стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Санкт-Петербург, посёлок Понтонный.

    Средне-Невский судостроительный завод до и после модернизации:

    •   © Фото А.В. Карпенко

    •  © Фото А.В. Карпенко

    •   © Фото с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Рыбинске продолжается комплексная реконструкция судостроительного завода «Вымпел».

    В этом году на предприятии завершилась реконструкция спускового устройства — был изменён продольный профиль слипа, выполнено удлинение его подводной части, а также произведена замена бетонного основания и наклонных рельсовых путей. Реконструкция спускового устройства позволит ССЗ «Вымпел» спускать на воду суда большего водоизмещения и размеров.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    читать дальше

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Санкт-Петербурге продолжается реконструкция Средне-Невского судостроительного завода — идёт строительство новых ограждающих стенок спускового котлована, а также ремонт эллинга.

    Для сравнения — таким был СНСЗ в 2013 году:

    •  © Фото А.В. Карпенко

    читать дальше

  • Весна 2017 года:

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    Весна 2018 года:

    •  © Фото с сайта google.ru

    Обратите внимание — в ходе реконструкции АО «Средне-Невский судостроительный завод» было не только перестроено спусковое устройство (о чём уже сообщал наш сайт), но и построены новые вытяжные пути на месте старого трансбордера и снесённого старого здания!

    Фото с сайтов yandex.ru/maps и google.ru/maps

    •  © Фото из открытых источников

    В Санкт-Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе идёт реконструкция слипа.

    К настоящему моменту шпально-балластное основание слипа заменено на бетонное с усилением грунтов, выполнено углубление и укрепление дна подводной части слипа, для чего в донную часть сооружения забито порядка 1400 свай. Сейчас завершается укладка наклонных рельсовых путей, на которых будет смонтирована спусковая платформа.

    •  © Фото из открытых источников

    Старый слип обеспечивал спуск на воду строящихся судов весом не более 650 тонн, имеющих осадку не более 3.6 метров. Новое спусковое устройство позволит увеличить максимальный спусковой вес строящихся судов до 2700 тонн, а их осадку — до 4.5 метров, что существенно расширит возможности завода.

  • Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) заключил договор на техническое перевооружение и реконструкцию судоспускового устройства.

    Судоспусковое устройство (СЛИП), подлежащее техническому перевооружению и реконструкции, представляет собой беспересадочный трансбордерный СЛИП грузоподъемностью 650 т, позволяет спускать суда с осадкой не превышающей 3,2м. Существующее судоспусковое сооружение построено в 1950-х годах и с тех пор не модернизировалось. Реконструкцией предусматривается замена существующего СЛИПа на поперечный гребенчатый СЛИП, обеспечивающий спуск на воду судов длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 т и осадкой до 4,5 м.

    Обновленный СЛИП позволит заводу строить более широкие и тяжелые корабли.

    Реконструкция проводится в рамках комплексной модернизации и реконструкции завода, которую планируется завершиться в 2018 году. По завершении реконструкции завода производственные мощности СНСЗ позволят сдавать по два композитных и два металлических корабля в год.

    По итогам открытого конкурса договор на техническое перевооружение и реконструкцию судоспускового устройства заключен с победителем конкурса — ООО «Геоизол».

    Победителю электронных торгов предстоит разработать документацию и к июлю 2017 года завершить реконструкцию устройства.