-
Государственная транспортная лизинговая компания подписала акт технической приемки первой сухогрузной баржи проекта RBD4608 в серии из восьми, построенной на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область).
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущен на воду буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395.
-
Череповецкий судостроительный завод построил девятую, десятую и одиннадцатую баржи проекта RBD 4608. Серия строится по заказу нашей компании «Шексна Шиппинг».
В настоящее время Северо-Западный филиал Российского Классификационного Общества завершил полностью техническое наблюдение за строительством девятой баржи данного проекта.
-
Череповецкий судостроительный завод (Вологодская область) сдал очередную несамоходную баржу проекта RBD 4608.
-
Череповецкий судостроительный завод (Вологодская область) сдал несамоходную баржу проекта RBD 4608.
-
Буксир «Череповецкий судостроитель» проекта ТСК.395, построенный на Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область), прошел испытания и получил регистрацию Российского морского регистра судоходства (РС) в Таганрогском порту.
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спустили на воду восьмую баржу проекта RBD 4608, сделанную по заказу компании «Шексна-Шиппинг».
В Череповце спустили на воду восьмую баржу проекта RBD 4608 / Фото: "Шексна Шиппинг" / Фото: © korabel.ru
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) заложен буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395.
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущен на воду буксир-толкач «Череповецкий судостроитель» проекта ТСК.395.
-
На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущена на воду 7 баржа проекта RBD 4608.
Судно построено по заказу компании «Шексна-Шиппинг».
-
В рамках заключительного 4-го этапа внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы технического учета электроэнергии (АИИС ТУЭ) Череповецкого фанерно-мебельного комбината выполнены пусконаладочные работы по интеграции в систему шкафов учета с промышленными контроллерами DevLink-C1000, установленных на подстанциях ТП-1, ТП-2 и ТП-8.
В составе программного обеспечения АРМ диспетчера реализованы новые формы отчетов, содержащие показания счетчиков активной энергии за произвольный интервал времени и позволяющие осуществлять выбор (добавление/исключение) потребителей в режиме реального времени.
-
Судно собрали на новом судостроительном заводе. Сейчас на заводе собирают еще пять барж. Следующую спустят на воду в июле.
Грузоподъемность баржи — 600 тонн. Благодаря небольшой осадке она способна пройти весь Волго-Балт и принимать груз с любых причалов, даже необорудованных.
-
В Вологодской области на новом предприятии по строительству современных судов — Череповецком судостроительном заводе открылся первый цех и был заложен киль головной баржи.
Производимые судна планируется применять, в том числе, для речных перевозок сельскохозяйственных грузов. Географически работа барже-буксирных составов будет вестись в Волго-Донском бассейне с юга на север по мере вызревания зерна. Количество рейсов в период навигации будет составлять от 12 до 25.
-
ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, приступило к этапу горячих опробований новой дуговой сталеплавильной печи № 1 (ДСП-1) на площадке Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»).
Поставщиком базового инжиниринга, а также основного технологического оборудования выступила компания Danieli (Италия). Уникальный для российской металлургии агрегат производительностью 1,3 млн тонн в год сочетает в себе возможности дуговой электропечи и конвертера малого объема.
-
На строящемся в Череповце судостроительном заводе запустили цех по производству элементов для барж. В нем изготавливают отдельные секции баржи, которые потом на стапеле предстоит собрать в готовое судно.
В конце прошлого года предприятие стало главным подрядчиком по проектированию и строительству головного баржебуксирного состава, состоящего из буксира-толкача и двух барж.
Баржи на 80% будут из череповецкого металла.
До конца навигации в Череповце планируют спустить на воду две-три баржи.
-
цех покрытий металла №3 на Череповецком металлургическом комбинате © www.metalinfo.ru
Производство нового продукта, получившего название Ecochrome, стало возможным после реализации проекта по строительству и запуску в эксплуатацию цеха покрытий металла № 3 на Череповецком металлургическом комбинате. Стоимость проекта превысила 8 млрд рублей.
«95% покупателей Ecochrome — это зарубежные компании, производящие бытовую технику и товары народного потребления, преимущественно холодильники и стиральные машины. Но потенциал российского рынка проката с пассивацией на основе Cr3+ значительно шире — 3 млн т проката в год», — прокомментировал журналу МСС директор по техническому развитию и качеству компании Северсталь Петр Мишнев.
-
Северсталь ввела в эксплуатацию первый блок коксовой батареи № 11 (КБ-11) с технологией трамбования угольной шихты на Череповецком металлургическом комбинате. Новый агрегат позволит увеличить производство кокса под возрастающие объемы выпуска чугуна и, соответственно, стали.
Коксовая батарея № 11 будет иметь два блока производительностью 700 000 тонн кокса в год. Стоимость проекта составляет более 34 млрд рублей. Общая производительность нового агрегата — 1 млн 400 тыс. тонн в год. Запуск второго блока запланирован на 2021 г.
Впервые в России применена инновационная разработка компании PAUL WURTH. Освоение технологии трамбования угольной шихты дает возможность применять малоценные марки углей без снижения качественных характеристик кокса.
При этом экологическая составляющая проекта полностью соответствует запросу общества на зеленую сталь.
-
Затраты на электроэнергию составляют существенную долю в технологической себестоимости производства продукции АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат».
Основной целью проекта руководство комбината определило минимизацию удельных энергозатрат на производство единицы продукции. Для решения этой задачи была создана система автоматизированного тотального мониторинга потребления электроэнергии как компонента системы энергоменеджмента (энергоменеджмент в реальном времени).
-
Череповецкий металлургический комбинат (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») ввел в эксплуатация новый вагоноопрокидыватель для разгрузки сырья в коксоаглодоменном производстве.
«Ежемесячно коксоаглодоменное производство принимает более миллиона тонн сыпучих грузов: известняка, окатышей, концентратов и руды. Для обеспечения бесперебойной разгрузки сырья и бесперебойной работы первого передела, мы совершенствуем производственные мощности. В этот проект компания инвестировала порядка 80 миллионов рублей», — отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.
-
Череповецкий металлургический комбинат завершил линейку капитальных ремонтов доменных печей №№ 4 и 5 («Вологжанка» и «Северянка»).
Работы выполнял персонал коксоаглодоменного производства, сотрудники ремонтных подразделений дивизиона «Северсталь Российская сталь» — Центров «Домнаремонт» и «Промсервис», Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш», а также подрядных организаций. Во время капремонта третьего разряда доменной печи № 5 специалисты заменили горновой холодильник, отремонтировали бункерную эстакаду, предназначенную для приема шихтовых материалов, и другие важные технологические узлы агрегата.