стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © tm10.ru

    Тракторный завод «ДСТ-УРАЛ» представил свою новейшую разработку — сельскохозяйственный трактор FT80. Он предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы.

    На данный момент сельскохозяйственный трактор завода «ДСТ-УРАЛ» — это действующий прототип современного трактора для сельского хозяйства, на котором проводятся испытания и отрабатываются различные сценарии использования. После «Всероссийского дня поля» в Казани трактор отправится на полигон завода, где пройдет полноценные испытания. В планах предприятия наладить серийный выпуск данной техники.

    читать дальше

  •  © tm10.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ заключил контракт на поставку техники с Республикой Кот-д'Ивуар.

    Завод ДСТ-УРАЛ уже поставляет бульдозеры и трубоукладчики в несколько стран мира, но с Кот-д'Ивуаром сотрудничество начинается впервые.

    Предприятие адаптировало свою продукцию для условий тропиков и субтропиков, что позволит с комфортом трудиться и выполнять поставленные задачи.

    Подобные соглашения и подписанные контракты говорят о том, что техника ДСТ-УРАЛ находит признание не только в России, но и вызывает заинтересованность у зарубежных партнёров.

  •  © live.staticflickr.com

    Работа над созданием Тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» началась в 1998 году. Тогда Евгений Горелый с партнерами решили рискнуть и с головой уйти в собственное производство. Поначалу арендовали небольшой цех, стали выпускать дефицитные запчасти, потом начали ремонтировать спецтехнику, в том числе бульдозеры, а далее замахнулись на создание своего первого собственного трактора. Именно с этого времени идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли, начала активно прорастать в умах молодых инженеров. Правда, свой современный облик завод получил только в 2007 году.

    читать дальше

  •  © tm10.ru

    В 2020 году завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», полностью перешел на выпуск техники второго поколения. Одним из самых заметных нововведений стала кабина, превосходящая по параметрам эргономики и безопасности не только предыдущую версию, но и требования ГОСТ.

    Новая кабина получила встроенный ROPS FOPS, что сразу дает ей великолепную обзорность и безопасность. И это не просто не слова: на испытаниях в лаборатории стенд выдал 90 тонн на сжатие и боковое смещение стоек — конструкцию увело лишь на 45 мм, после чего насос стенда сломался, не выдержав давления.

    Уровень шума на рабочем месте составляет всего 74 дБ: примерно такой шум слышит водитель легкового автомобиля С класса на скорости 100 км/час. Для сравнения — старая кабина пропускала внутрь 80 дБ, то есть шумовое давление снизилось в 6 раз, а субъективное восприятие в 2 раза. Одновременно удалось заметно снизить уровень вибрации; опционально на машину можно установить гидроопоры.

    читать дальше

  •  © truckmix.ru

    В марте 2020 года тракторный завод ДСТ-УРАЛ из г. Челябинск запустил цех роботизированной портальной сварки. Цех площадью 1020 кв позволит увеличить сварочные мощности в 2-4 раза.

    С запуском нового цеха ДСТ-УРАЛ полностью исключил «человеческий фактор» на этапе сварочных работ. Теперь вся техника завода может похвастаться качественными, точными и красивыми сварными швами, а заодно — возросшей надежностью металлической рамы.

    Переход к роботизированной сварке стал для предприятия логическим продолжением взятого курса на повышение качества техники. Бульдозеры и другие машины ДСТ-УРАЛ работают по всему миру, как в повседневном режиме эксплуатации, так и в экстремальных условиях при повышенной нагрузке, поэтому надежность продукции всегда стоит для предприятия на первом месте.

    читать дальше

  •  © tm10.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

    читать дальше

  •  © rosspetsmash.ru

    Тракторный завод ДСТ-УРАЛ получил предложение о сотрудничестве от крупного игрока на рынке дорожно-строительной техники. Речь идет о поставке пилотной партии бульдозеров в Нигерию. Сейчас завод начинает адаптацию своей техники для тропических условий центра африканского континента.

    Бульдозеры челябинского завода ДСТ-УРАЛ имеют положительный опыт работы в условиях Средней Азии и Казахстана, где показали, что жары они не боятся. Однако тропическая влажность выдвигает новые требования к надёжности техники. Конструкторский отдел завода подготовил «Тропический пакет» для всех видов гусеничной техники, которые вызвали заинтересованность африканских партнёров.

    Устойчивая работа в сложных природно-климатических условиях — одно из главных преимуществ бульдозеров и трубоукладчиков завода ДСТ-УРАЛ. Более 20 лет челябинская техника работает на северных просторах России. Не страшны ей ни морозы Якутии, ни вечная мерзлота Югры, ни болота Ямала. Доказав эффективность своих машин на холоде, завод ДСТ-УРАЛ покоряет субтропические и тропические регионы. И в скором времени у наших туристов и путешественников появится возможность встретить технику завода ДСТ-УРАЛ в разных и порой неожиданных местах африканского континента.

  •  © tm10.ru

    Как сообщила пресс-служба Росспецмаш, челябинский завод «ДСТ-УРАЛ» разработал и изготовил для нефтегазового сектора 68-и тонный трубоукладчик нового поколения ТГ50.100 ГСТ с двигателем Ярославского машиностроительного завода ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с., предназначенный для укладки в траншею труб диаметром до 1420 мм и способный поднимать грузы весом до 50 тонн на высоту 2,5 м.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/F1C2o__pdsg

    читать дальше

  •  © www.facebook.com

    Как сообщила пресс-служба завода «ДСТ-УРАЛ», в июне 2019 года тракторный завод представил модернизированный бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения с откидывающейся назад кабиной для доступа к трансмиссии и увеличенным на 190 литров баком (550 литров).

    За счет установки двигателя Cummins QSL8.9 — C340 мощностью 340 л.с производства ЗАО «Камминз Кама», вместо двигателя ЯМЗ-238 (мощностью 240 л.с.), устанавливаемого в машины первого поколения, увеличена мощность бульдозера. В машину установлен раздаточный редуктор насосов, а также гидроагрегаты с увеличенным объемом, позволившие увеличить тягу на 30 процентов.

    За счет установки системы Fan Drive почти в 2 раза выросла эффективность системы охлаждения бульдозера.

    читать дальше

    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Техинком», в железнодорожные войска Восточного военного округа была отгржена партия бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 (ранее сайт Сделано у Нас сообщал о поставке бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал» в железнодорожные войска ЮВО, а также завершении крупного госконтракта для Минобороны РФ ).

    Доработанная спецтехника челябинскими предприятиями «ДСТ-Урал» (в настоящее время выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн) и «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» поставлена в рамках Гособоронзаказа.

    Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 с турбо двигателем отечественного производства ЯМЗ-652 (мощность 412 л.с.) имеет шестигранную подрессоренную кабину с двойным остеклением повышенной обзорности, в которой установлено эргономическое подрессоренное кресло с двухточечным ремнем безопасности, имеется датчик присутствия оператора, солнцезащитная шторка, система очистки стекол и климатическая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха, имеющая увеличенные фильтры.

    читать дальше

    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «ТЕХИНКОМ», последняя партия тяжелых бульдозеров совместной компании «ТЕХИНКОМ» и завода «ДСТ-Урал» — «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» была отгружена в Железнодорожные и Инженерные войска Минобороны РФ.

    Всего по контракту, заключенному в мае 2018 года, было отгружено свыше 80 единиц бульдозеров и буровых агрегатов на их базе, в частности 22 сорокотонных бульдозера с гидростатической трансмиссией ГСТ20, 53 двадцатитонных бульдозера с гидростатической трансмиссией нового поколения, а также 10 буровых агрегатов БТС-150.

    По сообщению пресс-службы завода «ДСТ-УРАЛ», ряд моделей отгруженной в войска бульдозерной техники был разработан ООО «ДСТ-УРАЛ» с использованием механизма субсидирования затрат на производство и реализацию пилотных партий продукции потребителям, осуществляемого Минпромторгом России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 634.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    В батальон железнодорожного соединения Южного военного округа поступили новейшие ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал». Техника принята в парк соединения, проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Бульдозер с гидростатической трансмиссией ГСТ является новаторской разработкой как в России, так и во всем мире.

    Бульдозер оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ (400 л.с.) Ярославского моторного завода. Он обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, шуму, надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

    Новая шестигранная кабина обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор.

    читать дальше

    •  © tm10.ru

    В начале 2017 года завод «ДСТ-УРАЛ» при непосредственной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приступил к проектированию экспериментального образца гусеничного минипогрузчика. Результатом работы, проделанной коллективом конструкторов и производственников, стал прототип гусеничного минипогрузчика. При небольших размерах машина обладает высокой грузоподъемностью. Гусеничный тип шасси позволяет минипогрузчику эффективно работать в условиях сложного рельефа местности и сильного бездорожья, где более габаритные гусеничные или колесные машины не смогли бы проехать.

    Окончание испытаний и выпуск гусеничного минипогрузчика в серию планируется на 2019 год.

    читать дальше

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

    читать дальше

    •  © mroteh.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE

    читать дальше

    • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
    • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
    •  © st-kt.ru

    Челябинский производитель гусеничной строительной техники, «ДСТ-Урал», завершил испытания своего первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20, который относится к 20 тяговому классу. Он оснащен дизелем ЯМЗ 7511.10 мощностью 400 л.с. и оборудован гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. При габаритах отвала 4030×1720 мм его объем составляет 10 м3, а глубина рыхления достигает 1200 мм.

    Машина получила современную шестигранную опрокидываемую кабину, соответствующую требованиям безопасности ROPS/FOPS с двойными вклеенными стеклопакетами, автономным подогревателем, кондиционером, омывателями всех окон и усиленной вентиляцией с фильтрацией.

    Первый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 изготовлен «ДСТ-Урал» для ПО «Маяк» — это подразделение ГК «Росатом».

    читать дальше

    В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

    читать дальше

    • model
    • model

    В сентябре на поля колумбийской компании «Colsugar» вышел самый мощный из линейки сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ — К-744Р4. Задача машины на ближайшее время — подготовка полей под посевы сахарного тростника близ города Кали.

    читать дальше

  • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    читать дальше

  • Два бульдозера ЧЕТРА Т20 пополнили технологический парк АО «Амурский уголь» — одного из основных угледобывающих предприятий компании АО «Русский Уголь». Поставку машин организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» — ООО «ГРАНД-Ресурс».

    читать дальше