стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © metalinfo.ru

    В ОАО «ММК-МЕТИЗ» активно осваивают процесс выпуска деталей на 5D-принтере Волгоградской компании «Stereotech».

    Первым опытом использования новой для предприятия технологии стало изготовление колодки М40 для канатной машины. Предварительно конструкторы предприятия внесли в данную деталь изменения, связанные с особенностями 5D-печати. Оригинальная колодка изготавливается на токарном станке, печать же на 5D-принтере позволила упростить конструкцию колодки с сохранением ее технологических свойств. Тестовые испытания показали эффективность данного решения, а стоимость напечатанной детали оказалась в 20 раз ниже стоимости оригинальной. С учетом того, что производственная потребность в колодках М40 составляет около 500 штук в год, ММК-МЕТИЗ сможет существенно снизить срок окупаемости принтера.

    читать дальше

  •  © traiv-komplekt.ru

    Петербургский производитель метизных решений «Трайв» с радостью объявляет о регистрации стопорно-клиновидных шайб 2fix в Российском Реестре технических условий Системы сертификации. Зарегистрированные под номером ТУ 25.94.12-001-7318210009-2023 шайбы 2fix — хорошо зарекомендовавшее себя технологическое решение для надежной фиксации болтовых соединений, подверженных экстремальной вибрации и большим динамическим нагрузкам.

    Стопорная клиновидная шайба 2fix имеет уникальное конструктивное решение, состоящее из двух парных зубчатых шайб с клиньями с одной стороны и радиально расположенными зубцами с другой. Во время сборки эти шайбы пары устанавливаются таким образом, чтобы клинья оказались зацеплены друг с другом. Такая конструкция позволяет обеспечивать фиксацию за счет натяжения, а не трения, что блокирует возможность ослабления соединения, повышая его надежность. Кроме того, такие соединения устойчивы к вибрации и коррозионным воздействиям.

    читать дальше

  •  © avtonovostidnya.ru

    Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» приступил к тестам нового беспилотного грузовика «Урал». Пока он оснащен автопилотом третьего уровня автономности, поэтому все его действия контролируются оператором.

    Впрочем, конструкция грузовика «заточена» под более высокий, пятый уровень автономности, при котором он сможет ездить полностью самостоятельно — без участия человека. Именно поэтому у него нет привычной кабины, и грузовая площадка следует сразу за капотом.

    читать дальше

  •  © zavod-mir.ru

    АО «ЗАВОД МИР» — крупнейшее предприятие по изготовлению высокоточных метизных изделий и резинотехнической продукции в Ростовской области. Завод организован в 2020 году на базе производственных предприятий, работающих в сфере изготовления крепежа и резинотехнических изделий. Объединение ресурсов производственных предприятий дало возможность вывести АО «ЗАВОД МИР» на новый уровень качества и объема производства.

    Собственная производственная площадка, оснащенная новейшими станками, включает более 120 единиц оборудования и 2000 м2 производственных площадей и позволяет выпускать метизы из максимально возможных видов сталей по стандартам ОСТа и ГОСТа, а также по индивидуальным чертежам потребителя в любых объемах. Это дает возможность выстроить лояльную ценовую политику с заказчиком здесь и сейчас.

    читать дальше

  • Во Владикавказе строится уникальная телебашня. Конструкция высотой 210 метров и общим весом 1340 тонн появится в самой высокой точке Владикавказа к 2023 году.

    Главная особенность телебашни - полное отсутствие сварочных швов. Все крепления производят только с помощью огромных болтов и гаек российского производства.

    Крепеж для телебашни изготовила и поставила группа компаний «Параллель». Для сборки конструкций использовались высокопрочные крепежные изделия диаметром 56 и 64 мм.

    По словам руководителя компании-производителя «Параллель» Андрея Курова, уникальные технологии позволяют изготовить крепеж таким образом, что механические, физические и химические свойства двух случайно отобранных изделий в партии совершенно идентичны. Один такой болт весит больше 7 кг и обеспечивает надежное крепление в условиях повышенных нагрузок.

    Справка:

    Компания «Параллель» — российское предприятие по производству крепежа, специализирующееся на производстве крепежных изделий для объектов федерального значения: колесо обозрения «Солнце Москвы», реставрация памятника «Рабочий и колхозница» (авт. В. Мухина), космодром «Восточный», конструкции парка «Зарядье», строительство павильона «Росатом» на ВДНХ.

    Телебашня во ВладикавказеТелебашня во Владикавказе © www.metalinfo.ru

  •  © metiz.severstal.com

    2 сентября на череповецкой площадке группы «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») введён в промышленную эксплуатацию новый производственный комплекс — линия по выпуску высокоточной холоднокатаной полосы в цехе стальных фасонных профилей. Проектная мощность оборудования — 5200 тонн в год.

    Это третий стан холодной прокатки в цехе.

    Сумма инвестиций составила 287 млн рублей.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    На Магнитогорском метизно-калибровочном заводе «ММК-МЕТИЗ» в рамках программы освоения инновационных видов продукции, изготовлены образцы шурупов с фланцем для вентилируемых фасадов класса прочности 8.8 размером 7,0×105 мм.

    читать дальше

  •  © mmk-metiz.ru

    В ОАО «ММК-МЕТИЗ» (г. Магнитогорск) на производстве крепежа запущена полностью автоматизированная линия гальванического цинкования для оцинкования мелкого крепежа диаметром до 6 до 12 миллиметров. Производительность нового оборудования в два раза выше устаревшей линии, действовавшей в данном производстве.

    Новое оборудование фирмы «Тесар-Экогаль» отечественного производства. На сегодняшний день новая линия — одна из самых современных в России. Полный цикл включает автоматическую загрузку крепежа, его обезжиривание, промывку, травление, оцинкование.

    читать дальше

  • Компания Северсталь-метиз (входит в метизный сегмент компании «Северсталь») получила патент на новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта — анкерную шину и анкерный комплект с использованием анкерной шины.

    Анкерный комплект состоит из гибкого упора, анкерного болтокомплекта и фасонного профиля. С его помощью железобетонные брусья крепятся к рельсам в стрелочных переводах. Анкерный комплект позволит использовать однотипные конструкции стрелочных переводов и вписываться в текущую инфраструктуру города. Это существенно сократит затраты на обслуживание трамвайных путей и упростит монтаж стрелочных переводов.

    Анкерный комплект «Северсталь-метиза» — аналог европейского продукта. Но он полностью адаптирован к особенностям российской инфраструктуры, а также учитывает специфику монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

    Производится новый продукт на двух площадках: череповецком заводе «Северсталь-метиз» и Орловском сталепрокатном заводе. Также в Орле осуществляется нанесение защитного цинкового покрытия на крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили производство анкерного болта (анкерной шины) и новый вид фасонного профиля.

    «Анкерный комплект — уникальный продукт не только для отрасли, но и для компании „Северсталь-метиз“. Детали для данного скрепления производятся в трех цехах, на двух предприятиях. Такой сложный продукт с дополнительными операциями мы изготавливаем впервые. Уже есть опыт успешного применения этого продукта на стрелочных переводах городского транспорта на территории России, поэтому и в дальнейшем мы будем разрабатывать и производить крепеж, отвечающий современным требованиям по безопасности, качеству и снижающий эксплуатационные затраты», — подчеркивает Сергей Ковряков, генеральный директор «Северсталь-метиз».

  •  © vebeng.ru

    Белебеевский завод «Автонормаль» (Башкирия, входит в РТ-Капитал Госкорпорации Ростех), стал первым российским поставщиком автомобильных крепежей для ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. Соответствующее соглашение было подписано между двумя компаниями на 4 года.

    Предприятие будет поставлять более 9 млн. единиц крепежей ежегодно для легковых автомобилей марки Volkswagen и Skoda. Изделия уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на заводе в Калуге и обособленном подразделении ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде.

    читать дальше

  •  © sun9-62.userapi.com

    Череповецкое предприятие «ЮниФенс» (входит в группу компаний «Северсталь-метиз) начало производство сварных габионов в индивидуальной упаковке.

    Индивидуальная упаковка включает набор из шести сварных сетчатых карт и комплектующих для сборки. Упаковывается в картонные коробки или стрейч-пленку. Габионы изготавливаются из стальной сетки, сваренной из оцинкованной проволоки. Размеры ячейки 50×50 до 50×200 мм. Размер габиона может быть любой — в зависимости от потребностей клиента.

    Сейчас габионные конструкции активно применяются в берегоукреплении, ограждении территорий, декоративном зонировании и ландшафтном дизайне. Они обладают хорошей проницаемостью и безопасны для окружающей среды."ЮниФенс» много лет производит габионные конструкции разных видов. Производство сварных габионов в индивидуальной упаковке — очередной шаг навстречу клиенту. Собрать такой габион можно самостоятельно. Это не требует специальной квалификации. Для сборки есть подробная инструкция", — подчеркнул директор компании «ЮниФенс» Алексей Швецов.

  • В рамках решения задачи по повышению надежности и увеличению сроков эксплуатации талевого каната, использующегося на грузоподъёмных механизмах буровых установок, в «ММК-МЕТИЗ» освоено производство стальных канатов повышенной точности по диаметру на основе комбинирования пластически обжатых прядей и металлоорганического сердечника.

    В настоящее время одним из наиболее широко используемых способов изготовления стальных прядей круглого сечения является их радиальное пластическое уплотнение путем протяжки через обжимной инструмент. Используя эту технологию, специалисты «ММК-МЕТИЗ» для повышения потребительских свойств талевого каната и сроков эксплуатации пошли также по пути изменения конструкции сердечника каната. Проведенные испытания сердечников, изготовленных из различных материалов, выявили, что наиболее перспективной является конструкция каната, в которой используются металлорганический сердечник и заполнители из натуральных волокон в качестве демпферных прокладок.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/z9ANPJWrtcU

    Новые универсальные станы заработали в первом сталепроволочном цехе череповецкого завода «Северсталь-метиза».

    Основное преимущество оборудования — быстрая перенастройка на выпуск разных продуктов.

  •  © mmk-metiz.ru

    Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ», входящий в Группу ММК, заканчивает реализацию масштабной инвестиционной программы, рассчитанной до 2020 года с объемом финансирования свыше 5 миллиардов рублей. Начиная с 2017 года, уже введено в эксплуатацию более 70 единиц нового высокотехнологичного оборудования по производству крепежа, проволоки и канатов, калиброванной стали.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На череповецкой производственной площадке Северсталь-метиза (входит в метизную группу Северстали) освоено производство проволоки мюзле с лакокрасочным покрытием золотого цвета.

    Все лаки отличаются по консистенции красящего пигмента и полимеризуются при разных режимах работы оборудования. Поэтому под каждый цвет специалисты «Северсталь-метиза» разрабатывают отдельную технологию нанесения покрытия. Золотой лак почти прозрачный и требует точного расчета толщины его слоя на проволоке, а также тщательного соблюдения технологии.

    читать дальше

  •  © sun9-64.userapi.com

    Новый волочильный участок заработал в сталепроволочном цехе № 2 череповецкого завода Северсталь-метиз.

    Вся выпускаемая на нем проволока будет поставляться на экспорт. На участке установлено шесть станов.

    На новом оборудовании выпускает проволока диаметром от 0,45 до 1,3 мм.

    Кроме станов на участке установлено новое размоточное устройство и оборудовано место для аттестации и упаковки готовой продукции.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    В производстве металлоконструкций эту марку стали уже опробовали «Северсталь Стальные решения». Теперь Орловский сталепрокатный завод освоил производство крепежа из атмосферостойкой стали ЧерМК. Пока это болты трех классов прочности и заклепка. В дальнейшем планируется освоение гаек и расширение сортамента болтов.

    Крепеж из атмосферостойкой стали применяется при строительстве мостов, объектов энергетики и других малообслуживаемых объектов в сложных климатических условиях, что обусловлено особым химическим составом стали. Благодаря легированию во время эксплуатации на изделиях из атмосферостойкой стали образуется естественное защитная пленка, им в дальнейшем не требуется покраска. В итоге стоимость эксплуатации изделий из такой стали существенно ниже традиционной. Такую сталь «Северсталь» производит на Череповецком металлургическом комбинате.

    В Орле с 2014 года реализуется проект по развитию крепежного направления. Цель — увеличить объемы производства крупных стержневых изделий, освоить новые виды крепежа, а также повысить общую эффективность имеющегося оборудования. Сейчас Орловский сталепрокатный завод, входящий в группу «Северсталь-метиз, является одним из крупнейших поставщиков крепежа на самые ответственные стройки.

    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109763_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    В сортовом цехе Магнитогорского петалургического комбината завершился капитальный ремонт двухниточного мелкосортно-проволочного стана 170. Одновременно с ремонтом были проведены работы по реконструкции агрегата.

    В рамках модернизации стана, проведенной в мае-июне этого года, реконструирована нагревательная печь, произведена замена линии водяного охлаждения, а также замена всех вентиляторов линии STELMOR на новые, более производительные. Модернизация охлаждающего роликового конвейера — ключевой элемент реконструкции, позволяющий достичь главной цели проекта — придать особые свойства катанке с высоким содержанием углерода (0,45-0,85% С) получить сорбитизированный пластинчатый перлит 1-2 балла.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1BADlXTC4C4

    На Орловском сталепрокатном заводе, он входит в структуру «Северсталь-метиза», обновляют оборудование в ремонтно-механическом цехе. Здесь установили два новых токарных станка с числовым программным управлением.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jbjAKmPSmY4

    На предприятиях «Северсталь-метиза» закончилась масштабная программа замены цехового и уличного освещения. Производственные площадки сталепрокатчиков стали самыми светлыми и эффективными на «Северстали».

    •  © metiz.nlmk.com

    НЛМК-Метиз (Свердловская обл., предприятие дивизиона Сортовой прокат Россия Группы НЛМК) приступило к поставкам нового вида металлопродукции, который используется в производстве корпусной мебели, — оцинкованной мебельной стяжки размером 7×50 мм. Первая партия этого популярного крепежного элемента отправлена потребителям.

    Мебельная стяжка (конфирмат) применяется для сборки мебели, столярных и строительных изделий, она обеспечивает устойчивое соединение деталей и проста в использовании.

    Для производства мебельной стяжки станки цеха крепежных изделий НЛМК-Метиз оснастили необходимым инструментом — матрицами, втулками, пуансонами и др. Ежегодно завод будет производить порядка 650 тонн конфирмата.

    читать дальше