стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.youtube.com

    Новый обзор строительства одного из самых сложных инженерных объектов дорожной инфраструктуры города Москвы, рассекающего город скоростной магистралью. Ждать осталось недолго. Через год-два уже поедем.

    В данном видеообзоре с воздуха можно наблюдать строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ, МСД). Показан весь строящийся участок от Андроновки до Бутово.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/gZ9jjv81yn4 Также даю ссылку на данное видео на Яндекс Дзене: https://zen.yan...be438762b1191e8

    В Москве дан старт движению по новой эстакаде, построенной на пересечении улиц Рябиновая и Генерала Дорохова.

    Северо-Западная хорда позволит попасть из Западного административного округа Москвы в Северо-Восточный через Северный и Северо-Западный, минуя выезды на МКАД и третье транспортное кольцо. Магистраль должна заметно снизить нагрузку на кольцевые дороги столицы. С открытием движения по эстакаде можно говорить о том, что Северо-Западная хорда продлена до Мичуринского проспекта.

    Новый объект позволит увеличить транспортный поток на данном участке практически на треть.

    читать дальше

  • Проект реконструкции развязки включает в себя сооружение четырех эстакад.

    Строители приступили к подготовительным работам по реконструкции транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Каширского шоссе, сообщили в Департаменте строительства города Москвы. Выполнено ограждение строительной площадки, ведется перекладка инженерных коммуникаций и строительство участка объездной дороги. В ближайшее время начнутся буровые работы по устройству фундаментов опор эстакад. Две левоповоротные эстакады будут обеспечивать съезд с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и из центра на внешнюю сторону МКАД. Длина первой составит 612 метров, второй - около 665 метров. Третья эстакада длиной 164,8 метра возводится для организации правоповоротного съезда с МКАД на Каширское шоссе в сторону области. Еще одна, длиной 368,9 метра, - для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе. Также будут построены тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через кольцевую автодорогу на участке по направлению к Варшавке. Кроме этого предстоит реконструировать МКАД на участке длиной 2,14 километра, участок Каширского шоссе - 0,46 км, построить въезды на прилегающую территорию - 1,16 км. Завершить работы планируется во втором квартале 2015 года.