стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rostselmash.com

    Инновационные решения Ростсельмаш в очередной раз подтвердили высокую эффективность в поле. Новинка компании — трактор Ростсельмаш 2400, оснащенный новой системой автоуправления РСМ Агротроник Пилот 1.0 Электроруль, ровно за 24 часа обработал 494, 9 га на культивации паров.

    читать дальше

  • На производство «Конкордия» приехали коллеги из «DronsHub», чтобы протестировать первую модель планшета для уборочных автомобилей Конкордии «Апис». Дронсхаб продемонстрировал в первом приближении пользовательский интерфейс. Был получен ожидаемый результат. Также был смонтирован по временной схеме программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проверки возможности выполнения заявленных функций. В ходе этой работы были присоединены 2 участка электроцепей управления головным освещением работоспособны, включение и отключение производится путем нажатия виртуальных кнопок на сенсорном экране.

    Кроме испытаний прошли и переговоры представителей компаний, в ходе которых было намечено, в каком направлении дальше работать Дронсхабу, чтобы реализовать максимально возможный потенциал применяемого оборудования. По ходу работ появилось понимание, что можно еще больше «выжать» из ПАК.

    ООО «Конкордия» и «DronsHub» заинтересованы друг в друге и в дальнейшем взаимном сотрудничестве. Вероятно, сегодняшний проект — это только начало и сумма текущего договора — это малая часть будущих проектов.

    Первое испытание удовлетворило всех, обе компании разошлись дорабатывать проект, чтобы совсем скоро представить новую усовершенствованную модель электрокоммунального автомобиля «Апис».

  •  © Фото из открытых источников

    НПО СтарЛайн, российский разработчик автомобильной электроники, приступил к внедрению технологий автоуправления в грузовой автомобиль. В парке компании сегодня уже есть два автоуправляемых легковых автомобиля, которые в 2020 году прошли серию государственных испытаний и сейчас активно тестируются на дорогах Санкт-Петербурга и других городов России.

    В данный момент ведутся работы по созданию цифровой модели трассы М-11 «Нева» и оснащению грузовика оборудованием, которое решит задачи локализации автомобиля в пространстве, детектирования объектов и построения маршрутов движения.

    После прохождения государственной сертификации грузового автоуправления, которая необходима для участия в эксперименте по эксплуатации на дорогах высокоавтоматизированных транспортных средств, будут начаты испытания на трассе между Санкт-Петербургом и Москвой.

    Проект НПО СтарЛайн представляет из себя универсальную автоуправляемую платформу — комплексное решение, направленное на интеграцию технологий автоуправления в любое транспортное средство и взаимодействие с интеллектуальной транспортной системой (ИТС).