-
В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответствие требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 в общей сложности 42 образца новой и серийно выпускаемой на предприятиях компании продукции. Получение сертификатов позволяет эксплуатировать технику на всей территории Евразийского экономического союза — в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» (входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь») — самому северному в России производителю железорудного концентрата.
Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика. Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для уборки внутризаводских железнодорожных путей; в зимний период от снега и льда, а летом от сора и грязи. Удаленную массу поезд погружает в полувагоны, затем вывозит и осуществляет механизированную разгрузку в отведенном для этого месте.
В состав поезда входят: головная машина, два промежуточных полувагона и концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
-
© пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»
В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» (Дальневосточная железная дорога) завершилась приемка первых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, созданных специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» и произведенных на Брянском машиностроительном заводе.
-
Дистанционную систему правления промышленными локомотивами разработали в «ТМХ Интеллектуальные системы», дочернем предприятии «Трансмашхолдинга». Она призвана предотвратить опасные ситуации при управления локомотивами и позволить производить ряд работ без нахождения в кабине бригады машинистов, сообщает пресс-служба холдинга.
-
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года инвестиции в новое оборудование превысили 3,5 млрд рублей.
В рамках инвестиционной программы с января по ноябрь 2023 года в цехах завода было установлено 11 единиц нового оборудования.
Так, в ноябре на предприятие ввели в эксплуатацию новый станок, на котором будет осуществляться высокоточная обработка и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак».
-
На Тверском вагоностроительном заводе реализуется масштабный проект по модернизации складского хозяйства и развитию внутризаводской логистики.
На ТВЗ (входит в состав ТМХ) в начале октября 2023 года запущена в эксплуатацию вторая очередь логистического центра, обеспечивающего комплектную поставку материалов на эталонные линии по производству «Иволги». Это позволит поддерживать пятидневный запас крупногабаритной продукции для комплектации электропоездов «Иволга». В логистическом центре № 2 организован входной контроль, хранение и комплектование таких товарно-материальных ценностей, как электрооборудование, системы кондиционирования, безопасности и их элементы, электротехнические компоненты, санитарно-технические системы, компоненты подвижного состава и детали интерьера.
Общая площадь комплекса составляет около 3,5 тысяч квадратных метров, которая разделена на две зоны: хранения и комплектования. Они оснащены различными стеллажами высотой 10 метров, специальной техникой — штабелерами, вилочными погрузчиками (электрическими и дизельными). Силами инструментального цеха ТВЗ изготовлена специальная тара для комплектной подачи ТМЦ на эталонные сборочные линии.
В логистическом центре внедрены системы адресного хранения, мониторинга заполнения складских ячеек, применяются инструменты анализа и визуализации выполнения заказов на перемещения, персонал использует в своей работе мобильные устройства.
-
Этот локомотив, о котором речь в заголовке — 4ЭС5К «Ермак», долгое время он считался самым мощным в мире.
Друзья, это свершилось! Мимо этого завода я регулярно ездил на трамвае, когда учился в Новочеркасске, это было еще в 1998 году. С тех пор я посетил порядка двух сотен заводов по всей стране, но на этом заводе, который и сейчас в часе езды от меня, не был. На дворе 2023 год, и вот наконец я попал на НЭВЗ! И не просто попал туда, а прошел от начала до конца по этому громадному заводу, увидел как здесь производят гиганты-локомотивы от листового металла до готового продукта.
Смотрите видео с завода далее…
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) запущен в эксплуатацию цех новой техники для работы над созданием новых моделей вагонов.
Проект по организации цеха новой техники реализован на предприятии в рамках инвестиционной программы ТМХ. Её объем на 2023 год составляет 3,6 млрд рублей.
Запуск цеха осуществлён без снижения темпов выполнения основного плана производства.
-
«ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил первый асинхронный тяговый двигатель ДТА-170.
Этот двигатель предназначен для поездов метро производства завода «Метровагонмаш» (входит в состав Трансмашхолдинга).
-
В рамках празднования юбилея Коломенского завода на предприятии состоялось открытие центра испытания двигателей.Создание нового испытательного комплекса самый масштабный проект инвестиционной программы, которая реализуется на предприятии с 2018 года. Общий объем инвестиций ТМХ в строительство центра превышает 3,4 млрд. рублей.
-
Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал четыре грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ ТОО «КТЖ—Грузовые перевозки» (входящей в группу АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы»).
Согласно контракту, заключенному в апреле 2023 года, БМЗ изготовит для «КТЖ—Грузовых перевозок» 50 локомотивов серии 2ТЭ25КМ.
-
Производственное объединение «Бежицкая сталь», входящее в состав «Трансмашхолдинга», запустило в Брянске серийное производство новых боковых рам и колесных центров.
Инвестиции в проект составили 640 млн рублей, из которых 399 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение технологического оборудования.
-
Коломенский завод (входит в компанию «ТМХ‑Энергетические решения») изготовил и направил на Брянский машиностроительный завод (входит в состав Трансмашхолдинга) юбилейный дизель-генератор 18-9ДГ № 2000.
18-9ДГ, основой которых являются шестнадцатицилиндровые дизели 16Н26/26, Коломенский завод изготавливает с 2014 года.
-
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) завершило работу над дизайном экстерьера будущего поезда метро, который будет поставляться в Московский метрополитен начиная со следующего года.
Новый визуальный проект будущего поезда метро продолжает развитие узнаваемого образа, воплощенного ТМХ в поездах «Москва 2020» и «Иволга 3.0», является частью общего дизайн-кода в семействе транспорта города Москвы.
-
«Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда «Иволга 4.0».
Об этом заявил генеральный директор компании Кирилл Липа: «Серийное производство запущено. „Иволга“ четвертого поколения создана во взаимодействии с правительством Москвы».
-
ТМХ (Трансмашхолдинг) — один из крупнейших производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ.
Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
-
«ТМХ-Электротех» (Новочеркасск. Ростовская область) изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г, сообщает сайт компании.
Перспективные тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе для Восточного полигона.
-
Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), созданный на отечественной компонентной базе, успешно прошел сертификацию.
Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно выпускать модифицированные электропоезда на протяжении пяти лет и использовать их на территории стран Евразийского экономического союза.
-
На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда.
Новый подвижной состав в корпоративной окраске РЖД осмотрели и оценили комфортабельность салона заместители генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев и Александр Лошманов, а также заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Дмитрий Пегов.