-
Модернизированный фрегат Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» вышел в Японское море для завершения серии заводских ходовых испытаний.
В полигонах боевой подготовки моряки, совместно с представителями промышленности окончательно проверят в различных режимах системы и механизмы корабля, испытают новое оружие.
Ремонт и модернизация фрегата проводится на базе АО «Центр судоремонта „Дальзавод“» во Владивостоке, где на «Маршале Шапошникове» проведён ремонт донно-забортной арматуры и корпусных конструкций, смонтировано новое оборудование. Также он получил на вооружение современные комплексы ударного ракетного оружия «Калибр-НК», «Уран», новейшее артиллерийское вооружение.
Планируется, что до конца года корабль вернется в состав сил Тихоокеанского флота.
-
АО «Центр судоремонта «Дальзавод» в г. Владивосток создает участок изготовления судовой мебели. Деревообрабатывающий цех № 7 приступил к созданию первых образцов с «дальневосточной пропиской» — ранее в ДФО не было предприятий, выпускающих корабельную мебель.
Для нового производства было заказано специальное оборудование. В состав цеха были включены и специалисты-дизайнеры, что позволит заводу не только изготавливать мебель по готовым чертежам, но и разрабатывать ее «с нуля».
Судовая мебель востребована предприятиями судостроительной и судоремонтной отрасли в связи с активизацией этой деятельности в регионе: номенклатура и объем работ большой.
-
-
https://function.mil.ru/images/upload/2019/_MG_0857-550.jpg © function.mil.ru
Проходящий модернизацию фрегат Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» выведен из сухого дока АО «Центра судоремонта „Дальзавод“» во Владивостоке и поставлен к достроечному пирсу предприятия.
В период докования проведён ремонт донно-забортной арматуры и корпусных конструкций, смонтировано электромеханическое оборудование и завершены фундаменты под принципиально новое оборудование. Изготовлены новые участки валопроводов, частично заменены магистральные кабельные трассы и произведена их укладка под новые системы вооружений. Модернизированный корабль получил на вооружение комплекс ударного ракетного оружия.
Параллельно с доковым ремонтом продолжался средний ремонт фрегата. В рамках модернизации демонтированы и вновь изготовлены по чертежам проектанта более 20% надстройки корабля.
После выхода из сухого дока корабль продолжают готовить к выходу в море для прохождения первых испытаний главной энергетической установки.
-
Малый ракетный корабль (МРК) Тихоокеанского флота «Смерч» успешно завершил комплекс заводских ходовых испытаний и вернулся в состав сил ТОФ.
На Камчатке на базе АО «Северо-восточный ремонтный центр» в период с 2017 по 2019 год были проведены работы по ремонту с модернизацией МРК. За этот период на корабле первым в Военно-Морском Флоте 2×3 ПУ КТ-84 ПКРК «Малахит» заменены на 4×4 ПУ (16 ПКР) 3М24 «Уран», 1×1 76 мм АК-176 заменена на 1×1 76 мм АК-176МА. Также отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.
В июле этого года МРК перешел в Приморье, где в центре судоремонта «Дальзавод» на нем заменили ряд систем артиллерийского вооружения. Также обновлённый корабль впервые принял участие в праздновании Дня ВМФ России во Владивостоке.
-
Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» проекта 1155, проходящий ремонт и модернизацию на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Модернизация предусматривает установку ракетных комплексов «Калибр» и «Уран» (вместо второй 100-мм артустановки АК-100 и ПУ ПЛУР «Раструб»), а также замену радиоэлектронного вооружения корабля. Корабль стоит в сухом доке имени Цесаревича Николая (построен в 1891 — 1897 годах).
Фото Spinch с сайта forums.airbase.ru, июль 2019 года.
-
Сегодня корвет «Громкий» проекта 20380 вышел в Уссурийский залив на ходовые испытания.
Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
Фото с сайта newsvl.ru
-
15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.
Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.
Максимальная скорость хода: 27 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 99 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
-
Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».
Фото с сайта vk.com/wmi_news
-
28 сентября успешно завершилась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.
-
Сегодня головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершает второе судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:
Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».
-
AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток) — основная ремонтная база Тихоокеанского флота, а теперь и сдаточная база Амурского судостроительного завода.
Корвет «Громкий» проекта 20380:
-
Сегодня завершилась транспортировка корвета «Громкий» пр. 20380 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Корабль с заводским номером 2101 был заложен 20 апреля 2012 года и спущен на воду 28 июля прошлого года.
-
Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» проекта 1155, проходящий ремонт и модернизацию на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке. Модернизация предусматривает установку ракетных комплексов «Калибр» и «Уран» (вместо второй 100-мм артустановки АК-100 и ПУ ПЛУР «Раструб»), а также замену радиоэлектронного вооружения корабля. Корабль стоит в сухом доке имени Цесаревича Николая (построен в 1891 — 1897 годах).
-
Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко», строящееся на «Амурском судостроительном заводе» и достраеваемое «Центром судоремонта «Дальзавод» по заказу «Газпром флот».
-
Строительство танкера ледового класса «РН Сахалин» проекта 00211 завершили в АО «Центр судоремонта «Дальзавод». Российский морской регистр судоходства 31 января 2018 года выполнил освидетельствование судна и выдал заключение. В акте освидетельствования указано, что в процессе достройки танкера в полном объёме выполнена программа ходовых испытаний, проверена работа главных и вспомогательных механизмов, устройств, оборудования, систем автоматизации и радионавигационного оборудования. Об этом 02 марта 2018 года сообщила пресс-служба АО «Центр судоремонта «Дальзавод»
-
- © https://www.youtube.com/embed/RxIZ0MxUES0
-
Судно снабжения буровых платформ «Иван Сидоренко» проекта 22420.
Построено на «Амурском судостроительном заводе» (заложено 29.09.2010, спущено 31.05.2013).
С 3 по 20 октября «Иван Сидоренко» с помощью буксиров переведён из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на OAO «Центр судоремонта «Дальзавод».
Фото johnkey68 с сайта forums.airbase.ru
-
АО «Центр Судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке завершило ремонт и модернизацию среднего разведывательного корабля ССВ-535 «Карелия» проекта 864 «Меридиан».
СРЗК построен в Польше в 1986 году, а в 1988 году совершил переход на Тихоокеанский флот. С 2002 года «Карелия» находилась в резерве, но ремонт корабля начался только в 2014 году. В процессе восстановления технической готовности был выполнен ремонт главного двигателя, всех узлов и механизмов, установлено современное навигационное оборудование и средства связи, а также отремонтированы все помещения корабля.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 91.5 м, ширина — 14.5 м, осадка — 5.6 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 7000 миль
Экипаж: 220 человек
Вооружение: 2 30-мм артустановки АК-306
А ещё недавно СРЗК «Карелия» был таким:
-