стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас


 Источник фото: ngs.ru




В Новосибирске прошла испытание перед запуском на линию первая в России модель гибридного троллейбуса на автономном ходу.

Как сообщил пресс-центр мэрии Новосибирска, в создании нового троллейбуса приняли участие специалисты компаний «Ирбис», «Арстерм», «Сибирский троллейбус» и др., а также МКП «Горэлектротранспорт» и управления пассажирских перевозок мэрии.

Гибридный троллейбус СТ-6217 выглядит как обычный. Только под полом у него расположена литий-ионная батарея массой 480 килограммов, — рассказывает Сергей Парфенов, директор фирмы подрядчика. — Батарея подзаряжается, когда троллейбус движется, как обычно, касаясь токоприемниками высоковольтных городских проводов. Для пополнения мощности достаточно 90 минут. После этого можно будет сложить «рога» и ехать в отдаленные районы, где нет проводов. Эта технология может произвести революцию в транспортной системе современных мегаполисов. Дешевый, социальный транспорт будет доступен большему числу пассажиров.

По информации Управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска, на аккумуляторе троллейбус в зависимости от погодных условий сможет проехать от 15 до 24 километров, иначе говоря — до десяти остановок.

По словам Сергея Парфенова, пока в гибридной машине используется китайский аккумулятор. Но вскоре его заменят на российский. В III квартале этого года в Новосибирске начнет работу совместный российско-китайский завод по производству батарей.

По оценкам разработчиков, при массовом переоборудовании троллейбусов каждый такой заказ обойдется городской казне в миллион рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Yuzhny
    12.04.1116:49:03
    Ей Богу это мне не приснилось! В Новосибирске несколько лет назад видел, как у впередиидущего троллейбуса соскочили рога где то между Автовокзалом и Речным Вокзалом. Водила вышел, быстренько сложил рога на крыше, и дальше поехал "без проводов". Доехал до Р.Вокзала- это около 400 метров, а там уже на отановке подключился к линии.
    • 0
      rvk rvk
      12.04.1116:51:39
      Может есть модели с небольшим аккумулятором    
      • 0
        Владимир Каункин Владимир Каункин
        11.10.1109:20:57
        Многие троллейбусы его имеют, чтобы в салоне не выключался свет в местах отсутствия тока (всякие стрелки, переезды и соединения разных линий питания) и в случае остановки в таком месте аппарат имел возможность проехать пару метров до "еды". Но чтобы он в таком режиме мог проехать 400 метров - для меня новость, хотя и не слишком неожиданная    
  • 0
    Нет аватара arcman
    16.04.1120:50:54
    Литиевые батареи вроде морозов боятся. Или на это забили?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,