стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Современные троллейбусы пополнили уфимский парк электротранспорта

1 февраля 2013 года на площадке перед зданием Администрации столицы состоялась презентация новых низкопольных троллейбусов, переданных в МУП «Управление электротранспорта ГО г. Уфа». Пять современных троллейбусов модели БТЗ-52763, являющихся новейшей разработкой ОАО «Башкирский троллейбусный завод», приобретены в рамках программы по модернизации сети городского электротранспорта. 

Подвижной состав МУЭТа в 2012 году пополнился 10 новыми троллейбусами производства ОАО «Башкирский троллейбусный завод», 4 современными трамваями Усть-Катавского вагоностроительного завода, электролабораторией.

 

 

Ирек Ишмухаметович заявил, что в ближайшей перспективе планируется дальнейшее обновление подвижного состава с учетом перспектив развития электротранспорта и энергосберегающих технологий.
Кстати, дата передачи современных единиц электротранспорта выбрана не случайно. Именно 1 февраля 76 лет назад по улицам столицы совершил свой первый рейс уфимский трамвай.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    01.02.1317:54:58
    Молодцы!
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    01.02.1320:43:36
    Хочу чтоб в Томске такие появились!
  • 0
    Нет аватара hvv
    01.02.1322:11:52
    уфа купила на своем заводе аж 10 троллейбусов (они вроде по 3 лимона стоят). Тоже мне новость.. У нас в самаре на всякую фигню сотни лимонов тратят, наверно и в уфе тоже, поэтому на троллейбусы потрачена сумма незначительная.
    • 0
      Slava Slava
      01.02.1322:41:12
      Да, в этом году 10 новых троллейбусов, 4 современных трамвая + электролаборатория. А на какую фигню в Самаре тратят сотни млн? На набережную №8 например?
      Отредактировано: Slava~09:22 02.02.13
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
            • 0
              Slava Slava
              02.02.1309:34:25
              Отредактировано: Slava~09:38 02.02.13
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Slava Slava
                02.02.1316:43:35
                а они тут умиляются что где-то закупили пару троллейбусов, отремонтировали заброшенный детский садик,
                Я наверно вас расстрою, но реалии таковы: 1. В Росси чаще чем раз в день открывается детский сад. В 2012 более 400 шт 2. Один лишь БТЗ производит около 100 троллейбусов ежегодно и поставляет их в 50 городов РФ и стран СНГ. Автобусов строятся десятки тысяч! СССР же закупал венгерские     А сейчас производство российское, пусть и не на 100% пока, но это уже рабочие места, налоги и т.д.
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Slava Slava
                        02.02.1321:25:24
                        Смотри сюда    
                        В первом полугодии 2012 г. в России было выпущено 25,3 тыс. автобусов. Прирост, относительно аналогичного периода 2011 г., оказался весьма существенным (+37,2% ) и практически повторил результат первого полугодия 2010 г., когда примерно такой же прирост – более 30% – отмечался относительно аналогичного периода 2009 г.
                        Говорил десятки тыс? За пол года - 25 000 шт. Если б хоть малость интересовался производством РФ, не стал бы спорить и позориться. Считай сам 50 000 в прошлом + 30 000 тыс за 2011 + 50 000 автобусов за 2010 = 130 000 шт. Так что нечем тебя порадовать     хомячок
                        Отредактировано: Slava~21:40 02.02.13
                        • 0
                          Felix23 Felix23
                          02.02.1322:31:30
                          Тебе говорят не про прирост, а про то что не видно этих выпущенных сотен тысяч автобусов на наших дорогах... Вот неплохая выдержка из статьи: /Общий парк автобусов в России оценивается в 900 тысяч единиц, и, несмотря на общий рост, обновляется он крайне медленно: ежегодно отечественные предприятия списывают всего 5-7% техники. Вот картина, которая практически не меняется с 2000 года: автобусы до 5 лет составляют примерно 25% парка, имеющие послужной срок от 5 до 10 лет - 26-28%, "возрастная" техника (более 10 лет) - 46-48%, то есть почти половина всех эксплуатирующихся в России автобусов. Почему так происходит? При выпуске техники заводы указывают срок эксплуатации - как правило, он составляет 10 лет. По подсчетам экспертов, средний срок службы автобусов в России - 17 лет. Крупные компании по окончании срока эксплуатации не списывают технику, а продают более мелким. Те, использовав автобус несколько лет, тоже не спешат его списывать, а продают еще более мелким, а уж те, подлатав технику с помощью "мастеровых мужичков", выжимают из нее все, что еще можно. Так что забыть о стареньких коптящих автобусах нам удастся еще не скоро./ Хотя селигерышей не убедить...    Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
                          • 0
                            t4v t4v
                            03.02.1300:48:06
                            Тебе говорят не про прирост, а про то что не видно этих выпущенных сотен тысяч автобусов на наших дорогах...
                            ну а вы конечно изъездили все наши дороги, изнаете КАК ОНО ТАМ...
                            • 0
                              Slava Slava
                              03.02.1311:39:23
                              Что реально производят это фигня...главное сколько он их видел    
                              Отредактировано: Slava~14:18 03.02.13
                              • 0
                                Нет аватара Dron
                                06.02.1315:23:50
                                Ну дык все по диалектическому материализьму : истина - есть объективная реальность, данная нам в ощущениях! Комуниздон, он и в Африке комуниздон. Как чайка над волной, все стонет да плачет!   
                                Отредактировано: Dron~15:24 06.02.13
                        • 0
                          Нет аватара maraniz
                          17.02.1321:49:08
                          Кстати Слава на том оборудовании которое на БТЗ работает.Они больше выпускать не могут.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  06.02.1315:20:58
                  Жёстко-то ты как с ним! Безжалостно прямо!   
                • 0
                  Нет аватара maraniz
                  17.02.1321:46:55
                  Работала жена на БТЗ.Станки 40-50х годов.Токаря алкоголики которые по три месяца зарплату не получали.Зато директор охеревший боров на "Крузаке" приезжал между заседаниями где-то в курултае.Черную зарплату частями выдавал.Токаря там все разведенные были потому что на то что там платили семью не прокормишь.С тех пор прошло 5 лет ,может что то и изменилось.Спорить не буду.Слава вот тебе и реалии.
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
  • 0
    MADem MADem
    01.02.1323:42:47
    Во, ура!! Ждем такие в Челябинске)
  • 0
    AleksM AleksM
    02.02.1300:20:21
    "+" Лирическое отступление: Я помню с какой помпой муниципалитет моего города раструбил о покупке нескольких автобусов "Hyundai Aero City", не придавая никакого внимания уже работающим на линиях "Нефазам 5299". «Хёндэ» были весьма прогрессивны - тряские, с дерганным ходом, аж с 24-мя сиденьями, в которых средний русский человек банально не помещался даже уткнувшись коленями в подбородок (или головой в воздуховоды на "камчатке"), с дверью, закрывающейся с АЦЦКИМ предупреждающим визгом, но не становящейся при этом ни более удобной, ни особенно травмобезопасной. О удобстве инвалидов в них и речи не было. Через несколько лет их почти не осталось. А просторные "Нефазы" так и продолжают возить пассажиров без всякой помпы, но с убаюкивающей плавностью, обгоняя легковушки под лихой свист турбины. Их стало значительно больше. КамАЗ-НефАЗ, а теперь и БТЗ наступают по всем фронтам, что очень радует.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    03.02.1303:09:16
    Офф-топик вычищен. Прошу всех обсуждать по теме ветки - а не о стоимости ноутбуков, деловых полетах официальных лиц и т.д.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,