guest26.09.15 08:20:47

      Не думаю что с экспортом будут спешить. Первый год-два любой автомобиль сырой, вносятся изменения в конструкцию, в технологию. Особенно если учесть, что модель поставили в производство за год. Тем более выходить с одним седаном нет смысла — нужен хетч, нужен универсал, нужен кросс. Нужна линейка двигателей и трансмиссий. Сейчас она очевидно оптимизирована под наш рынок. Налог на выброс сожрет всю скидку от девальвации. Наконец нужен минимальный объем производства.

      Для серьезной работы в Европе нужно довести автомобиль во всех отношениях. Выходить с недоделкой означает плохую репутацию у тех кто поверит дизайну. Пока цель — вернуть российский рынок. 100 тыс в год программа — зачем там вообще экспорт? Все тут сметут. А вот дальше да, нужно двигаться на экспорт. Запускать гибрид, запускать двухтопливные машины, запускать чистые бензиновые двигатели. Скорее всего это все будет сделано с рестайлингом года через 3-4.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.09.15 17:40:16

        Первый год-два любой автомобиль сырой, вносятся изменения в конструкцию, в технологию.

        В конструкцию изменения не вносятся. Поздняк метаться. В технологию изменения вносятся постоянно.

        Особенно если учесть, что модель поставили в производство за год.

        Особенно если учесть, что на производство ее поставили если быстрее первой Калины (см. год издания) то не на много    

        • 0
          Нет аватара guest27.09.15 19:09:24

          Поздняк может и поздняк, но что делать если косяки вскрываются? Причем это же не про АвтоВАЗ речь. В передовых конструкциях все еще запущеннее. У меня вот добавили в турбину прокладку (шайбу?), а позже заменили сцепление на DSG7, и при замене поставили уже исправленную версию. Про эпопею с прошивками уже и говорить неприлично.

          Конструкция всех без исключения новых автомобилей, самолетов, вагонов и т. д. в первые годы реальной эксплуатации имеет все шансы на исправление косяков. А один косяк исправленный тянет за собой часто изменение нескольких узлов. И это нормально, ничего в этом нет криминального. Хуже когда забивают и не исправляют — типа так сойдет. Как это делал АвтоВАЗ пока пипл хавал.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.15 06:27:58

            Поздняк может и поздняк, но что делать если косяки вскрываются?

            А испытания на кой черт проводят?

            • 0
              Нет аватара guest28.09.15 08:13:19

              Темп жизни увеличился. Если 40 лет назад автомобили готовили по 10 лет, теперь никто такой роскоши на даст. И сам процесс проектирования — это все больше компьютерные модели. Раньше же считали все, делали прототипы в большом количестве, и физические испытания проводили. Сейчас эту стадию проходят на компьютерах. Каждые 2-3 года рестайлинг с обновлением узлов (как сервис пак фактически), каждые 5-6 лет новая модель. А если будешь слишком долго испытывать, к моменту выхода на рынок отстанешь на поколение по дизайну.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.15 08:17:30

                Не рассказывайте работнику ВАЗа что и как разрабатывается. В НТЦ я проработал более 15 лет. А вот Вы явно не в теме    

                • 0
                  Нет аватара guest28.09.15 11:23:25

                  А чего тут в теме? АвтоВАЗ запускал модели, которые на два поколения отставали на момент начала производства. Калину запустили в 2004 с дизайном актуальным в 1996-1997 годах. Наверное испытывали тщательно?

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.15 12:14:30

                    с дизайном актуальным в 1996-1997 годах

                    Ну эт Вы хватанули. С чем сравнивали Калину и говорили типо содрали — начало выпуска эдак 2001, но никак не 96-97. Вот к примеру многие обратили внимание на Опель Корса, который выпускался в 2003-2006 годах. Немцы тупые?    

                    Наверное испытывали тщательно?

                    На начало запуска много чего влияет. И в первую очередь наличие денег. По этой причине, а не по поводу испытаний и прочего, к примеру свет не увидили товарные Ока-2 или 2151. Я уже молчу о С-класс (правда в этом случае не деньги, но и не испытания).

                    Собственно и даты все уже давно известны и есть в этих ваших тырнетах. Приказ на начало разработки Калины вышел в авгуте 2000 года. Итого на все про все ушло чуть менее 4 лет. На то время это было вполне нормально для ВСЕХ брендов мира.

                    Вот я и говорю, что Вы рассуждаете на тему, о которой не имеете ни малейшего представления.

  • 17
    rvk rvk25.09.15 12:27:10

    Сайт www.kolesa.ru/ упал, судя по всему не выдержал ажиотажа в связи с выходом Весты. Это реально новая веха в истории ВАЗа!

    • 0
      Evgeny Yakushev 25.09.15 12:31:23

      Вот только что хотел там перечитать репортаж об одном дне, проведенным журналистами с Бу Андерссоном, не реагирует сайт   

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.15 12:46:57

      Сайт www.kolesa.ru/ упал, судя по всему не выдержал ажиотажа в связи с выходом Весты

      Видать прав анекдот, что ВАЗ — место гиблое                

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:47 25.09.15
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.15 13:44:00

      Ром, ну вот опять не приходят уведомления на почту. Я в печали    

  • 8
    Evgeny Yakushev 25.09.15 12:48:52

    В добрый путь!

  • 5
    Нет аватара port25.09.15 12:49:33

    Соотношение цена/качество вне конкуренции, Веста с большим отрывом выигрывает, причём качество для своего сегмента очень высокое

  • 6
    Нет аватара port25.09.15 12:53:13

    Думаю, в течение двух лет заменю свой опель на вазовскую модель, люксовую, посмотрим какую, может Веста, может х-рей или может ещё модель будет, вроде Бу обещал через 2 года машину ещё более высокого ценового сегмента

    Отредактировано: port~14:01 25.09.15
    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.15 13:54:03

      вроде Бу обещал через 2 года машину ещё более высокого ценового сегмента

      Так Демаршелье еще год назад (если не больше) проговорился, что в работе автомобиль С-класса.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:44 25.09.15
  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk25.09.15 12:57:22

    Машинка красивая. Форд со своим Фокусом, некогда бывшим хитом продаж в России в трауре.   

  • 3
    Нет аватара guest25.09.15 13:17:29

    В добрый путь.

  • 1
    Нет аватара guest25.09.15 13:44:19

    Вот это:

    Через 12 мес мы запустим Лада Веста Кросс в Ижевске

    особенно порадовало.

  • 13
    Нет аватара koshmar25.09.15 15:21:47

    ВАЗ реально обрушил цены на вторичном рынке РФ. На днях подержанный паркетник Инфинити из Е-бурга купил в два раза дешевле, чем у нас в Киргизии. Для отца купил бы калину кросс в кредит, но у нас нет даже официальных сервисных центров! Поэтому разницы новое авто или б/у в хорошем состоянии тут нет, ремонт в любом случае за свой счёт. В связи с этим батя будет пока ездить на своём Ниссане 92 года выпуска.

    Пора бы России включать мозги и построить в странах ЕАЭС сеть сервисных центров плюс фирменные салоны. А сейчас для того, чтобы купить российское авто, надо ехать в РФ, оплатить там стоимость плюс НДС… а затем ещё раз оплатить НДС у себя дома. Вот так вот, технология возврата VAT тоже ждёт своего внедрения в РФ.

    Отредактировано: koshmar~16:23 25.09.15
    • 2
      Evgeny Yakushev 25.09.15 15:28:10

      Ваш рынок новых авто знать, слабоват.

      Ваших ребят было ооооооочень много на литовских автобазарах.

      • 2
        Нет аватара koshmar25.09.15 17:21:13

        врете )))) у нас все на прулях ездят, их только с этого года запретили ввозить. в год по 5-10 тысяч японских б/у авто ввозили, рынок насыщен на пару лет вперед. но очень многие вообще за авто не следят и через 5 лет машину проще разобрать по частям, чем ремонтировать. у нас ПДД знает меньше 20% водителей, чтобы вы представляли ситуацию, остальные ездят «как все».

        Левый руль у нас пока считается буржуйским, т. е. дорогим. А насчёт Литвы — оттуда уже 5 лет везти авто невыгодно из-за высокой растаможки. Поэтому выгоднее пригнать подержанное авто из РФ (растаможка не нужна!), тем более что рынок подобного авто быстро растёт и уже сбрасывает излишки в Казахстан и Беларусь.

        Отредактировано: koshmar~18:21 25.09.15
        • 0
          Evgeny Yakushev 25.09.15 17:42:58

          Не вру. Работаю с автодеталями, в Каунасе, так что ситуацию знаю изнутри.

          Ваших ребят было много.

    • -5
      Нет аватара lwvovan27.09.15 08:04:38

      е жд

      НАША РОДИНА СССР БЛИЗКА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОСЛЕ НЕЗАКОННОГО РАСЧЛЕНЕНИЯ АМЕРИКАНСКИМИ БАНДИТАМИ ГОРЬАЧЕВЫМ И ЛУКЬЯНОВЫМ, МЫ ВОССТАНОВИМ ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО НА ПРОСТРАНСТВЕ СССР В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТАК КАК СССР ЗАКОННО СЕЙЧАС ЕСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА, И КАК НОД СССР ПОБЕДИТ, ПРОКУРАТУРА РФ ВЫНУЖДЕНА БУДЕТ РАССЛЕДОВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 1991 ГОДА И ПРИЗНАТЬ ЛИПОВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГРАНИЦЫ НА ТЕРРИТОРИИ СССР НЕЗАКОННЫМИ, ОБЪЯВИТЬ РЕФЕРЕНДУМ ВО ВСЕХ РЕСПУБЛИКАХ СССР О ВЫХОДЕ РЕСПУБЛИК ИЗ СОСТАВА СССР НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ, ЕСЛИ ТОГО ХОЧЕТ НАРОД РЕСПУБЛИК, И ТОГДА МЫ ВОССОЕДИНИМ ОККУПИРОВАННУЮ НАШУ РОДИНУ НА ОДНУ ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ЗЕМЛИ!

  • 0
    Иван Симонов 25.09.15 15:23:27

    шампанское об борт надеюсь было?))

  • 19
    Нет аватара guest25.09.15 15:33:08

    «Экономика России порвана в клочья"© Барак Хусейнович

       

    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:33 25.09.15
  • 0
    Нет аватара guest25.09.15 15:44:58

    И как только не стыдно выкладывать такие убогие фотографии…

    • 5
      Azazel Azazel25.09.15 16:32:23

      Ужасный ужос. На третьей вообще горизонт завален!

      • -4
        Нет аватара guest25.09.15 21:13:11

        Похоже весь репортаж на йтофон снят, прям веет от фото чем-то Лысенковским

        • 0
          Azazel Azazel26.09.15 10:26:29

          Верно. Отличные фотки! Это вам не яблоко грызенное.

  • 11
    Нет аватара oleg196925.09.15 15:46:56

    Ждём Весту в Латвии!!!

    P.s мужики я понимаю что не по теме, но как-то незаметно прошло…19 сентября российский гонщик Эмиль Сайфутдинов второй раз подряд стал чемпионом Европы по спидвею!!!Самая зрелищная категория мотоспорта.Может быть кто-нибудь напишет про это!!!

    • 0
      Нет аватара Serega25.09.15 20:17:59

      сделал

      Отредактировано: Serega~12:55 26.09.15
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto25.09.15 20:58:00

      У нас в Уфе был фактически лучший спидвейный центр в СССР.

      Такие имена как: Старостин, Плеханов, Кадыров, Корнев,Саитгареев, Шайнуров и т. д. — для тех кто в теме скажут многое. А тренером почти всех их был Сухов.

      Сайфутдинов фактически родом из этой традиции спидвея в Башкирии.

      Но у него машина современная, а в СССР гоняли на Явах максимум.

      Отредактировано: goryachee_leto~22:01 25.09.15
      • -1
        Нет аватара 111126.09.15 08:47:45

        25.09.1522:13:11 Похоже весь репортаж на йтофон снят, прям веет от фото чем-то Лысенковским

        В СССР ещё был массовый автоспорт. И уровень очень и очень приличный. Как-то в одном документальном фильме про F-1 рассказывали о попытках ещё в Союз привезти эту гонку. Так вот нашим пилотам дали погонять на машинах. Уровень был очень и очень не слабый. А сегодняшние детишки богатых родителей (воров социалистической собственности из 90-х?) тоже катаются, но их единицы и за свой счёт. В таком формате говорить о достижениях глупо.

        • 0
          Нет аватара guest26.09.15 10:28:50

          Если мне не изменяет память, в советское время в Дмитрове делали углепластиковые кузова для ф1. Таких производств всего 2 было, у нс и во франции…

    • -3
      Нет аватара lwvovan27.09.15 08:10:04

      Весту в Латвии!!!

      P.s мужики я

      И НЕ ТОЛЬКо ВЕСТУ, ЛАТВИЙСКУЮ СССР ПРИДЕТСЯ ОСВОБОЖДАТЬ ОТ АНГЛОСАКСОНСКИХ ФАШИСТОВ АРМИИ РФ И БЕЛОРУССИИ, ЧЕГО МЫ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЕМ, ТАК ЧТО ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ 1991 ГОДА ГРАНИЦ НЕЗАКОННЫМИ ЖДИТЕ В ГОСТИ АРМИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АНГЛОСАКСОНСКИХ ОККУПАНТОВ НАШЕЙ ПРИБАЛТИКИ, НЕЗАКОННО ЗАНЯТОЙ АМЕРИКАНСКИМИ ВОЙСКАМИ И ГУБЕРНАТОРАМИ ИЗ США

  • -3
    Стрелец Стрелец25.09.15 16:17:00

    ан старт производства Lada Vesta

    а лада невеста будет?

    • 9
      Нет аватара Cinik25.09.15 19:11:39

      Приора, Калина, Гранта — это всё неВесты.

      • -6
        Стрелец Стрелец25.09.15 20:05:05

        Приора, Калина, Гранта — это всё неВесты.

        да уж «невесты"-старухи…

    • 0
      Нет аватара guest25.09.15 21:01:47

      кому и кобыла невеста

  • 1
    club-k club-k25.09.15 16:48:46

    Лада Веста — это однозначно ПРОРЫВ !

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred25.09.15 17:39:16

      Я бы назвал это революцией отечественного автопрома!

      • 4
        Doc Doc25.09.15 19:48:35

        Пора троллить Европу Ладами. Ой, пора… Кажется, Бу на это настроен. Наш швед (или кто он там…     )

      • 7
        Нет аватара koshmar25.09.15 20:12:54

        Революция российского автопрома — это ВАЗ-2108 с передним приводом. После этого была эволюция: ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Калина/Приора/Гранта.

        Лада Веста — это переходная модель. Именно на ней и на Лада XRay будет установлен (подключаемый) полный привод, что выведет производителя на рынок SUV-авто. Называть это революцией — неуместно, так как предприятие шло в этом направлении не спеша и решая проблемы постепенно, а не откладывая их в долгий ящик. Революция — это новое на костях старого. АвтоВАЗ не отказывается от своей истории, продолжает работу над предыдущими моделями, часть из которых (Калина, Гранта, Ларгус) уже в следующем году получат обновленный кузов и салон.

        Есть и другие тенденции в отрасли.

        К сожалению, УАЗ идёт по тупиковому пути. Забросив проект УАЗ-3172/3972 и вливая все финансы в УАЗ «Патриот», они роют себе яму. Завод развивается только за счёт госзаказа на «буханки», без этих поставок их конвейер бы простаивал. Горводокал, Горгаз и прочие службы большинства городов СНГ покупают технику на базе «буханки» из-за отсутствия альтернативы. Между тем всё больше видно, что УАЗ-452 не соответствует современным требованиям к безопасности и эргономике. Но несмотря на это заводом не ведутся работы по разработке новой платформы внедорожных фургонов. Даже в армии для тыла пора покупать новые авто взамен козликов, а завод может предложить только гражданский «Патриот» с клиренсом 22 сантиметра, который сядет на пузо по дороге на полигон после прохода колонны бронетехники.

        А «Группа Газ» не вытянула «Волгу» на новый уровень, полностью сосредоточившись на коммерческих автомобилях. Для АЗЛК вообще оказалось в десятки раз выгоднее сдавать территорию под склады и офисы, чем производить автомобили.

        Так что повторю: успех в промышленности — это результат долгого труда, улучшение качество — опять таки результат кропотливого анализа выявленных проблем и поэтапного их решения.

        • 1
          Нет аватара guest25.09.15 22:32:38

          А военным Патриот понравился…

          Your text to link here…

          И «буханку» собираются обновить…

          Your text to link here…

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:03 28.09.15
          • 2
            Нет аватара koshmar25.09.15 23:09:13

            Те военные, которым Патриот так понравился, дальше МКАДа не выезжают ;). Чтобы примерно понять КАК военным понравился этот автомобиль, можно посмотреть на объемы закупок — 128 автомобилей. Вы хоть примерно представляете, сколько УАЗ-469 в армии? За 40 лет было выпущено более 2 миллионов автомобилей этого типа, две трети из которых при СССР «шли защищать Родину». То есть до сих пор в армии десятки тысяч этих автомобилей, а понравившийся Минобороны автомобиль купили в количестве 128 штук.

            Например, в месяц УАЗ производит 1000-1200 автомобилей «Патриот». То есть в год не более 15 тысяч авто. Ещё столько же автомобилей (от 12 до 20 тысяч) производится по госзакупкам, в основном это УАЗ-452 в различной комплектации и технички на базе УАЗ-39094. В рамках программы Вагона предполагалось, что завод будет выпускать по 20 тысяч внедорожников (7 тысяч военным, остальное на гражданку) и 10 тысяч фургонов на этой же платформе. Завод в состоянии полноценно выпускать только 2 модели, именно поэтому всё же сняли с конвейера Хантера.

            Насчёт обновления буханки/таблетки не слышал, но то что Патриот в 2016 году сделают с несущим корпусом — об этом наслышан. УАЗ окончательно убегает из оффроад тематики.

        • 1
          Holso Stitchred Holso Stitchred26.09.15 09:33:37

          Рад за «АвтоВАЗ», но считаю, что это неприемлемо для такой крупной экономики и влиятельного государства, как Россия, обладать всего одним полноценным брендом легковых автомобилей. Любая страна с развитым автопромом славится на весь мир не одним и не двумя марками. Обязательно нужна внутренняя конкуренция. Ведь даже в советское время между собой соревновались несколько КБ в авиа- и ракетостроении. Сейчас у нас настроено множество сборочных предприятий крупнейших автогигантов, и это позитивное явление. Но было бы куда лучше, если часть иномарок были вытеснены автомобилями российского происхождения. Так что еще не поздно реанимировать «Волгу» в современном исполнении и наладить производство городских автомобилей на УАЗ («Sollers»). Если получится реализовать проект «Кортеж» (Зил, КамАЗ, «Орел») — наработки при создании представительских авто могут лечь в основу создания и массовых автомобилей.

          Отредактировано: Леонид Комоедов~10:36 26.09.15
          • 1
            Нет аватара port26.09.15 09:38:59

            вот если, а АвтоВАЗа получится, то думаю и остальные российские производители подтянутся… но для этого Веста и Х-рей должны быть по настоящему коммерчески успешными и приносить огромную прибыль… тогда остальные забегают

            а АвтоВАЗу нельзя останавливаться, нужно постоянно каждый год давать новинки и выходить на новые ценовые сегменты, в том числе элитные (в перспективе делать товары-конкуренты Мазда, БМВ и т.п.)… цель у АвтоВАЗа должна быть амбициозная, напр., занять 50% рынка таможенного союза, во всех сегментах…

            ну и нужно дальше повышать локализацию до 80-90%

            Отредактировано: port~10:39 26.09.15
            • 0
              Нет аватара koshmar27.09.15 00:49:49

              Мазду ещё заздой кличут, потому что лоукостное авто

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.15 13:05:57

              то думаю и остальные российские производители подтянутся…

              Огласите весь список, пожалуйста (С)

              Остальные — это кто? Мертвый АЗЛК? Или ГАЗ, сконцентрировавшийся на малых коммерческих авто и не думающий о Волге. ИЖ? Так он принадлежит ВАЗу и на нем пошла Веста. Куда ему тянуться? Кроме ВАЗа я вроде всех пересчитал. Кому подтягиваться?

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара port26.09.15 13:50:41

              ВАЗ на половину принадлежит РЕНО — НИССАН

              в этом есть свой плюс, рынок Европы и сша для АвтоВАЗа не закроют, можно везти и продавать свои машины

      • -3
        Нет аватара lwvovan27.09.15 08:15:16

        а тролл

        В СВОЕ ВРЕМЯ ПОБЕДА В 50-Х БЫЛА ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ, С НЕЕ ВОРОВАЛИ ДИЗАЙН НА ЗАПАДЕ, ТАК ЧТО ДО ПРИХОДА ХРУЩЕВА АВТОПРОМ СССР БЫЛ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ, ПРИЧЕМ ГРАЖДАНСКИЙ АВТОПРОМ

    • 1
      Нет аватара 111126.09.15 08:49:42

      Прорывы случаются только в канализации.    

      Можно же написать: успех, достижение, революция, смена парадигмы…

      Отредактировано: 1111~09:51 26.09.15
  • 4
    Doc Doc25.09.15 19:45:15

    Красненькую хочется…    

    Большой +, конечно.

  • 0

    В добрый путь!