стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

    Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

    Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

    читать дальше

    Ульяновский автомобильный завод с февраля 2016 г. возобновил производство внедорожника «Хантер», говорится в сообщении компании. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», — поясняют в компании. Модель была снята с конвейера в конце 2015 г.

    С февраля 2016 г. УАЗ «Хантер» будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением Isofix на двух крайних задних сиденьях, а также трехточечным ремнем безопасности. В течение 2016 г. Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ «Хантер», а также выпустить спецверсии.

    читать дальше

  • На Ульяновском автозаводе внедрили новую технологию финишной окраски кузовов коммерческих автомобилей. Теперь на предприятии применяют электростатический метод с заменой лакокрасочных материалов.

    Как уточнили на УАЗе, модели старого грузового ряда будут окрашиваться в одном потоке с легковыми — «Патриотами» и «Хантерами».

    — Новый метод имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим. Он повышает коррозионную стойкость кузовов в два раза, значительно улучшает качество лакокрасочного покрытия, а также снижает расход материалов на 35-40 процентов, — пояснили на предприятии.

    Еще одно новшество — то, что коммерческие автомобили теперь будут окрашивать в новый цвет — «металлик». Модернизация окрасочного производства должно снизить затраты на энергоносители — благодаря сокращению потребления энергии и оптимизации технологического оборудования.

    По словам директора по реализации проектов ПАО «УАЗ» Антона Костригина, в дальнейшем на автозаводе планируется модернизировать линию вторичного грунта, все сушки, линию мастик и накопители кузовов.

    18 автомобилей отечественного производства «Нива» и «УАЗ Хантер» приобретены за счёт средств федерального бюджета и поступили в Калужскую область в рамках программы по обеспечению автотранспортом подразделений МВД России.

    Церемония вручения ключей сотрудникам органов внутренних дел состоялась на Театральной площади в Калуге.

    Сельские участковые Калужской области обеспечены транспортом на сто процентов.

    читать дальше