На ЛСЗ «Пелла» заложены 2 буксира и спущен на воду очередной буксир для ВМФ России
22 июля на ЛСЗ «Пелла» заложен многоцелевой буксир обеспечения неограниченного района плавания проекта ПС-45.
Серия судов данного проекта строится по заказу ВМФ РФ для решения широкого спектра задач флота. Первые два буксира будут переданы заказчику уже в 2014 г.
Судно предназначено для:
- выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
- выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
- участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
- аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
- тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
- ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
- обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
- обеспечения подводно-технических работ
- ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
- эскортных операций на скорости до 10 узлов.
Классификация
КМ (*) Arc4 [1] AUT1 FF2 WS Salvage Tug по классификации
Российского морского регистра судоходства.
| Основные технические параметры: | |
|---|---|
| Длина наибольшая | 48 м |
| Ширина наибольшая | 13,3 м |
| Осадка | 5,4 м |
| Скорость | 14,5 узлов |
| Сила тяги на гаке | 75 тонн |
| Мощность | 5000 кВт |
24 июля осуществлена закладка специального судна на базе буксира проекта 16609 строительный № 629, одного из серии судов данного проекта, строящегося для нужд ВМФ РФ
В торжественной церемонии приняли участие командир войсковой части ВМФ РФ Герой России вице-адмирал Буриличев Алексей Витальевич, офицеры войсковой части ВМФ РФ, руководство ОАО “Пелла”.
В 2014 г. буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.
Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль).
| Технические параметры: | |
|---|---|
| Длина наибольшая | 28,5 м |
| Ширина наибольшая | 9,5 м |
| Осадка | 4,3 м |
| Скорость | ок. 12 узлов |
| Сила тяги на гаке | 47 тонн |
| Символ класса | KM (*) Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС |
| Пропульсивный комплекс | ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
| Мощность | 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
25 июля осуществлен спуск на воду очередного буксира сдаточной программы 2013 г. – буксира проекта 90600 строительный № 938
До конца текущего года будет осуществлен перегон буксира “РБ-400” в п. Мурманск, где он будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
| Основные технические параметры: | |
|---|---|
| Длина наибольшая | 25,4 м |
| Ширина наибольшая | 8,8 м |
| Осадка | 4,2 м |
| Скорость | 11,8 узлов |
| Символ класса | КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. |
| Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке |
| Мощность | 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной ц...«Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
- Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) сдал бук...р «Роста» проекта 90600 для АО «Севмаш-Шельф».
- Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская обл...риступил к изготовлению корпусов новой линейки буксиров серии ПЕ.
Поделись позитивом в своих соцсетях



ku70027.07.13 06:11:37ku70027.07.13 09:12:43Aleks27.07.13 13:33:16Aleks27.07.13 12:45:47