стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Принят в эксплуатацию второй теплоход проекта ПКС40

В конце июня принят в эксплуатацию колесный теплоход «Колесовъ» проекта ПСК40.

  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото E-Mike52 (http://fleetphoto.ru)

Технические характеристики:

Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.

Класс Регистра: «Р»

Длина: 34 м

Ширина: 10,8 м

Осадка: 0,55 м

Водоизмещение: 80 т

Скорость хода: 16 км/ч

Пассажировместимость: 40 чел

Экипаж: 11 чел

Мощность ДГ: 2×132,4 кВт

Тип ДРК: колёсный

Привод гребных колес: гидравлический

Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама». В настоящее время ведется строительство третьего в серии теплохода.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://teplohod-kolesov.ru/
  • 4
    Нет аватара Cinik
    01.07.1416:15:10

    Симпотишный

  • 3
    Нет аватара Sanek80
    01.07.1416:19:39

    эксплуотацию

    Заголовок нужно поправить

  • 0
    Нет аватара ATOC
    01.07.1416:35:15

    Новость хорошая.Только в первом предложении убери одно слово принят, написал дважды и хорошо бы написать кто сдал.

    Отредактировано: ATOC~16:43 01.07.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1420:41:08

      хорошо бы написать кто сдал

      Тут промблеммы. Либо его сделали в Городце либо в Лысково. Но по любому это Нижегородская область. При этом достраивалось судно ни там ни там, а в Балахне той же Нижегородской обл. Постольку такой разброс, я не стал писать завод.

  • 0
    Нет аватара edmaster
    01.07.1418:07:34

    Колесный? - интересное решение... Он не будет слишком шумный? не, ну правда - почему колесный, то?

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1420:43:10

      С таким решением он самый мелкосидящий и может подойти, куда винтовому не снилось    

      Достоинства:

      1. Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.

      2. Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).

      3. Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.

      4. Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40-50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.

      5. Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.

      (С)

      • 0
        Нет аватара edmaster
        01.07.1422:12:56

        Ясно, спасибо: будем знать. Но уж больно не обычно...    

  • 0
    Нет аватара alrid
    01.07.1418:21:48

    Экипаж: 11 чел. Неужели столько народу нужно чтоб перевести 40 человек? Если каждому зарплату платить то сколько будет путевка стоить!

    • 6
      Нет аватара Ra
      01.07.1420:37:17

      Перевезти - не подходящее слово. Это круизный теплоход. Соответственно кроме капитана и пару моряков, механика должны присутствовать повар-кок, официанты, горничная, администратор-экскурсовод-аниматор какой-нибудь.

      Вас не смущает, что у океанических круизных теплоходов отношение экипаж - пассажиры примерно такое же. К примеру, небезызвестная Коста Конкордия: экипаж 1100, пассажиры 3800. Oasis of the Seas: экипаж 2150, пассажиры 5400.

      • 0
        Нет аватара alrid
        01.07.1421:07:05

        Понятно, тогда все норм)

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1420:44:04

      Из них только 5 человек в баре. Это полностью экипаж. а не только те, кто завязан на судовождение.

  • 1
    huginn huginn
    01.07.1418:49:13

    Осадка 55 см! Да он в любой луже пройдет!   

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    01.07.1419:42:48

    Красавец какой, и на колёсном ходу    , я последний на колёсном ходу видел у вечного причала аж 52 года тому назад

    Отредактировано: Gwardeec~19:43 01.07.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.07.1420:45:27

      Да ну нафиг. Еще лет 30-35 назад у нас по Волге ходил колесник. Но уже послевоенный. Аккурат года 52-54 издания.

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        02.07.1400:23:36

        Ну на реке может быть, я на Каспии тот видел

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.07.1411:30:14

        Еще лет 30-35 назад у нас по Волге ходил колесник.
        Ошибаешься! Пароход «Володарский» (он же «Алеша Попович», он же «Великая княжна Ольга Николаевна») эксплуатировался до 1989 года, а «Спартак» (он же «Карл Маркс», он же «Добрыня Никитич», он же «Великая княжна Татьяна Николаевна») и «Память Азина» (он же «Харьков», он же «Великий князь Александр Михайлович») - до 1990!

        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          02.07.1411:40:39

          "...она же Людмила Огуренкова, она же Эмма Кацнельбоген, она же Валентина Панеяд!"

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.07.1411:36:36

        Но уже послевоенный. Аккурат года 52-54 издания.
        «К.М. Станюкович» 1956 года постройки жив и есть надежда, что ещё походит по Волге!

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        02.07.1411:38:29

        30-35 лет назад на Волге еще можно было увидеть "Володарский" постройки 1914 года, тот самый, который снимался в "Жестоком романсе". Я его видел в 1986 году в Костроме и Плесе.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.07.1416:01:39

          Я его видел в 1986 году в Костроме и Плесе
          Он ещё 3 года ходил, до 1989. Получается, 2014-1989=25 лет!

          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            02.07.1416:06:32

            Угу. Есть вероятность, что я мог тогда же видеть и "Спартак", который был списан даже позднее. Впрочем, они, насколько я понимаю, были однотипные.

    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      01.07.1421:24:59

      Да ну нафиг. (c)

      1. Лет 30 назад (это же не 52!) лично видел на Енисее "Сергей Лазо" еще работал. Через волны от него приколько было на "Прогрессе" прыгать.

      2. На Лене до недавнего времени ходили колесные буксиры. А вот этот, например, еще эксплуатируется.

      3. «Н. В. Гоголь» — колёсный пассажирский речной пароход. Самые старые части судна относятся к 1911 году, поэтому «Н. В. Гоголь» является самым старым пассажирским судном России, всё ещё находящемся в регулярной эксплуатации. «Гоголь» работает на Северной Двине.

      4. "Станюковича" восстанавливает энтузиаст

      5. Еще пароход "Быстрый" восстанавливается, причем, похоже, с родной машиной.

      Отредактировано: capt4net~22:31 01.07.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1411:41:18

      я последний на колёсном ходу видел у вечного причала аж 52 года тому назад
      А я в прошлом году ходил на пароходе «Н.В. Гоголь»: https://sdelanounas.ru/blogs/37163/    

  • 0
    Нет аватара pitervenice
    01.07.1421:30:40

    А вот что такое " привод гребных колёс : гидравлический ". Может кто знает ?

    • 0
      vadikgg.livejournal.com vadikgg
      01.07.1422:31:32

      Дизеля сопряжены с насосами, которые качают рабочее тело по трубам на гидромоторы которые вращают колеса.

      • 0
        Нет аватара pitervenice
        02.07.1400:30:18

        Не очень понятно про сопряжение и качание рабочих тел. А также - гидромотор, это он гидропривод, или всё-таки текущая вода раскручивает колёса так, что пароход плывёт на мелководье.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          02.07.1402:17:58

          Гидромотор -- это машина, на которую под большим давлением подаётся по трубе гидрожидкость, а уже она крутит вал. До окончательной победы электропривода большинство карьерных самосвалов и тяжёлых тракторов работали именно таким образом.

          • 0
            Нет аватара 8202
            02.07.1415:29:10

            Называется гидрообъёмный привод. На карьерных самосвалах отродясь не было. Не следует путать с гидромеханическим приводом, с которым до сих пор большинстов карьерников и производится.

            В строительной технике гидрообъёмный привод, пожалуй что доминирует - практически на всех экскаваторах и автокранах. Буквально за последние годы начинает достаточно массово появляться на бульдозерах.

  • 0
    Нет аватара klim.igorev@mail.ru
    01.07.1422:53:32

    Симпатичный

  • 0
    Нет аватара blumberg
    01.07.1423:02:44

    не может быть вместимость 40 человек. 2 закрытые палубы, одна открытая... Вместимость явно больше. Да и смысла нет для прогулочного теплоходика делать такую малую вместимость

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.07.1408:52:12

      Там не везде каюты. Он же круизник. Там и всякие залы есть:

      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        05.07.1402:58:45

        Всякие ЗАЛЫ есть    

        Решеток кондиционирования и вентиляции не видно в зале...

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.07.1403:25:19

    Это - головное судно проекта, Сура:

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    02.07.1410:58:49

    "+"    

  • -1
    Нет аватара andy101
    02.07.1419:18:00

    Сараеподобный облик как последний писк моды. Сначало подумал, что это для перевозки скота. Извиняюсь, если кому не угодил.

  • 1
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    02.07.1423:36:55

    Редкостный уродец. Гидропривод это умно, но если исполнение бюджетное, то, боюсь, шумноват он для пассажира.

  • Комментарий удален
  • 1
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    05.07.1402:56:34

    Урод редкостный... КОгда красиво начнут строить?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1403:36:30

      Мне нравится - красивое судно.

      А ты - какое судно аналогичного класса считаешь красивым? Ну то есть судно на 20-50 пассажиров, рассчитанное на мелководье? Судя по имени - ты специалист по фото судов, соответственно - тебе не трудно будет дать фото судов аналогичного класса, которые тебе нравятся.

      • 0
        Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
        05.07.1409:07:11

        К сожалению я не могу вставлять картинки/

        Говоря урод - не значит что мне не нравится ВНЕШНИЙ облик судна, а внешний облик зависит от пропорций иллюминаторов и их наклона, высоты. Т.е. чисто дизайнерские вещи, для пассажирского судна внешний вид много значит не так ли?

        Короче и так понятно, что внешний облик, да и внутренний можно было бы сделать лучше, спорить тут нечего, вариантов вижу два - современный и "ретро" с дымовыми трубами и тп    

        Поиск в инете даст уродов и покруче     но ведь и лучше тоже, пусть чуть другом классе - пас.паромы мелкосидящих.

        например такой  [ссылки отключены] 

        Для поисковой фразы использовал shallow draft passenger ferry

        PS: по профилю вы из Голландии, там уж думаю видели разные суда и старье и новые. В том числе и "наши" бывшие метеоры, которые благополучно продали как металлолом, а так работают в новых раскрасках, к которым приложил руки дизайнер, а не только проектант.

        Отредактировано: ShipPhotos.ru~09:11 05.07.14
  • 1
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    05.07.1403:39:15

    А некрасивое и работает тоже не ахти. А всё из-за жлобства, - жаль денежек заказать нормальный проект, хотя цена дизайна со стоимостью серии не сопоставима

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,