MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 марта 7
30

ПАЗики пополнили автобусный парк Еревана

Девяносто новых автобусов, ввезенных в Армению частными компаниями, пополнили автобусный парк Еревана. 
Новые автобусы были приобретены в рамках проводимых городскими властями реформ в сфере общественного транспорта, которые предусматривают постепенное сокращение количества микроавтобусов и их замена автобусами средней вместимости.


«Мы будем продолжать переговоры с частным сектором, чтобы пополнить городские маршруты еще 200-300 автобусами для полного удовлетворения существующего спроса»,- сказал мэр Еревана Тарон Маркарян во время поездки на одном из новых автобусов.

С начала 2012 года и по сегодняшний день в Ереван было ввезено 350 автобусов, а к концу этого года в целом, на маршрутах городского транспорта столицы появятся около 760 автобусов.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arka.am

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.03.13 15:07:10
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest29.03.13 18:04:15
    Интересно, чем фото снимали?    
  • 0
    Нет аватара Userme29.03.13 23:06:33
    На самом дела ужасный автобус, из-за них не люблю маршрутки.
  • 0
    Нет аватара Russia_Expert30.03.13 00:02:43
    И чем же он ужасен? Сам часто на нем ездил до института, отличный комфортабельный агрегат.
    • 0
      rodiy2007 rodiy200730.03.13 08:51:50
      В общем автобус нормальный, главным недостатком, как для городского автобуса считаю отсутствие автоматической коробки, плавность хода откровенно говоря не очень, да и подвеска жестковата, прилично потряхивает на неровностях даже с полным салоном!
    • 0
      Нет аватара guest30.03.13 11:49:08
      Комфортабельность и вместительность у него хорошая, я каждый день на работу добираюсь на нём. Но есть один ОЧЕНЬ большой недостаток — это его подвеска, если сидишь прямо над колесами, то в буквальном смысле взмываешь над сидением на каждой кочке и каждой яме.
      У нас в Питере сейчас вообще, по моим наблюдениям, меняют китайские маршрутные автобусы на наши, это очень хорошо. Но подвеску доработать перед этим бы !
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара airaleais01.04.13 07:23:01
    Да тот стандартный пазик который всем наиболее знаком автобус достаточно буэ, запах пластика, жесткая подвеска, очень шумно в салоне, холодно... Но видимо цена очень выгодна потому их ну очень много ездит. Тут с ясмотрю пазики в новом кузове. Надеюсь многие из проблем в салоне также решили.
  • 0
    Нет аватара guest03.04.13 18:22:30
    Сочувствую Еревану. Петербург массово начал заменять WV Крафтеры на эту поделку - переставал пользоваться таким маршрутом, где выходили эти телеги... Одно в них хорошо - относительно мягкие сиденья. Но подвеска и динамика движения - это ужас...
  • 0
    Нет аватара geka197312.06.13 01:18:37
    Неприхотливый и надежный автобус, легко ремонтируется кувалдой в поле, собственно поэтому и популярен у перевозчиков.