MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 26
125

В Ульяновске открыта первая очередь производства «АэроКомпозит»

20 декабря 2013 года в Ульяновске открыта первая очередь производства «АэроКомпозит». Предприятие расположено на территории ЗАО «Авиастар-СП».

Объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 млрд рублей. Здесь начнется производство основных конструкций для кессона крыла по инфузионной технологии из углепластика. Конструкция «черного» крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй — позже. В 2017 Superjet NG только получит финансирование по госпрограмме.

К декабрю 2013 года на заводе изготовлено свыше 10 конструктивно-подобных образцов крыла. Испытания успешно проведены в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е.Жуковского (ЦАГИ).

Комплект для первого летного лайнера МС-21 планируется выпустить в конце 2014 года. Начало летных испытаний МС-21 намечено на 2015 год.

Уже сегодня на заводе создано 250 новых рабочих мест. С выходом производства на полную помощь — 100 комплектов крыльев в год — на данном предприятии будет трудиться около 800 человек.

Композитное или «черное» крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.

Планируется, что ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» станет самым крупным композиционным производством в отечественном авиапроме. Площадь завода составляет почти 90 тыс. кв. метров. Завод оснащен современными автоматизированными комплексами по выкладке углеродных нитей, установками для вакуумной инфузии, оборудованием для механической обработки и неразрушающего контроля конструкций из полимерных композиционных материалов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Snowmage23.12.13 13:51:58
    "+" А поподробней??   
    • 0
      auriga auriga23.12.13 13:53:49
      Пока на удивление мало... большинство новостей старые.
      • 1
        voila voila23.12.13 19:05:56
        Отредактировано: voila~19:08 23.12.13
        • 0
          voila voila23.12.13 19:11:16
          но про открытие там нет, "где оценил готовность к запуску линии композитного производства."
          • 2
            Нет аватара tumanova23.12.13 19:55:34
            Не было никакой церемонии открытия, тем более торжественной. Опять журналисты что-то напутали. Но первая очередь завода построена и готова к началу производства - это факт.
    • 10
      user78 user7823.12.13 16:26:18
      "+" А поподробней??


      Есть и подробности:
      "Крыло для гражданского авиастроения создается по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии. В мировом авиастроении эта технология используется впервые", - подчеркнул Мантуров.

      "Технология позволяет производить крыло как целостную конструкцию. Благодаря применению промышленных роботов и лазеров производство составных частей крыла происходит быстрее и дешевле по сравнению с традиционной автоклавной технологией", - уточнил он.

      Он добавил, что объем инвестиций в строительство завода составляет около 5 миллиардов рублей. Хотя производство композитных крыльев (пусть и по другим технологиям) в мировом авиастроении не редкость, в России они до сих пор не производятся.

      Конструкция "черного" крыла будет использоваться как для среднемагистрального МС-21, так и для SuperJet NG, первый будет запущен в серию в 2017 году, второй - позже. В 2017 Superjet NG только получит финансирование по госпрограмме, напомнил Мантуров.

      Композитное или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что делает полеты наряду с использованием других инновационных технологий экономичней на 40%.

       http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/240/ 
      Т.е. SuperJet NG тоже будет с композитным крылом!    

      Фото одного из роботов:




      Из более ранних новостей:
      Сейчас на заводе создано 250 рабочих мест. С выходом производства на полную мощность - 100 комплектов крыльев в год - на предприятии будет трудиться около 800 человек.

       https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
      Отредактировано: user78~16:31 23.12.13
      • 1
        Serp Serp23.12.13 18:06:09
        Прикольные такие мухи-цокотухи, прилетели крылышки апргрейдить    
      • 3
        Нет аватара icyborn23.12.13 21:20:07
        OMG, это же GLaDOS!
      • 1
        Нет аватара Robadzi24.12.13 06:42:19
        Фото одного из роботов:

        Это не робот, а испанский станок для выкладывания слоёв углеволокна http://www.mtorres.es/en/.../carbon-fiber/torreslayup 
        Отредактировано: Robadzi~06:42 24.12.13
  • 2
    Нет аватара isai3188623.12.13 18:35:36
    Робот-андроид признаёт только тех,кто в очках,а кто не надел очки тому не сдобровать.
  • 0
    mester mester23.12.13 18:38:11
    Композитные материалы дают экономию на 40%. Круто!
    • 0
      chupak chupak23.12.13 19:23:40
      Композитные материалы дают экономию на 40%. Круто!


      Да уж как то слишком радужно на самолетах за каждый процент экономии бьются а тут сразу 40% практически в два раза !! Как так ?    
      • 0
        Нет аватара Reduktor23.12.13 21:02:57
        Это экономия на каждом отдельном элементе. Никто силовые элементы из композитных материалов пока делать не собирается, а основной вес именно в них.
  • -4
    Нет аватара Gjv223.12.13 22:24:58
    Странно,до этого тут охранители кричали что композиты в Боинге 787 это лажа,или то оХренители были?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu23.12.13 22:50:42
      ?????

      Какая ерунда - не выдумывай!

      Другое дело, что Боинг - сам неспособен производить эти компоненты, более того - в Штатах нет такого производства, поэтому это Боинг вынужден покупать за границей - в Японии, у Фуджи, Мицубиси, Кавасаки...
      • -1
        Нет аватара Gjv223.12.13 23:04:27
        Там достаточно американского капитала,ничего страшного.
        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu24.12.13 01:26:26
          Дак - страшного вообще ничего нет, окромя ядерной войны.

          Просто - констатируем факт: Боинг все это вынужден завозить из Японии, мы - сами делаем.
          • -4
            Нет аватара Gjv224.12.13 09:05:16
            Я пока вижу десятки Боингов-787 у них и один станок на фото у нас,вы о чем?
            • 1
              Нет аватара RF24.12.13 12:49:22
              Я пока вижу десятки Боингов-787 у них и один станок на фото у нас

              Либерал и есть либерал, негатив не держится в одном месте    . Хоть вы мне в лепешку расшибитесь - все равно хреново, у Боинга круче.
              Зачем сюда вообще заглядывать?   
              • 0
                Нет аватара Eldarado24.12.13 13:18:22
                Есть такая сексуальная девиация - мазохисты. Любят пострадать.
              • -1
                Нет аватара Gjv224.12.13 13:26:58
                Я задал риторический вопрос,вы читали что я писал?
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu24.12.13 14:40:50
                  Пардон, ты не вопрос задал - ты заявил, что

                  до этого тут охранители кричали что композиты в Боинге 787 это лажа


                  Что есть твоя выдумка, ну или ложь, как сказать.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu24.12.13 14:51:42
                Любимое состояние подобных товарищей - это глубокое уныние, нытье.

                Приходя на наш сайт, такие товарищи видят развитие страны, и как много людей этому развитию радуются.

                Естественно, это вызывает у таких товарищей уныние - что им и требовалось, = профит.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER24.12.13 13:14:15
          Там достаточно американского капитала
          Следовательно, при покупки чего-либо иностранного достаточно российского капитала?    
  • 1
    A_SEVER A_SEVER24.12.13 13:13:12
    "+"    
  • 1
    Нет аватара guest25.12.13 11:11:33
    И чего на человека накинулись,правильно пишет,в чём восторг то? Если бы сами технологии разработали,сами роботизированную линию по производству создали,тогда бы честь и хвала,а так...,ну купили и купили.Деньги значит есть.Особенно впечатлило,что Боинг на подобное не способен и вынужден закупать в Японии.Да может,может,просто им дешевле не всё самому производить,а заказывать на стороне.